а как проверить сможешь написать по подробнее пожалуйста. может логи снять выложить?! по ним будет видно все? и в какой группе проверять давление турбы,мне кажется у меня где то дырка в впуске,потому что ошибку выдовало 00575 давление во впускном коллекторе 11-00-выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
ну вот, тебе даже ошибка говорит что у тебя наддува не хватает ! яж написал что проверить, проверил ?
у меня цикловая 6-6.3, угол поздно 1.8atdc,цикловую поменьше нужно сделать? вечером проверю турбину,а в какой группе смотреть передув недодув опиши пожалуйста.
На холостых второе окно 795.6,второе 989.0, третье 85.2%, в базовых, при вкл 1020mbar, при выкл969.0,979.0 mbar пляшет
Нашел трещинку в обратке трубке между форсунок,поехал за шлангами и медными колечками.еще когда трубку вакумную с актуатора снимаешь тяга падает моментально, когда назад ставишь поднимается пол хода быстро потом по медленее, но поднимается до упора( болтика с желтой краской)
турбина проверяется в динамике, нужно записать лог разгона, на одной передаче например группы 1,10,11
Сильно? Неи не проверял, надо морду разбирать смотреть на кв и на двух распред валах или достаточно на рв с зади посмотреть?
морду разбирать не обязательно!нужно снять вакумный насос с левой бошки ,и с правой снять заглушку.ну и выставлять кв в первую очередь.
Все сделал, все по меткам, только угол впрыска ТНВД отрегулирован так что дырка из за угла маленько на мм вправо, если ослабить три болта на левом шкипер и выстовить болты по середине, все ровно будет, у меня рв изношены!надо менять будет вместе с ремнем, роликами и помпой, но для начало надо от тестировать двигатель
Всё правильно, двигать не надо. "Дырка" совпадает только при первоначальной установке, при точной установке угла может уходить.
Нет еще, манометр не нашел еще, может в сервис долететь? Дорого то не возьмут. Хочу цикловую еще до 4 опустить(щас 6),датчик уперся, пилить надо, ну и логи снять на разгон.