поставил газ на allroad

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем exbel, 23 окт 2006.

  1. Vetal_36

    Vetal_36 Завсегдатай

    7 авг 2008
    681
    A6/4F 3.0TQ ABT 9г
    И мне на 200-ке на газу больше нравилось ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vitasik 31

    Vitasik 31 Новичок

    19 июл 2007
    48
    Audi S6 акпп 96г.
    Я не в том смысле, что это плохо для турбодвигателя, а в смысле: 20% от бензина многовато; на атмодвигателе менее 10% получалось настроить без потери динамики. А потеря динамики всеравно ощющялась при разгоне со 150 км/час , плюс критично качество газа на такой скорости. Зимой при частых и коротких поездках в городе совсем не выгодно:прогрев на бензусе- едим 5км основка,снова прогрев и 10км опять остановка,и так 10ок раз. При такой езде лет через 5 отобьется. Ставил GIG3DLS на KE-MOTRONIK перла лучше чем на бензусе и расход 13 бенза 14 газа:rock: вот так вот, а а там х...р его знает:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    #523 dimo61, 28 фев 2009
    Последнее редактирование: 28 фев 2009
    на кар-хелпе я спрашивал ,но внятного ответа не получил...под "газ" двигатель в идеале должен иметь более высокую геометрическую степень сжатия .....у меня стоит механический (мгновенный) манометр наддува , и по нему хорошо видно,что 95% времени мы на ааэне ездим в разряжении или около нуля...9,3 не лучшая степень сжатия для "газа" :laugh:.поэтому и не экономично на газу. ..в идеале 12-13 (имхо)...но тут мы попадём на детонацию на бензине ...на газу можно иметь более мощный и бОльшим кпд мотор , если он правильно спроектирован-изменён под газ ...

    в мозгах нужно иметь две прошивки углов зажигания под бензин и под газ ,для наиболее эффективной работы на газу...

    спецы советовали 8-10мм -ые магистрали по дну.... форсунки надо подобрать по 85%-ой скважности на полном расходе,чтобы на хх была возможность точного регулирования ....слишком большие будут "заливать" на хх и переходных с хх режимах..расход газа будет слишком большой....и в тоже время не должно беднить на "верхах"...

    газовые трубочки (медные) засверливать в коллектор ,с выводом газа "под каждый клапан" нужно

    не забывай , эска весит 1680-1700 кг пустая....газ это + 100кг ...с таким "стартовым" весом мотор сразу на 360+ лс надо делать ....
    какой фирмы оборудование -это важно в том плане ,чтобы у тех кто тебе его продал была поддержка запчастями ,программи ,знаниями ...
    комплект на ааэн по старым ценам $=25р,где то по железу на 35т.р выходил (с 90л балоном)


    интересна мысль о впрыске сжиженого газа (аналогично закиси получим сильное охлаждение на впуске при испарении) но дополнительной информации пока не нашёл ..
     
  4. Prins VSI

    Prins VSI Новичок

    4 янв 2009
    40
    CCG Custom GT
    На carhelp.ru лучше читат а не толко справшиват, там бывает много мнений не от совсем опытных специалистов. распределенный впрыск жидкой фазы LPG www.vialle.nl почитай, но знай что ето очен ограниченные в применении системы, там увидеш каталог моторов для которых ета система вообще пока применяется, и цена оборудования около от 2500еуро. Ест еще Icom но пока, недоконца дороботанная система
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dany

    Dany Старожил

    26 июл 2006
    5.247
    Jeep GrandCherokee
    Да согласен конечно, надо о машине знать, как можно больше, чтобы быть спокойным.
    Но я вполне доверяю мастерам, которые каждые 10000 км пробега делают мне диагностику и регулеровку ГБО.
     
  6. Dany

    Dany Старожил

    26 июл 2006
    5.247
    Jeep GrandCherokee
    Коллеги, в моем сервисе наплыв народа, все расписано на эту неделю, а мне надо ТО срочно сделать...
    Может скинет кто контакты контор в Москве, кто Диджитроником занимается?
    Надо диагностику сделать, фильтра поменять, ну может еще редуктор почистить (хотя, врят ли... 10000 назад перебирали...)
     
  7. Prins VSI

    Prins VSI Новичок

    4 янв 2009
    40
    CCG Custom GT
    Dany, вот линк http://www.propan.ru к представителям Диджитроника созвонитес и узнаите адреса официалных установочных центров их оборудования в Москве где можно произвести ТО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dany

    Dany Старожил

    26 июл 2006
    5.247
    Jeep GrandCherokee
    Да этим я уже звонил... У них сервис только в Зеленограде, а от меня это фиг знает где...
    Но в любом случае, спасибо :beer:
     
  9. vladm804

    vladm804 Участник форума

    13 ноя 2008
    180
    Москва
    Аudi A6 Allroad C5 2.7 TT + chip
    #529 vladm804, 11 мар 2009
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
    Внесу свою ленту..Запарился читать до конца - мнений много интересных хотя большая часть откровенный бред - это касаемо что ГАЗ зло:umnik:.
    Итак что имел
    - Ауди 80 1.8 РМ - 91 г. - без пробега у нас я первый хозяин в РФ.
    система Lovato 2-го поколения на газу проехал за 5-лет 150.000 км.
    Доволен как слон, проблем не было вообще ни каких!!!Плюсы перечислять не буду все и так все знают!Средний расход газа составлял - примерно 8-9 л/100 км.Перед установкой газа снимал голову с мотора менял прокладку и просто было интересно сравнить и развеять миф о моторах.После 5 лет эксплуатации авто продано своему приятелю, сей девайс он юзает уже 2 года - 50.000 км - мотор шепчет - сам недавно видел его даже прокатился разок!Не давно он снимал башку меняли ему МСК + хотели увидеть мотор = все в поряде!!!Так что вопрос о ресурсе и не надежности газовых мотор бред полный!Я думаю что 7 лет + 200.000 км пробега для 18 летнего авто и так выше всяких похвал..
    - Ауди А4 1.8Т АЕВ Quattro Avant АКПП 00 г. - поставил газ Lovato - 4-го поколения - просто сказка а не оборудование.Если прошлое оборудование поддавалось каккой-то регулировки(иногда требовалось - для достижения наилучшего ХХ), в 4-ом поколении все заложено на программном уровне - мотор шелестит..Средний расход газа 12-13 л/100 км.Турбина работает, расход радует.Потери мощности не чуствую - правда больше 205 км/ч на газу не разгонял - а оно надо(эксперимент был проделан для сравнения - вообще я человек адыкватный к скорости люблю притопить)....На этом я не остановился, грех ездить на 1.8Т и не сделать чип - сделал программный чип + 42 коня(естественно в теории), но все равно достойно..Авто по прежнему радует меня.Пробег на гажу 50.000 км. - экономию не считаю(все давно все знаю) - прикидывал что оборудование уже давным давно себя окупило - что не было изначальной задачей...На сегодняшний момент имею очень радующий меня автомобиль - довольно экономичный при своих исходных данных.Нафига платить больше за более не качественное топливо...Это так отвлекся - совет для сомневающихся неставте себе газ ни когда и ни прикаких условиях :laugh::laugh::laugh: не хочется стоять в очереди на газовых заправках :rofl:.Вообще радует что народ сомневается.
    Далее в мечтах прикупить себе ближайшее время Аллроад 2.7БТ - газ на него и точка..:rock:
    Вот такая история получилась..В газе нет ничиге зазорного...У меня есть знакомые на достойных авто за сурьезные деньги(вопрос газа их не смущает) - хотелось бы посмотреть как бы кто-нибудь сказал бы в глаза владельцу Gелика или X5 что типо стремно на газу ездить - авто не едет ваще(особенно Х5 4.4):laugh: при своих исходных данных.Так что думайте сами решайте сами, а так факты в студию!За весь срок эксплуатации газа езди по многим странам ближнего зарубежья - как нашим так и за бугорным - проблем не испытывал - особенно в европе народ завидовал при цене 1 л.95 - 1,45 евро.
    Плюс меня радует до безобразие простота системы впрыского газа..- к сравнению с бензиновой системой(касаемой обслуживания + наличия грамотных мастеров по настройке)
    Так что вот....Кто дочитал молодец..Сильно не пинать..На вопросы готов ответить.

    И последние чуть не забыл.Задумывался изменить любимой марке и взять VW Passat Б6(подумывал о новом авто)- оф.дилер сказал, что готов сохранить мне гарантию на авто при установке газа в официальном представительстве при наличие у последнего соответствующих сертификатов европейского образка.Короче после состыковке двух официалов вопрос решен все ГУД..Вот так вот товарищи..Но все дело в том что не могу езменить любимой марке..Кстати в полный рост идут ипытания установки на моторы FSI типа впрыска топлива!Народ не останавливается и идет в перед - макаронники(итальяшки стараются в полный рост) - впрыск газа будет подаватся через бенз форсунки, импусы впрыска будут чередоваться газ - бензин - но это другая история.......А вы говорите велосипед надежнее...
     
