Когда протрезвеешь напиши какой прогой удалось извлечь логин. Какая прога рабочая, а какая нет. Непонятно чу-чу...
Конечно особенно Чиррику, он мне не отдал этот насос, сказал что ты сильнее нуждаешься, береги себя и авто))) рад что все прошло у тея.
Франкенштейн жив))) после года простоя она завелась, поехала и тащит не плохо)) работает только жестковато, но думаю мы это поправим) осталось еще со старым насосом разобраться, якобы сделанным, чтоб был про запас! Полтинник отдать за убийство насоса, ппц!
Я извиняюсь, это ты сейчас с кем разговаривал? И главное - о чем? Поделись радостью, а то я все пропустил.
Это я про Лёхину (Lexx063) машину, несколько раз с ним тнвд ставили))) первый раз после ремонта воткнули, прокачали, стартер крутим, а оттуда скрежет, ну мы чо только не пересмотрели, все ролики все, стартер сожгли, поменяли, завели, а тнвд клина дал)) это просто жесть ситуация! А теперь вот он меня даже прокатил)) как всегда выручает родной ауди клуб)
Ребята подскажите как точно и какой угол ставить опережения зажигания? Машинка на газ плохо реагирует, а после 2.500 оборотов она начинает очень быстро разгонятся, как будто пинок дали мощный под зад. Еще надо циклическую настроить. Сначало угол опережения же нужно настроить? А потом только за циклическую браться?
Угол по методичке 2+/-2 atdc. Именно ATDC. И проверь температуру мотора. Если ощутимо переть начинает после 2500, то вероятно до этого предвпрыск работает, а это происходит когда мотор не догрет до 80 гр. или мозги видят температуру ниже реальной.
это похоже на турбину, поздно включается, проверяй управляющий вакуум, или хотябы глянь, на ХХ шток геометрии на турбине вверх до упора поднимается ?