Спасибо за инфу, до минимума газ в балоне не собираюсь доводить, да и там защита есть от этого, тупо не включается. Пока ещё пробег совсем маленький на газу, но расход в пределах 20-ки, на бензе так-же примерно, прошивку "газовую" поставил, едет очень хорошо машина, правда замеры смогу сделать только как потеплеет.
Такой вопрос: как с этим оборудованием проходить тех.осмотр и нужно ли как то регистрировать в ГИБДД?
Не знаю, как сейчас, но раньше отметок никаких не было в документах. Когда перерегистрировал и проходил техосмотр на вопрос о происхождении ГБО отвечал, что машина такая приехала из Европы (но не из Америки) и что никто ни чего не менял. Катило на ура. Как сейчас, не знаю. Думаю, мало что поменялось. По крайней мере ребята знакомые двое ставили 4-е поколение ГБО 2 года назад и никаких изменений в документы не вносили.
даются документы на оборудование, плюс на баллон. В случае самостоятельной установки надо ехать на 5-ую кабельную улицу, там делали и то и другое.
По идее, да, ты прав! Только никто нигде не фиксирует, в каком виде машина пересекла границу. С Тазиками все однозначно - вмешательство. А вот с иномарками такие варианты не прокатят - не наехать просто так на владельца.
Да не за что! С гайцами главное уверенно себя вести, тогда никаких вопросов не будет. У меня прикол был. Раньше, помните, были летучие экипажи у гайцов, которые СО у всех мерили. Ну вот один такой экипаж решил померять СО у меня на автомобиле с ГБО. Сунули дудку в трубу. Подождали. Лица у ребят были грустные - СО 0%. Минут 10-15 затылки чесали, думали прибор угробили, пока возили. Со злости остановили какую-то обкомовскую Волгу, засунули ей в трубу датчик - СО зашкалил за 10%. Ну я ребят дальше разбираться оставил, а сам поехал. На прощание только багажник открыл и балон показал - вот, говорю, балон с газом, на газу и езжу. Для них это было новостью. На том и расстались! Так что, 4-е или 5-е поколение ГБО - это летающая тарелка для наших доблестных блюстителей порядка.
Если не имеет оригинальной установки и номера - значит колхоз и пофиг где установлено. Благо у нас полсостава ГИБДД знают только как деньги вымогать вместо законов, вот таких можно на понт брать. Грамотный инспектор при желании докажет, что ГБО запрещено.
А если с номером, то что? У меня и на редукторе и на балоне номера были. Что это меняет? Кстати, как ты отличишь установку в Нидерландах или Италии, где исконно юзают ГБО, от Российской?
тут дело не в том, где кто и как юзает, а дело в том, что у каждой страны свои законы, а у некторых стран закон такой как сказал инспектор. я вот про че. и будешь стоять и доказывать, что ты итальянец :icon_suicide:
Да не надо ничего доказывать! Презумция невиновности - есть такое понятие. Им надо - пусть доказывают! Если во время таможенного оформления сотрудники таможни и ГИБДД не посчитали нужным сделать отметку, то пусть умник докажет, что всю установку поставили здесь, в России. А именно здесь внесли изменение в конструкцию авто. Устанут пыль глотать и пена кончится!
Согласен, грустно! Думаю, логичнее будет начинать разбираться с проблемой по мере ее появления. Сейчас я знаю, что проблем ни у кого не возникает. А на случай возникновения у каждого есть документы по установке со всеми дозволами и сертификатами. Если гайцам приспичит внести изменения в регистрационные документы, то пусть заодно уменьшают мощность двигателя на 10-15% и отправляют документы в налоговую.
По идее на ксенон тоже делали всякие там сертификаты и дозволы, но захотелось государству, чтобы эти мародеры в погонах еще лучше зажили за счет автовладельцев и сделали. Также при желании могут поступить и с газом. Другое дело, что им не выгодно его запрещать, да и для экологии хорошо.
не было никогда сертификатов на ксенон в галогеновую оптику. Это то же самое, что в пропановый баллон закачать метана. А что. внешне баллоны похожи и оборудование по сути отличается только РВД.
а никто и не говорит об установке ксенона в галогеновую оптику. я говорю о сертификации ксенона в принципе. вот сертификаты. или вот страничка русского ксенона, где они говорят, что у них все по ГОСТу, даже установка. Если порыться еще глубже, я думаю, можно найти и сертификаты на установку ксенона в галогеновую оптику, но утверждать не берусь. По сути, везде в запретах говорится, что нельзя устанавливать из-за поверхности рефлектора, но у меня оптика линзованная и на фаре написано Н1. Кароче дыр и непоняток много. Эта тема не об этом. А о том, что, если захотят запретить, то запретят. И пофиг им, что вся европа на газе ездит.
Думаю, что не стоит делать еще одну тему про ксенон. В твоих примерах все по ГОСТ, но не по тому, которому надо. Надо по ГОСТ Р 41.99-99. Касаемо ГБО, я проходил все это с самостоятельной установкой. В Москве это делается на пятой кабельной улице. Приезжаешь туда, там смотрят на твою установку, обмыливают и т.д., потом делают официальное заключение. После снимается баллон, опрессовывается, на него дается типа паспорта и делается набойка на пластине баллона с датой следующей опрессовки. Другое дело, что так почти никто не делает.
Да я понял, что это все делается по правильному. Но наше законадательство и правительство такое, что завтра у какого нить чиновника в бошке созреет план, как еще обуть нашего брата и он приведет в действие механизм, по которому ГБО и все паспорта будут недействительны, а еще до кучи из какого нить заборостроительного института приподнесут бумажку, что они на протяжении последних 100 лет только и делали, что изучали проблемные места ГБО 5-го поколения и нашли в нем кучу недостатков и что оно (оборудование) не может быть использовано ибо...(тут уж как фантазия сработает) Вот про что я!