  10. Prins VSI

    Prins VSI Новичок

    4 янв 2009
    40
    CCG Custom GT
    Приветствую Вас vladm804, скажите, а конкретно не говорили, что ето должна была быт за система? Интересно сколко бы было желающих в данный момент, купит себе автомобил с ГБО от официалного дилера или импортера и з гарантией распростроняемой на установленое в авто ГБО?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vladm804

    vladm804 Участник форума

    13 ноя 2008
    180
    Москва
    Аudi A6 Allroad C5 2.7 TT + chip
    Кстати по конкретной теме мне нужен был авто с простым MPI - впрыском...Ну а насчет FSI - пока только теория подкрепленная небольшой печальной практикой, но я думаю что это все только ПОКА!!!Ждем...время сделает свое.Еще недавно народ боялся авто с инжектором покупать :)
     
  12. Prins VSI

    Prins VSI Новичок

    4 янв 2009
    40
    CCG Custom GT
    и автомобиле с коробками автомат обходили сдалека
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. K.os

    K.os Новичок

    15 мар 2009
    24
    Audi А6 2.7Т Quatto 99г АКПП
    Товарищи, на двигатель 2.7Т какое ГБО лучше ставить?
    Я так понимаю, самые распространённые это Lovato и Digitronic ?
    И вообще в Питере кто, ГДЕ и что ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Prins VSI

    Prins VSI Новичок

    4 янв 2009
    40
    CCG Custom GT
    #534 Prins VSI, 20 мар 2009
    Последнее редактирование: 20 мар 2009
    Уважаемый K.os, a надежност? a гарантиЯ коректнои paБОты на LPG ВашеГО двигателЯ? Cамые распространённые авто это LADA,a нa Audi2.7Т стоит поискат информации нe о распространённые cucTeMы, a o Te koToPее 3агарантирyют BAM коректнyю paБОтy ВашеГО двигателЯ на LPG!!!
    BoT ccылкa почитаите TaM ECT люди c ST.Питерa http://www.carhelp.info/forums/51/thread42745/page2/#post412593

    вот линк почитаите по отделным системам распределенного впрыска паровой фазы газа :http://www.carhelp.info/forums/52/ вот ссылка отделной темы - AUDI : http://www.carhelp.info/forums/51/thread39172/ там седят люди для которых ГБО это професия, задаите там свой вопрос, толко PacKaжите конкретно Ваши требования относително системы ГБО и в какую денежную суму Вы хотите поместится?
    Выбор систем ест, толко определитес чего Вы хотите от установки ГБО в Вашeи машини? И помните, что одна и та сама система не гарантирует никому одинаково коректной работы на разных машинах,и та распространёнocT Moжет Heпомоч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. K.os

    K.os Новичок

    15 мар 2009
    24
    Audi А6 2.7Т Quatto 99г АКПП
    Да, за ссылки спасибо бооольшое. Я там уже кое что читал, теперь вот ещё займусь. Насчёт того, что вы написали, я согласен полностью. Здесь много чего нужно учитывать и делать это явно не самому, а при помощи специалистов. Вопрос задал здесь, а не там так как хотел услышать мнение людей на авто с этим двигателем, установивших себе ГБО. Насчёт распространённости - я в вопросе как раз имел ввиду "что ставят на конкретно эти двигатели?". Ещё раз спасиб.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kvasok

    kvasok Bad e-mail

    21 мар 2009
    52
    Тоже захотел поставить ГБО, только с тор балоном вместо запаски
    У меня ауди А 4 8е сарай,
    Заехал к мастерам примерили балон, а он не лезит :cry:
    там где крепиться запаска стоит атсорбер на него то он не залезает.
    Что будет если его убрать ?
    ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ ??
    Обычный балон ставить не хочется
     
  17. Prins VSI

    Prins VSI Новичок

    4 янв 2009
    40
    CCG Custom GT
    Приветствую. А перенести никак?
    Балон хотите как на етом фото?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kvasok

    kvasok Bad e-mail

    21 мар 2009
    52



    Вообще класс :thumbup: Это тоже авант 8е ?
    А агрегат куда перенесли ?
    Я к сожалению газовую систему уже поставал Т=три дня назад с 30 л целендрическим баллоном, :shock: есть вожможность переделать на
    на такой же ? Сколько литров в торе ? :beer:
     
  19. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    Re: Ответ: поставил газ на allroad

    я тоже поставил газ на 100-ку 2.016V ACE
    расход газа на 100-ню по трассе 10-11литров
    расход 95-го на 100 по трассе 8.7-10литров
    я доволен
    минусы
    - на холостых прыгают обороты может подскажете!!!!
    -потеря мощности приблизительно на 15 процентов
    плюсы
    -двиган работает тише
    -меньше жрет масло
    -свечиеще не менял проехал 12тысяч
    -экономия денег в два раза...................
    -двиган запускаю только на газу_заводится с пол оборота
    я за если поставили хорошо и отрегулировали
    Я видел audi-100 приехала с германии эксклюзив на газу с завода под заказ такой-же двиган как у меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!!;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Re: Ответ: поставил газ на allroad

    А что конкретно ставил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...