Ответ: поставил газ на allroad У четвертого поколения он меньше, чем у предыдущих, все датчики, использующиеся для бензиновой системы питания используются и для газовой.
Ответ: поставил газ на allroad Ну независимы они все-таки относительно. Зимой (если бензиновая система неисправна), завестись будет весьма проблематично). А в остальном, конечно, сплошной позитив
Ответ: поставил газ на allroad Я вот читал, что чипованые машинки больше греются и сокращается срок работы многих узлов, и плюс турботаймером нужно обзавестись! Вот такой вопросик, а что если на чипований агрегат 2,7 битурбо поставить ГБО?? Это как-то повлияет на состояние вобщем!? А может у кого и есть такой опыт!?
Ответ: поставил газ на allroad я слышал что на турбированные движки ставить газ строго не рекомендуется, тктурбина накроется быстро
Ответ: поставил газ на allroad Наткнулся на такую темку - http://anti-gaz.narod.ru/ в принципе всё доступно расписано
Ответ: поставил газ на allroad Ну прям фильм ужасофф какой-то Еле дочитал до конца, так страшно было Почти по каждому из пунктов у меня есть сомнеия, возражения, а по некоторым, даже кардинально противоположное мнение Ну да ладно, каждый для себя решает сам. В этой теме не один десяток страниц написан с различными доводами, так что при желании можно прочитать все и потом уже решать. Любопытно однако, что в самом начале своего изобличительного труда, автор этой подбоки заметил, что у него самого стоит ГБО и что-то про то, что он со всем этим ужасом, как-то не торопицца его демонтировать
Ответ: поставил газ на allroad Не алрод конечно, но аппетит похожий, взял только с прицелом ГБО. И поставил. Дигитроник, редуктор заволи с, форсунки ловато. Баллон 60-ка под запаску - багажник не потерял.Песня. Ставил у человека - фаната Саабов, ставит в основном на них - т.е. сплошная турба. С установкой он конечно помучался, места то нифига. Расход 16 л, на бензе - 14 л (стиль спокойный почти - привыкаю пока к монстрику). Расход на газу увеличивается % на 40 обычно - педальку жмешь не думая. На 4000 переход на бенз - форсы не справляются, но оно и к луччему, не надо заморачиваццца - хош драйв - дави и все. Переход не ощущаецца вообще, только по лампочке видно.Проблема одна - пока ставил, бенз подешевел у нас, а за бакси еще дешевле стал, окупаемость при нынешних условиях - 28 тыс км. дохрена в общем. До этого прикидывал - 18 тыс выходило. Ну да неизвестно что дальше то будет.
Ответ: поставил газ на allroad Приветствую Вас и всех форумчан. А почему теоретически? Прилагаю фото Bentley Continental GTC 6.0l W12 twin turbo 560PH на пропане! Цивилизация, здоровое общество и забота о экологии, на первом месте и во вторых это еще и более экономно по сравнению с бензином, что может быть против если все очень корректно работает и еще государство это поощеряет? Только предубеждения, слухи, буфонство в конце концов, наплювательское отношение самого государства к экологической стороне этого вопроса и т.д.. А все потому, что нет информации на эту тему, потому и темно вокруг ГБО, соседский ребенок борется с лейкемией - пусть борется!, машины моют над речками - хорошо чистота должна быть!, все как в старые времена бензин в реку, бетон в лес! какая до беса экология? Поверте нет ничего странного в том, что автомобиль, который использует в качестве топлива бензин будет совершенно корректно работать в эксплуатации используя альтернативный вид топлива смесь пропан-бутана LPG или метана CNG. то так в кратце.
Ответ: поставил газ на allroad Черезчур мало информации о о чиповке. Можно много написать но зачем? Сперва необходимо знать характеристики вашего авто после чипования. Опыт есть, и в VAG между инными. Если будет интересно дайте знать побольше данных. Тут есть бельгийская RS4 BiTurbo http://www.lpg-installaties.be/nl/foto//s=33/
Ответ: поставил газ на allroad скорее это говорит о неправильно выбранной производительности газовых форсунок...но слишком "большие" конечно тоже плохо, ХХ будет плохой....
