Я не в том смысле, что это плохо для турбодвигателя, а в смысле: 20% от бензина многовато; на атмодвигателе менее 10% получалось настроить без потери динамики. А потеря динамики всеравно ощющялась при разгоне со 150 км/час , плюс критично качество газа на такой скорости. Зимой при частых и коротких поездках в городе совсем не выгодно:прогрев на бензусе- едим 5км основка,снова прогрев и 10км опять остановка,и так 10ок раз. При такой езде лет через 5 отобьется. Ставил GIG3DLS на KE-MOTRONIK перла лучше чем на бензусе и расход 13 бенза 14 газа вот так вот, а а там х...р его знает
на кар-хелпе я спрашивал ,но внятного ответа не получил...под "газ" двигатель в идеале должен иметь более высокую геометрическую степень сжатия .....у меня стоит механический (мгновенный) манометр наддува , и по нему хорошо видно,что 95% времени мы на ааэне ездим в разряжении или около нуля...9,3 не лучшая степень сжатия для "газа" .поэтому и не экономично на газу. ..в идеале 12-13 (имхо)...но тут мы попадём на детонацию на бензине ...на газу можно иметь более мощный и бОльшим кпд мотор , если он правильно спроектирован-изменён под газ ... в мозгах нужно иметь две прошивки углов зажигания под бензин и под газ ,для наиболее эффективной работы на газу... спецы советовали 8-10мм -ые магистрали по дну.... форсунки надо подобрать по 85%-ой скважности на полном расходе,чтобы на хх была возможность точного регулирования ....слишком большие будут "заливать" на хх и переходных с хх режимах..расход газа будет слишком большой....и в тоже время не должно беднить на "верхах"... газовые трубочки (медные) засверливать в коллектор ,с выводом газа "под каждый клапан" нужно не забывай , эска весит 1680-1700 кг пустая....газ это + 100кг ...с таким "стартовым" весом мотор сразу на 360+ лс надо делать .... какой фирмы оборудование -это важно в том плане ,чтобы у тех кто тебе его продал была поддержка запчастями ,программи ,знаниями ... комплект на ааэн по старым ценам $=25р,где то по железу на 35т.р выходил (с 90л балоном) интересна мысль о впрыске сжиженого газа (аналогично закиси получим сильное охлаждение на впуске при испарении) но дополнительной информации пока не нашёл ..
На carhelp.ru лучше читат а не толко справшиват, там бывает много мнений не от совсем опытных специалистов. распределенный впрыск жидкой фазы LPG www.vialle.nl почитай, но знай что ето очен ограниченные в применении системы, там увидеш каталог моторов для которых ета система вообще пока применяется, и цена оборудования около от 2500еуро. Ест еще Icom но пока, недоконца дороботанная система
Да согласен конечно, надо о машине знать, как можно больше, чтобы быть спокойным. Но я вполне доверяю мастерам, которые каждые 10000 км пробега делают мне диагностику и регулеровку ГБО.
Коллеги, в моем сервисе наплыв народа, все расписано на эту неделю, а мне надо ТО срочно сделать... Может скинет кто контакты контор в Москве, кто Диджитроником занимается? Надо диагностику сделать, фильтра поменять, ну может еще редуктор почистить (хотя, врят ли... 10000 назад перебирали...)
Dany, вот линк http://www.propan.ru к представителям Диджитроника созвонитес и узнаите адреса официалных установочных центров их оборудования в Москве где можно произвести ТО
Да этим я уже звонил... У них сервис только в Зеленограде, а от меня это фиг знает где... Но в любом случае, спасибо
Внесу свою ленту..Запарился читать до конца - мнений много интересных хотя большая часть откровенный бред - это касаемо что ГАЗ зло. Итак что имел - Ауди 80 1.8 РМ - 91 г. - без пробега у нас я первый хозяин в РФ. система Lovato 2-го поколения на газу проехал за 5-лет 150.000 км. Доволен как слон, проблем не было вообще ни каких!!!Плюсы перечислять не буду все и так все знают!Средний расход газа составлял - примерно 8-9 л/100 км.Перед установкой газа снимал голову с мотора менял прокладку и просто было интересно сравнить и развеять миф о моторах.После 5 лет эксплуатации авто продано своему приятелю, сей девайс он юзает уже 2 года - 50.000 км - мотор шепчет - сам недавно видел его даже прокатился разок!Не давно он снимал башку меняли ему МСК + хотели увидеть мотор = все в поряде!!!Так что вопрос о ресурсе и не надежности газовых мотор бред полный!Я думаю что 7 лет + 200.000 км пробега для 18 летнего авто и так выше всяких похвал.. - Ауди А4 1.8Т АЕВ Quattro Avant АКПП 00 г. - поставил газ Lovato - 4-го поколения - просто сказка а не оборудование.Если прошлое оборудование поддавалось каккой-то регулировки(иногда требовалось - для достижения наилучшего ХХ), в 4-ом поколении все заложено на программном уровне - мотор шелестит..Средний расход газа 12-13 л/100 км.Турбина работает, расход радует.Потери мощности не чуствую - правда больше 205 км/ч на газу не разгонял - а оно надо(эксперимент был проделан для сравнения - вообще я человек адыкватный к скорости люблю притопить)....На этом я не остановился, грех ездить на 1.8Т и не сделать чип - сделал программный чип + 42 коня(естественно в теории), но все равно достойно..Авто по прежнему радует меня.Пробег на гажу 50.000 км. - экономию не считаю(все давно все знаю) - прикидывал что оборудование уже давным давно себя окупило - что не было изначальной задачей...На сегодняшний момент имею очень радующий меня автомобиль - довольно экономичный при своих исходных данных.Нафига платить больше за более не качественное топливо...Это так отвлекся - совет для сомневающихся неставте себе газ ни когда и ни прикаких условиях не хочется стоять в очереди на газовых заправках .Вообще радует что народ сомневается. Далее в мечтах прикупить себе ближайшее время Аллроад 2.7БТ - газ на него и точка.. Вот такая история получилась..В газе нет ничиге зазорного...У меня есть знакомые на достойных авто за сурьезные деньги(вопрос газа их не смущает) - хотелось бы посмотреть как бы кто-нибудь сказал бы в глаза владельцу Gелика или X5 что типо стремно на газу ездить - авто не едет ваще(особенно Х5 4.4) при своих исходных данных.Так что думайте сами решайте сами, а так факты в студию!За весь срок эксплуатации газа езди по многим странам ближнего зарубежья - как нашим так и за бугорным - проблем не испытывал - особенно в европе народ завидовал при цене 1 л.95 - 1,45 евро. Плюс меня радует до безобразие простота системы впрыского газа..- к сравнению с бензиновой системой(касаемой обслуживания + наличия грамотных мастеров по настройке) Так что вот....Кто дочитал молодец..Сильно не пинать..На вопросы готов ответить. И последние чуть не забыл.Задумывался изменить любимой марке и взять VW Passat Б6(подумывал о новом авто)- оф.дилер сказал, что готов сохранить мне гарантию на авто при установке газа в официальном представительстве при наличие у последнего соответствующих сертификатов европейского образка.Короче после состыковке двух официалов вопрос решен все ГУД..Вот так вот товарищи..Но все дело в том что не могу езменить любимой марке..Кстати в полный рост идут ипытания установки на моторы FSI типа впрыска топлива!Народ не останавливается и идет в перед - макаронники(итальяшки стараются в полный рост) - впрыск газа будет подаватся через бенз форсунки, импусы впрыска будут чередоваться газ - бензин - но это другая история.......А вы говорите велосипед надежнее...
Приветствую Вас vladm804, скажите, а конкретно не говорили, что ето должна была быт за система? Интересно сколко бы было желающих в данный момент, купит себе автомобил с ГБО от официалного дилера или импортера и з гарантией распростроняемой на установленое в авто ГБО?
Кстати по конкретной теме мне нужен был авто с простым MPI - впрыском...Ну а насчет FSI - пока только теория подкрепленная небольшой печальной практикой, но я думаю что это все только ПОКА!!!Ждем...время сделает свое.Еще недавно народ боялся авто с инжектором покупать
Товарищи, на двигатель 2.7Т какое ГБО лучше ставить? Я так понимаю, самые распространённые это Lovato и Digitronic ? И вообще в Питере кто, ГДЕ и что ставил?
Уважаемый K.os, a надежност? a гарантиЯ коректнои paБОты на LPG ВашеГО двигателЯ? Cамые распространённые авто это LADA,a нa Audi2.7Т стоит поискат информации нe о распространённые cucTeMы, a o Te koToPее 3агарантирyют BAM коректнyю paБОтy ВашеГО двигателЯ на LPG!!! BoT ccылкa почитаите TaM ECT люди c ST.Питерa http://www.carhelp.info/forums/51/thread42745/page2/#post412593 вот линк почитаите по отделным системам распределенного впрыска паровой фазы газа :http://www.carhelp.info/forums/52/ вот ссылка отделной темы - AUDI : http://www.carhelp.info/forums/51/thread39172/ там седят люди для которых ГБО это професия, задаите там свой вопрос, толко PacKaжите конкретно Ваши требования относително системы ГБО и в какую денежную суму Вы хотите поместится? Выбор систем ест, толко определитес чего Вы хотите от установки ГБО в Вашeи машини? И помните, что одна и та сама система не гарантирует никому одинаково коректной работы на разных машинах,и та распространёнocT Moжет Heпомоч.
Да, за ссылки спасибо бооольшое. Я там уже кое что читал, теперь вот ещё займусь. Насчёт того, что вы написали, я согласен полностью. Здесь много чего нужно учитывать и делать это явно не самому, а при помощи специалистов. Вопрос задал здесь, а не там так как хотел услышать мнение людей на авто с этим двигателем, установивших себе ГБО. Насчёт распространённости - я в вопросе как раз имел ввиду "что ставят на конкретно эти двигатели?". Ещё раз спасиб.
Тоже захотел поставить ГБО, только с тор балоном вместо запаски У меня ауди А 4 8е сарай, Заехал к мастерам примерили балон, а он не лезит там где крепиться запаска стоит атсорбер на него то он не залезает. Что будет если его убрать ? ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ ?? Обычный балон ставить не хочется
Вообще класс Это тоже авант 8е ? А агрегат куда перенесли ? Я к сожалению газовую систему уже поставал Т=три дня назад с 30 л целендрическим баллоном, есть вожможность переделать на на такой же ? Сколько литров в торе ?
Re: Ответ: поставил газ на allroad я тоже поставил газ на 100-ку 2.016V ACE расход газа на 100-ню по трассе 10-11литров расход 95-го на 100 по трассе 8.7-10литров я доволен минусы - на холостых прыгают обороты может подскажете!!!! -потеря мощности приблизительно на 15 процентов плюсы -двиган работает тише -меньше жрет масло -свечиеще не менял проехал 12тысяч -экономия денег в два раза................... -двиган запускаю только на газу_заводится с пол оборота я за если поставили хорошо и отрегулировали Я видел audi-100 приехала с германии эксклюзив на газу с завода под заказ такой-же двиган как у меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!;-)