Ответ: поставил газ на allroad Спорно.. Чем больше мотор, тем выгоднее газ. Знаешь, я сейчас сам на газу езжу - совсем другая езда. Единственный минус, который я вижу - это здоровенная херня на полбагажника. Зато запас хода вдвое больше.
Ответ: поставил газ на allroad Ну.... учитываю канешна, но по большей части только для того, чтобы понимать, сколько в месяц у меня уходит денех на топливо (чуть было по армейской привычке не написал "горюче-смазочные материалы" ). А так... нафига мне высчитывать сколько у меня уходит бензина, а сколько газа, если я реально понимаю, что в любом случае получается в два раза дешевле, если бы ездил только на бензине тем более, что ГБО у меня уже стояло на машине, следовательно и о стоимости его "отбива" я не задумывался.
Ответ: поставил газ на allroad Интересно было бы где-то почитать статистику - сколько машин сгорело из-за утечки газа, а сколько от бензина (или, скажем, от неисправности проводки...). Думаю, что сам по себе газ не опаснее, чем бензин. Просто в каждом конкретном случае своя причина. Не всегда ведь, например, самолеты падают из-за отказа двигателя. Причины могут быть совершенно разные. От ошибки пилота до нехватки посадочной полосы....
Ответ: поставил газ на allroad Для того, чтобы газ "полыхнул" его должно скопится очень приличная концентрация...да и не факт, что от хлопка газа полыхнет вся машина, а вот чтобы запалить "сопливый" бензопровод достаточно пару капель бензиния.....правда вот утечку реально тяжелее заметить и именно поэтому часто от газовых машин "воняет газом"
Ответ: поставил газ на allroad не понимаю людей которые арут, горит, взрывается и т.д., при это скорее всего никогда на газу не ездивши а все знания о современном гбо основаны на кухонных плитах и маршрутных газелях, так вот товарищи для вас есть масса видеороликов, например на ютубе, где проводят испытания гбо, и для того чтоб опровергнуть мнение о взрывоопасности, сжигают автомобиль, у балона просто срабатывает мультиклапат, и газ выходит огненным факелом. Единственные минусы которые я вижу для себя в гбо, минус место в багажнике и высокая стоимость нормального оборудования - хотя спорный момент конечно, особенно для тех кто много ездит
Ответ: поставил газ на allroad Коллеги, и все-таки, мож кто все-таки ответит на мои вопросы? Только Володя частично просвятил, но хотелось бы поболее инфы А они, повторюсь, в следующем: "Ну а теперь вопросы: 1. Как часто и где нужно проходить ТО и освидетельствование ГБО? Что делают на этом ТО? 2. Какой должен быть расход на таком двигле, как у меня (если у кого стоит на таком же)? 3. Увеличивается или уменьшается срок службы тех или иных расходников (масло, свечи, фильтра и т.д.) и вообще, есть ли принципиальные особенности эксплуатации авто на газе? 4. Как часто нужно чередовать езду на газе/бензине (потому как например в клубном техцентре сказали, что не нужно постоянно только на газе ездить)? Ну и офтопом - где купить докатку? (поскольку штатная запаска съедает чуть ли не треть багажника, а это не есть хорошо). При нынешней развитости сети шиномонтажей, думаю, найти в радиусе 5-10 км - не проблема."
Ответ: поставил газ на allroad Перечитал все несколько раз - не особо понимаю чего все так накинулись на автора ?! Если человек хочет сэкономить , что здесь плохого ? Не в обиду автору и другим участникам , но "каждый сходит с ума по своему !" Меня полностью устраивает бензин , хотя было много авто на газу , особых проблем с газом не было , кроме заправок плохим газом . Я однозначно не буду ставить на Урода газ , т.к. мне нужен багажник ,плюс ко всему лично меня напрягает что-то переключать , что бы нажать тапку и порвать кого нить , слив конденсата и т.д. Если владельца все устраивает - значит все гуд , а на мение остальных по барабану ........ Кто платит , тот и заказывает. А еще есть хорошая старая поговорка : копейка рубль бережет ! Экономика должна быть экономной ! Автору респект и уважение !
Ответ: поставил газ на allroad Все по делу Каждому свое. Единственный штришок, правды ради... Может только у меня так, но когда иду на обгон, педаль в пол и после резкого увеличения оборотов свыше 5000 система автоматически переключается на бензин. Так что с этим никаких проблем.
