Ответ: поставил газ на allroad Привет всем, я вернулся.. У нас в украине газ по 3,80 (гривен) ещё с лета, и цена стабильная без изменения, не смотря на кризисы, а вот бензинчик падает.. Кстати, купил на время Хюндай Тушкан, приятно удивлен.. но золотой мечтой остаётся Уродец 2,7 Т с ГБО эту покупку на лето приберегу..
Ответ: поставил газ на allroad Хэлп ми, типа... Собратья по газу, нужна помощь, может у кого было нечто подобное... Сразу извиняюсь за объем текста, но действительно нужна помощь, поэтому постарался обрисовать ситуацию максимально точно. Вопчим описываю все по порядку. Еду по мкад, работает газ, скорость в районе 80 и вдруг машина начинает как-бы упираться, тупить. Давлю на педаль, а реакции никакой! Ну я авариечку и накатом на обочину. Встал, заглушил мотор, сижу курю, соображаю... Ну постоял минут пять, завожу, а она не заводица! Молотит в холостую и даже не схватывает (а на ГБО, как вы знаете, система настроена так, что двигатель сначала заводится на бензине, а после прогрева переключается на газ). Но так как движок у меня горячий, по идее он должен был завестись и сразу переключиться на газ. Для любителей анекдотов скажу сразу, что бензина в баке 1/4 где-то и по колесам стучал и окна тоже открывал-закрывал Ну вообщем покрутил я стартером, покрутил... не заводиться. Вспоминаю, что можно завести мотор в так называемом аварийном режиме напрямую на газе. На принудительном газе завелась, уже неплохо... Вообщем поехал дальше, а сам думаю - если на газе завелась, соответственно проблема в подаче бензина. Но почему тогда она начала тупить когда ехала именно на газе, а не на бензине?! Ну короче пока я весь в мыслях, педаль придавил, обороты взмыли выше 4000 и вдруг картина повторилась - система перескакивает на бензин и машина глохнет! Опять завел на газе, опять поехал и уже специально даю побольше и пореще оборотов. Картина повторяется. Ну, думаю, все-таки с ГБО проблема, раз она при резком увеличении оборотов переходит на бензин, а потом глохнет. Вообщем уже особо не усердствуя педалью, на средних оборотах доехал до стоянки. Прихожу с утра. Начинаю как обычно заводить (т.е. на бензине). Ноль реакции - маслает, но не заводицца. Ладно, опять принудительно пускаю на газе (хотя в те дни уже по утрам прохладно было и пустил мотор с трудом). Еду в сервис, где ставили ГБО. Опуская час времени за который мастера тестировали систему через комп, пробовали ставить другой (толи коммутатор, толи мозги... не знаю как эта коробка газовая называется), вообщем пришли к выводу, что редуктор дает слабое давление. Перебрали редуктор (он, кстати, действительно внутри был..... пипец какой грязный), поменяли фильтр. На бензине один хрен не завелась. Ладно, запустил на газе. Подключили к компу - все ОК. Давление в норме, с перегазовкой не падает и при резком увеличении оборотов перестала перескакивать на бензин и соответственно глохнуть. И на том спасибо. Всю дорогу до дома машина просто летела на газе! На следующее утро еду уже в обычный сервис, разбираться с бензином. Но тут необходимо сделать вставочку (возможно это конечно просто совпадение, но всеж...). По дороге от газовщиков домой, заехал на обычную заправку, ливанул 20 литров 95-ого, уже по привычке последних суток завелся сразу, не эсперементируя, на газе и поехал домой. Приезжаю, глушу и... дай, думаю, попробую. Вообщем завелась на бензине!!!!!! Еще больше призадумался... Думаю, неужели причиной было именно количество бензина в баке?! Ладно, на утро прихожу, завожусь на бензине, и как уже говорил, еду в сервис. Причем спецом всю дорогу не переключаю на газ, а еду только на бензине. В сервисе слили весь бензин, почистили и проверили датчик, проверили бензонасос... Вообщем не нашли ничего. Логично предложили приехать не тогда, когда все нормально, а когда опять не будет на бензине работать (хотя... интересно, а если бы у меня не стояло ГБО, то как, акромя эвакуатора или буксира, я бы к ним приехал? ;-)). Ну да ладно. Подумал, что видимо проблема всеже была с газом и после прочистки системы все нормализовалось. Ну и вообщем-то спокойно себе проездил около двух недель, (и на газе и на бензине (причем специально попробовал бензин опустошить почти до лампочки)) как вдруг сегодня картина повторилась! Причем без каких бы то ни было предпосылок!!! Приезжаю на стоянку (соответственно ехал на газе), глушу, потом решил переставить на другое место...... не заводицца!!!!!!! Покрутил-покрутил - нихрена! Ладно, опыт уже есть - пускаю на газе. Специально газую на месте до 5-6 тыщ - перескакивание на бензин, за ним сразу остановка мотора.... приплыли.... Еду на заправку, заливаю 20 л. бензина, заправляю следом 20л. газа. НИФИГА! На газе заводицца, на бензине нет. А вот теперь, други, прошу высказать свое мнение. Все-таки ищем причину в ГБО или в бензоподаче? На мой взгляд, вероятнее дело в бензине, но почему тогда и в первом случае и сегодня система не справляется с возросшей прожорливостью газа и перебрасывает движок на бензин, а уже потом он на бензине глохнет? Вообщем буду благодарен за любое мнение и дельный совет Ну и сопссно о матчасти: авто - в профиле, а ГБО - фирмы Digitronic. ЗЫ: а еще думаю - как же я при нынешней минусовой температуре буду на газе-то заводицца....
Ответ: поставил газ на allroad По-прежнему в раздумьях... После вышеописанного, на следующее утро на бензине опять не завелась, но после запуска на газе и непродолжительной поездки опять все пришло в норму. Заводится на бензине, ездит и на бензине и на газе... Может проблема в качестве топлива (либо газа либо бензина)?
Ответ: поставил газ на allroad У меня проблемм было не меньше поначалу. Но когда разобрался , все стало яснее некуда. Езжу на газу два года. Только положительные отзывы! А проблемка я думаю кроется в фильтре бензиновом.. Как не банально это звучит. Попробуй проверить давление на рампе.Это просто делается: сними возвратную магистраль, и подключи на рампу просто кусок трубки , а другой конец в какую -нибудь емкость. Заведи и увидешь все, что нужно. Если нет бензина, значит фильтр. Потом проверь отключив фильтр. Не идет- тогда бензонасос. Проверено на себе. А редуктор газовый чистить надо раз в год !!! С полной разборкой. Это не сложно.и фильтра менять 2-3 раза в год.Потому как газ тоже грязный.
Ответ: поставил газ на allroad За последние 2000 км пробега заменены бензиновый и газовые фильтры, перебран редуктор, проверен бензонасос (все это я вообщем-то уже описал выше). Так что.... копаем глубже...
Ответ: поставил газ на allroad Dany, что показывает опрос ошибок бензомозгов? Версия: на высоких оборотах не хватает газа, бензоконтроллер видит обеднение и начинает прибавлять бензина(как он думает), в итоге Дигитроник вываливается из-за низкого давления по газу, и тут включаются бензофорсунки и на переобогощенных параметрах заливают свечи.
Ответ: поставил газ на allroad толково очень даже правдоподобно звучит попробую проверить, спасибо единственное, что смущает, что в первом случае проблема появилась в движении и твоя версия вполне жизнеспособна, но во второй то раз никакого драйва не было! приехал спокойно на газе на парковку, заглушил, через три минуты решил переставицца на другое место, а она не заводицца на бензе... я всеже склоняюсь к хреновому газу или бензину (потому как после того, как не завелась, поехал и ливанул по 20 л. и бензина и газа, может хреновое топливо и там и там перемешалось со свежим и от того на следующий день пусть не сразу, но машина поехала и на газе и на бензине) ЗЫ: вообще, имеет хоть какой-то здравый смысл версия с плохим топливом или я не там копаю?
Ответ: поставил газ на allroad Разница между первым и вторым случаем лишь в том что во втором разе ты не поднимал оборотов до критического уровня отключения Дигитроника. Хотя обеднение газовой смеси (бензообогощение) могло присутствовать и на средних режимах и бензиновая карта могла съехать точно так же как в первом случае. Попробуй если нет вагкома, скинуть на несколько минут клемму с АКБ когда не будет заводиться на бензе. Ну и свечки посмотреть в этот момент. На счет качества топлива....возможно давление газа мало т.к. пора бы уже на заправки поставлять "зимнюю" пропорцию для нулевых температур. Газовщики не меряли давление на входе редуктора на холодной машине (с улицы)?
Ответ: поставил газ на allroad имхо На 5-6 тыщ оборотах и горячем двиг-ле это сколько нужно бензина вылить чтоб свечи залить ? Ищите причину в подаче бензина.
Ответ: поставил газ на allroad Залило можно читать как смесь богатая что бы нормально гореть. Вобщем имхо все от того что бензиновая карта постепенно подстраивалась под бедные условия. Например в то время когда он был у газовщиков, пока они ему чистили редуктор, баллон нагрелся и после чисток работало нормально т.к. давление в теплом боксе поднялось. Обратно он ехал тоже на хорошем давлении, бензиновая карта радовалась нормально настроеной газовой карте и встала в нормальные значения, отсюда и стала нормально заводиться, потом афтар ездил до поры до времени когда газовые и бензиновые мозги адаптировались под друг друга и низкое давление в баллоне по утрам и бензокарта опять уехала и перестала заводиться на бензе что вечером что утром (само-собой т.к. чтобы ей нормально завестись нужно что бы авто поездило или постояло на ХХ при нормальной топливоподаче или на газе или на бензине). Афтар, еще эксперимент вместо отключения АКБ - когда на бензе не заводится, пусти на газу и дай поработать на ХХ пол часика. Потом на бензине попробуй завестись...Но не факт что и в этом случае бензокарта восстановится т.к. газовая тоже перестроилась черти-куда относительно съехавшей бензиновой. Вобщем отключи АКБ для начала, по результатам сделаем вывод. P.S.А пройдет эта болезнь скорее всего с переходом на зимний газ.
Ответ: поставил газ на allroad Вроде бы проблема оказалась довольно-таки банальной - умер бензонасос (ну по-крайней мере так позвонили и сказали из сервиса), хотя в прошлый визит его проверяли и на тот момент он работал. Если проблема действительно в нем, то получается, что сдыхал он не сразу, а постепенно, то приходя в сознание, то замолкая... А теперь видимо помер окончательно... Воопчим отпишусь по результатам. Всем спасибо за содействие!
Ответ: поставил газ на allroad Есть! Отличие в пропорциях смеси(пропан/бутан) - зимняя (85-95% пропана) и летняя (45-55% пропана).
Ответ: поставил газ на allroad Ну вообщем, как и обещал - рассказываю. Проблема действительно была в бензонасосе. Умирал он постепенно (то работал, то нет) поэтому и грешил я сначала на газ. Но нет худа без добра Зато (пока выискивал причину) редуктор газовый перебрали
Ответ: поставил газ на allroad Не очень сходится с "Еду по мкад, работает газ, скорость в районе 80 и вдруг машина начинает как-бы упираться, тупить. Давлю на педаль, а реакции никакой!"
Ответ: поставил газ на allroad Ну вот в том то и дело, что это меня тоже повело по пути - траблы с газом. А видимо просто так совпало, что и редуктор загадился и бензонасос начал дурить. Получается, что я давил на педаль (может как-то резковато получилось) из-за пониженного давления газа система перескочила на бензин, а там бензонасос показал фигу. Потом то я на газе завелся и поехал, но стоило мне порезче прибавлять обороты, как опять была попытка поехать на бензине. После того, как перебрали редуктор, давление по газу восстановилось и машина на любых оборотах кверенно летела на газе, а потом и бензонасос пришел в чувства и она и на бензине еще неделю нормально ездила, а потом все повторилось. Вообщем пока после замены б/насоса все в порядке. Покатаюсь, а там посмотрим.
Ответ: поставил газ на allroad Все хорошо, что хорошо кончается И нет худа без добра. За одно и все системы прочистил. А у меня на повестке дня вопрос про установку ГБО на дизель Прошу сильно не пинать Знаю только то,что поставить можно. Интересуют вопросы по совместимости, уживаемости и эксплуатации дизеля с газом. Знает кто про это Заранее СПАСИБО. P.S Дизель последнего поколения турбо.
Ответ: поставил газ на allroad так то оно так... но добро обошлось мне внепланово в 2300р. за переборку редуктора и 9000р. за б/насос с заменой
Ответ: поставил газ на allroad Ну видимо это не входило в твои планы, а вот машинка посчитала иначе Кроме того у нас и газ и бензин еще, к сожалению, далеки от совершенства
Ответ: поставил газ на allroad все-таки у Газа есть один большой плюс - в авто две независимые системы питания