поставил другой тнвд ошибка 017978

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Lexx063, 25 июн 2015.

  1. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    Форсунки ремонтировали, чистили
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    Коррекция из за рв плохая,неравномерный износ. Цикловую получилось убавитьпри 80градусов до 4.4-4.7, при 89гр 4.7-5 оставить или еще подпилить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты знаешь что в форсунках давление достигает 1800 бар ?
    такая струя может палец отрезать.

    Что там после этого можно почистить ? :flirty:
    Совершенно форум не читаешь, никто никогда их не чистит, их меняют или давление регулируют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    Ну я отдавал их, меняли в 4ех распылители, чинили и давление выстовляли наверн, не просто же спрашивали данные на машину вин код,год двигатель и прочее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    очень сомнительно....

    тут много таких случаев, даже новые распылители нормально поставить не могут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ооочень вялый разгон !
    Турбина на буст выходит только к 2500 об

    1) Турбина не отрегулирована, либо вакуума мало.
    2) ДМРВ слабоват, занижает на 10 %
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    короче надо вакууметр померить сколько отдельно сосет?как правильно проверить регулировку турбины?
    Дмрв попробовать отключить без него попробывать?
    карбклинером можно чистить или спиртом?
    фильтр новый купил,седня ставить буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вакуум измерять, общий и на турбине, нам говорить

    ДМРВ - промыть спиртом, внутреннюю часть где чувствительный элемент
    не поможет - менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Lexx063

    Lexx063 Участник форума

    10 авг 2012
    420
    A4/B6 2.5TDI 01г.
    По подробнее общий на насосе, а на турбине с актуатора снять шланг и на шланге мерить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вакуум общий, который приходит к 75-му, потом вакуум который выдает/дозирует 75-ый.
    Только после этого принимать решение регулировать геометрию. Если вакуума недостаточно то и регулировать нет смысла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...