Ответ: поставил газ на allroad - то на диджитронике - это замена газового фильтра раз в 10-15 тыс.км, а также проверка на утечку, кстати газом пахнуть не должно вообще никогда, только на заправках; - освидетельствование должен проходить балон, помоему раз в два года, в москве это делается в нескольких местах, где точно не помню, уточни у любых установщиков гбо; - на практике расход газа на 20-30% больше чем бензина; - особенности эксплуатации несколько - замена воздушного фильтра раз в 7 тыс.км. иначе начинает жрать газ, по расходу сразу заметно становится и обязателен хороший прогрев на бензине, иначе начнутся проблемы с редуктором, замену всего остального делай как положено на бензине; - на счет чередовать езду газ/бензин, не вижу никаких обоснованных этому доводов, если только установщик твоего гбо был грамотным и не сделал отключение топливного насоса при езде на гезе и не слушай сказки на счет прогара клапанов и пр., все это далеко в прошлом.
Ответ: поставил газ на allroad такого быть не должно, в целом если сравнивать с бензином, то должна быть едва различимая разница в динамике, особенно на верхах Причина перехода на бензин одна единственная - мощность газовой установки не соответствует мощности двигателя, что является следствием: - заправился очень плохим газом; - низкое давление впрыска из-за забитого фильтра; - установлен газовый редуктор, работающий на пределе своих возможностей и не соответствующий мощности авто, если не ошибаюсь, то стоковый комплект диджитроника с одним редуктором томосетто расчитан для установки на авто мощностью до 140лс
Ответ: поставил газ на allroad Спасибо за развернутый ответ О как оказываецца! А я и не предполагал... Т.к. заправляюсь на разных заправках, то думаю, качество газа тут не играет роли... Фильтр тож вроде тыщ 6-7 назад меняли.... А вот насчет мощности..... да, у меня 165 кобыл.... Следовательно один из двух вечных российских вопроса - Чо делать?
Ответ: поставил газ на allroad нужно ехать к грамотным установщикам и разбираться, как правило на мощные v-образные моторы ставят два редуктора, по одному на развал, но могли и сэкономить
Ответ: поставил газ на allroad сотрудник ездил в крым отдыхать, цены там на 95 начинаются от 35р/литр, и вот как люди выходят из ситуации: http://www.carhelp.info/forums/44/thread37931/
Ответ: поставил газ на allroad Ну а если не заморачиваться, а продолжать так ездить? Ну и пофиг, что он после 5000 перескакивает на бензин (тем более, что это происходит только при резком увеличении оборотов, а если плавно повышать, то так и продолжает ехать на газе)... Или такая работа ГБО пагубно влияет на что-нибудь?
Ответ: поставил газ на allroad ни на что не влияет, если тебя устраивает то и не заморачивайся, так и ездий
Ответ: поставил газ на allroad Интересная тема, до вчерашнего дня не задумывался о ГБО, сейчас друг хочет себе покупать прадо или сотку новую и сразу ставить туда ГБО, при их аппетите очень оправданно, та же мощность при двойной экономии. От многих слышал, что избавляются от соток и гелендвагенов по причине неадекватных расходов, уверен, что если бы эти люди знали о ГБО понятно какое решение было бы принято. Сами недавно продали G500 в частности по причине неумеренного аппетита, который с годами стал слишком дорог, чтобы в пробках толкаться. Были у него и другие проблемы, поэтому продали бы его все равно, а я себе присматривал как раз старый Г500, но смущал в первую очередь расход, теперь я знаю куда смотреть. Дизель тоже вариант. Вопреки мнению что европейский дизель - капризный могу сказать, что ничего подобного, с 2000 года был Х5 3.0 дизельный, шесть лет ходил почти каждый день, с пуском и в минус 30 не было никаких проблем, это без всяких зимних присадок (никогда не добавляли). С плохой соляркой тоже не столкнулись, но 95% заправок было на лукойле или ВР. В 2004 или 5-ом заглядывали внутрь движка - в идеальном состоянии. На удивление оказался очень надежным авто за исключением передней подвески, ее ремонтировать каждый год стабильно, но это плата за точнейшую управляемость по нашим дорогам, и это на всех моделях бмв по-моему.
Ответ: поставил газ на allroad Только вопрос взрывобезопасности отсается открытым. Бензин тоже взрывоопасен, но с газом у вас в машине уже 2 бомбы вместо одной. Я бы не стал ставить оборудование, которое не было оттестировано и сертифицировано. Надо по хорошему своими глазами посмотреть краш-тесты того конкретного оборудования. Наверняка в Европе при сертификации некие краш-тесты такое оборудование проходит?
Ответ: поставил газ на allroad с этим в корне не согласен... прочитал всю тему, автору респект есть очень серьезный повод задуматься
Ответ: поставил газ на allroad я так понимаю, что ты купил уже 2,7тт, а теперь покатайсо на ней каждый день из МСК в Королев и так круглый год - посмотрю я на как запоешь:very_cool: