Ответ: поставил газ на allroad Если опустить точности и не вдаваться в определения, то разница "температуры горения" пропана и бензина очень незначительна, что с легкостью компенсируется системой охлаждения двигателя. И, кстати, при бензиновом варианте в ДВС при впрыске происходит воспламенение паров бензина, что недалеко по своему физическому состоянию от газа. Так что тут еще надо бы разобраться
Ответ: поставил газ на allroad Приветствую Вас, причин этой ситуации может быть несколько и они связаны или были связаны с некорректной работой бензотопливноой системы, а газ все одно остается альтернативой и его корректная работа зависит от оригинала. Может быть у Вас в магистрали было скачещее давление (забитый фильтр топлива) и лямбда тоже будет лежать. А еще приятнее давить на гашетку и держать сколько необходимо выше 4т/обр и не иметь провалов в мощьности даже по необходимости выжимая до отсечки и без всяких CHEK-ов, посмотрите как это бывает вот ссылка: http://pl.youtube.com/watch?v=L-SpRI2vgqs Но перед этим необходимо знать чего мы хотим добится от ГБО? Audi, Saab, Volvo турбо моторы, нет никаких проблем с монтажем и работой этих машин на газе! Бывает не корректно подобранное оборудование или некорректный монтаж и все. Есть машины турбо сложнее перечисленных, но гбо в них соответствующее техническим характеристикам этих авто и их требованиям и эти машинки не перестают ехать и не глючат. Посмотрите на ссылку Subaru Impreza 2.0l WRX STI 260HP http://gbo.com.ua/lpg_subaru_impreza_wrx.shtml Porsche Cayenne 4.5Bi-turbo http://gbo.com.ua/lpg_porsche_cayenne_turbo.shtml Потому, чтобы небыло таких "шняг как в Саабах" иногда достаточно сэкономить 75$ в месяц на пиво и добавить 25$ из заработаных , а для этого просто лучше поверить работникам установочных центров которые Вас предупреждают о возможным проблемах с выбранной вами системы в Вашем авто. А не думать о том что Вас хотят окрасть, потаму как в другой фирме Вам сказали что все будет OK, но гарантии на корректную работу никакой . а помощь в выборе системы, информацию относительно решения проблем и вообще хорошее знание о ГБО приобретете по этой ссылке http://www.carhelp.info/forums/44
Ответ: поставил газ на allroad Приветствую Всех. Вот нашел Раритас из старых запасов. это просто AUDI A8 W12 6.0l но на газе.
Ответ: поставил газ на allroad Видел, что кто-то ставил 4-е поколение на АВТ? Какое? На АВК не получается добится стабильного хх, с альфой 3 месяца провозился хх не стабилен, больше 5000 не едет, Digitronik - лучше, но все равно не совсем нравится
Вопрос к компетентным людям имеющим опыт установки и обслуживанию ГБО 4 поколения. Какое оборудование лучше выбрать (чтоб меньше гимора)? Машина S4 2.2т . Оборудование что-бы спокойно переваривало около 300 л.с. и 1.5 давления избытка. Мож какие-нибудь технические аспекты . Ставить буду сам. Имею опыт установки и настройки на 2.2т Ауди 200
Ага . Знакомый один (установщик) рекомендует диджитроник. Говорит что неплохое, да и всё необходимое для настройки имеется. Но и практически все другие бренды поставляют в продажу интерфейсные кабели а кабелёк я думаю пригодится в будущем (иногда приходится ставить знакомым газ).
У меня диджитроник. Езжу на нем с прошлогоднего июля. Кое-какой опыт соответственно уже имею. Если надо что по эксплуатации - спрашивай, по техническим вопросам врят-ли тебе помогу
тады несколько вопросов Сколько трескает по сравнению с бензином? Как едет по сравнению с бензином? Что-нибудь настраивать после установки приходилось? Что-нибудь ломалось?
Ну тады так... 1. Газа ест на 3-4 литра больше по мойм подсчетам (правда за абсолютною точность не ручаюсь) 2. При чистом редукторе и свежих фильтрах разницы практически не замечаю, даже если педаль в пол. А вот когда засрался редуктор, вообще встала на МКАДЕ как-то. По иронии судьбы в тоже самое время накрылся бензоносос Вообщем завелся принудительно на газе и на малых оборотах всеже до сервиса своим ходом доковылял. Ну тут больше сам виноват - надо было заблаговременно на ТО съездить. Вот и сейчас, по прошествии 10000 км стала подергиваца иногда на газу, тянуть заметно хуже.... Так что на следующей неделе поеду менять фильтры. 3. Настраивали только раз, когда перебрали и почистили редуктор, а так на ТО подключают к компу, диагностируют и меняю фильтры. 4. См. п. 2 Больше не было ни-че-го.
Уважаемый Vetal_36, боюс, что Вы о цене такого оборудования и слышат не захотите, потому чтоб менше гимора,то или выберайте электронику, а потом подберите соответствующим образом к мощности двигателя редуктор и форсунки или же купите системны комплект где вся подкапотна част ест одного производителя и соответсвено производител гарантирует коректну работу системы на турбо двигателе мощностю 300л.с. Чтобы определится в выборе то предлогаю Вам, самому для себя понят, что и какое оборудование сможет вам загарантироват за ту суму какую от Вас будут требоват продавцы, вот Вам линк почитаите по отделным системам распределенного впрыска паровой фазы газа :http://www.carhelp.info/forums/52/ вот ссылка отделной темы - AUDI : http://www.carhelp.info/forums/51/thread39172/ там седят люди для которых ГБО это их професия, задаите там свой вопрос, толко советую Вам слово "менше геморойя" перевести в конкретно Ваши требования относително системы ГБО и в какую денежную суму Вы хотите поместится при покупке так называемой подкопотной комплектации? В Воронежу на Электросигнальной17 ест компания Марафон, они региональные представители и импортеры италянского оборудования, полского, литовского и если захотите то даже голаньдский впрыск с японскими форсунками Keihin у них купите и я приеду на монтаж етой системы до Вас абсолютно бесплатно и помогу настроит. Выбор систем у них ест, толко определитес сами, чего Вы хотите от установки ГБО в Вашу машину? И помните, что одна и та сама система не гарантирует никому одинаково коректной работы на разных машинах.
Dany,3-4литра опредили в процентах к бензину, на сколко относително расхода бензина увеличен расход газа? И при корректно работающей системе расход газа, корректна смес на газу будет означат 15-20% в среднем болше чем бензина.
Во ты валишь!!! Да откуда я знаю сколько у меня там процентов Я и бензин то вычислял приблизительно. Приехал на заправку, нафигачил полный бак и катался дня два. Потом приехал на ту же заправку, опять заправился до щелчка и посмотрел сколько литров влезло. Потом посмотрел сколько на одометре километров набежало. Вывел приблизительный расхо. на сотню. Потом всю процедуру повторил еще раз. Получились приблизительно те же цифры. Так же поступил и с газом. Но с газом это еще более приблизительные цифры. Поэтому и говорю, что лично у меня расход бензина 14-16 л., а газа где-то 17-19, а то и 20. Сколько это в процентах, вычислить канешна можно, только какой смысл?! Да и эти то измерения производил просто ради любопытства. Так как прекрасно понимаю, что езда на газе - экономия практически в два раза по сравнению с бензином! Меня это абсолютно устраивает. А сколько там, 18 или 18 с половиной процента, меня как-то мало волнует. Не устраивае одно! Емкость балона Всего 45л., при том что влезает туда максимум 40. Поэтому бывать на заправке приходится практически ежедневно.
Dany, тот метод которым Вы ради любопытства опредилили14-16 л на бензине и 17-19-20 л на газе, исползуют практически все. Смысл в первую очеред должен быт такой - сравнение на сколко топливная смес во время работы автомобиля на газу ест корректна? Проверит для себя, что бы знат и быт спокойным не бедная ли или не богатая ли смес во время работы авто на газу? Чтобы случайно не было проблем з прогаром клапанов или з оплавкой катализатора и чтобы просто не попаст на дорогостоящчий ремонт авто.
Спасибо за ответ . Когда собрался поставить ГБО на Ауди 200 с КЕ джетроником выбора небыло, только GIG 3 DLS ,в Воронеже НИ ОДНА ФИРМА НЕ ВЗЯЛАСЬ НА ДАННЫЙ АВТО ПОСТАВИТЬ GIG , все в один голос кричали что настороить его невозможно ,а на турбовый авто вообще труба. Я осмелился сам его поставить , настраивал дня 3, но сейчас на любой двигатель настрою за 1 час. Думаю и другой осилю ( по профессии- диагност инжекторных авто) благо авто с нормальным впрыском. За ссылочки спасибо. Если не секрет где Вы живёте?
Vetal_36, не за что. Важно чтобы правильно выбрат систему потому ети ссылки Вам помогут в етом, а скоро у Вас еще и профессия диагност то тем более, они Вам станут полезны в работе, не раз наверное встречаетес с проблемами автомобилей в работе только в режиме Газ? Там найдете много бесплатной и очен полезной информации для себя.
Ставил газ на свою Эску в целом не плохо. Расход 20% к бензусу,трасса 14л, город 24л. Динамика не уступала бензину. Оборудование Lovato ... Fast. Проездив 10 тык на газу, понял, газ не правильное топливо для турбомотора, мое ИМХО.
Vitasik 31, владелец етого WRX два года отездил на голандской системе и http://gbo.com.ua/lpg_subaru_impreza_wrx.shtml вот совсем недавно взял и увеличил мощность до 400л.с. ГБО не снял и пока не перестал думат, что газомоторное топливо не для турбо моторов. А что привело к такому как у Вас мнению?