Ответ: поставил газ на allroad Приветствую, это говорит о том что это всего лишь Дигитроник с аля форсунками. И режим такой выбран для того чтобы Check на высоких режимах работы двигателя на газу не загорался, в системе установили, порог для оборотов, набрал 4000мин перешел на бензин .
Ответ: поставил газ на allroad exbel -молодец над остальными снобами просто долго и уморительно смеялся (растопыренные пальцы ходить не мешают?) спрос рождает предложения , поэтому еще раньше посмеялся уровню ГАЗС в москве и московской области (про цены на газ умолчу) сказки про "убийство" именно газом двигателей--- в топку (при правильной регулировке канЭчно) , и прочую хрень туда же. А самое главное я действительно "Зелёный" в чем- то , и мне не плевать сколько гавна из-за моих "кобыл " улетает в атмосферу и чем дышат после этого мои дети, но на лошадей не сажусь в крайности не ухожу, по мере сил так сказать PS и я еще ничего не сказал про экономию.:very_cool:
Ответ: поставил газ на allroad это нормальная вещь когда кто то уже понимает тему ГБО то обращает свое внимание на "Зеленный Характер" такого авто А снобизм , то это лечится. Точно также как и малиновое пиджачество. Время все нормализует. Жаль, что периодические издания автомобильной тематики мало пишут о ГБО, поэтому столько стереотипов, в основном все имеют информацию от того кто сам где то услышал, или от того кто попал к горе установщикам, или от того кого наказала собственная неграмотность или откровенная жадность. Всех у кого есть ГБО обязывает выбор: или двигатель мало палит газа и палит клапана, или корректная смесь и будет Вам счастье . А для тех кто стесняется ГБО в своем авто,но все же интересно посмотреть, выложу пару ссылок, там Вы увидите такие же "КОПИЛОЧКИ" как и Ваши только с ГБО. http://www.autogas-manufaktur.de/index.php?page=audi_04 http://www.autogaszentrum-niedersachsen.de/galerie/audi/ http://www.autogas-schultz.de/0000009a260c80e2a/0000009a3b0f73f36/0000009a3b0f8ce39/index.html http://www.autogas-manufaktur.de/index.php?page=audi_04 А экономия в момент всемирного кризиса так это вообще тема COOL! К прмеру поплавать на катере http://foto.mail.ru/mail/kaminskimeat/1/ 40л/час бензина удовольствие ЛЮКС! а можно тоже поплавать за 50л/час газа тоже самое удовольствие и так само ЛЮКС!. Альтернативы для Бензина более экологичной и так перфекцийно доработанной пока что нет, и даже гибридные "тролейбусы" становятся более экологичными на газе.
Ответ: поставил газ на allroad Нет, не совсем так. Форсунки - ловато. На 4000 форсы полностью открыты, и дальше им открывацца некуда. варианта 2 - либо иные дорогущие форсунки - либо от 4 тык - на бенз, что и благополучно происходит. Кстати я писал в соседней теме про ошибки лямбды, так они вылечились газом ! Ошибка вылезла как раз как сгорель у меня гарантийный БУ. И сразу пропала как поехал снова на газу ! таки какое топливо роднее ???!!! :very_cool:
Ответ: поставил газ на allroad Приветствую. Вариантов может быть намного больше чем два и даже пять от оборудования начиная, аж до способностей мастера установщика. Не будем в это вдаватся. А те пресловитые 4000обр/мин, это просто необходимость, чтобы такая система смогла остатся в этом данном случае в машине, и это уже своего рода "хитрость" производителя, и способ на таки продажу своего мягко говоря универсального не доконца продукта, как вполне универсального. Ведь без возможности применения такого "барьера" ее необходимо было бы сдемонтовать так как она, вопреки самой идеи альтернативных топлив в автомобилях, заставляет на силу ездить автомобиль на газе, тогда когда он против, о чем постоянно бы предупреждал владельца авто, визуальный аларм неисправности CHECK ENGINE. В любом случае установочный центр предлагает на выбор клиента несколько систем впрыска газа, разных по качеству, технической авансованности, ценовой политике, установкой и обслуживанием которых они занимаются на каждый день. Скажем систему за 30т.руб. систему за 45т.руб. и систему за 60т.руб.. При этом зная с чем им прийдется сталкиватся в работе и обслуживании данной машины, предложат Вам, то в чем уверенны (если вообще имеют понятие того чем занимаются?), что смогут Вам корректно настроить и дать гарантию на нормальную работу системы в авто. Если всеже так не произошло и есть "мясорубка" то именно тогда, есть два варианта, что система не корректно установленна - неточный монтаж или настройки. Или система не правильно подобранна - не все системы одиноковы и не все дешевые такие же - как те авансованные. А за авансованность в данном случае необходимо платить, с одним но! а - НО- это именно тот момент который так направдо знает только владелец авто, готов ли он КАК ЕМУ КАЖЕТСЯ переплачивать? какую цель он приследует устанавливая ГБО в свою машину, экономия-экономия-экономия или экономия с умом и практической обоснованностью, ведь после двух-трех лет вашей эксплуатации автомобиль не утилизируется, ведь Вы намерены его продать, а клиент намерен купить исправное авто. Примером может послужиь Ваш случай. У Вас автомобиль уже не исправен и есть два варианта. А про то что роднее, то все просто. Ни одному инжинеру на фабриках и КБ даже в голову не приходит, что автомобиль, который он создает с бензиновым двигателем будет когдато потреблять ГАЗ. Поэтому бензин роднее! А это как раз говорит о ГБО и его идеи. И у каждого производителя разные цели в идеологии. Из Всех производителей систем впрыска паровой фазы, только одна абсолютно исключает аварийное зажигание двигателя на газе. Потому как идея производителя системы такая, что газ не может быть заступным топливом для автомобиля в тот момент, когда бензиновая система не исправна. Кто бы мог так создать систему впрыска газа и расставить "приоритеты" как не производитель систем впрыска бензина? Здиагнозуй и отремонтируй бензин, будеш ездить на газе. И эта система ни в каком случае не заставляет двигатель работать на газовом топливе. Бо неисправный автомобиль попросту на газу не поедет. А система у Вас, позволяет применять заведомо неисправное на бензине авто, в таком случае какая может быть гарантия для Вас, что Ваша система не приведет к очень дорогостоящему ремонту Ваш двигатель, а раннее или позднее приведет так как если я правильно понял, то у Вас проблема с адаптацией. И привела к этому не корректная лямбда в режиме работы на газе. Можите попробовать проехать 200-300км на бензине и CHECK должен сгаснуть. А потом проведите корректные настойки ГБО с самого начала. Знайте что корректная лямбда это примерно до 15-20% больше потребление газа чем бензина. Иначе лямбда бедная или богатая, а одно и другое для Вас означают проблемы. Кажется написал доступно??? За ошибки простите!
Ответ: поставил газ на allroad Спасибо за развернутое обьяснение. Не совсем согласен.Не спора ради, а для информации попробую описать мою ситуевину: 1. Проехав 200 км на 98 бензе - лямда не поднялась. Проехав 10 км на ГБО - заработала, родная, и работает ща и на бензе и на газе и на холодную и на горячую, возможно сыгрыла роль более высокая температура горения газа(т.е. теперь машина заведомо исправна и на бензе) 2. Систему со стоимостью от 2.5куе - не стал бы ставить, в наших условиях - отбить около 50ккм - многовато. 3.ГБО ставлю не столько для экономии, а для того чтобы не думать как давить на гашетку, как далеко поехать и т.п., хотя могу себе позволить бенз, но лишние 100 уе в месяц - лучче пропить. 4.Без переключения на бенз на 4000 - чек не загораецца, машинка просто перестает ехати, ну не хватат ей воздуха ). Это не крайслер 3.8 где такой производительности еще хватат, турбомотор предъявляет свои требования(на саабах похожая шняга).