У меня Лавато стояло, особых проблем не было. Но это было 2-ое поколение. А тебе сборную солянку придется делать. Форсунки одни, редуктора вторые, баллон третий, а мозги - четвертый.
Почему сборную? Ездил к мастеру, спрашивал его, он сказал, что все будет стоять Ловато, даже притащил коробку, открыл ее и показал все что будет стоять. Все Ловато.
Я полагаю, что надо собрать все лучшее! Тебе же не интересно, чтобы ты постоянно ездил и выносил голову по поводу барахлящих форсунок или не верных показаний количества газа в балоне. Тот же балон выбрать по-эстетичнее. Я бы не советовал бросаться в полымя. Надо провести маркетинговые исследования и составить для себя полное представление о качестве и работоспособности комплектующих.
Посоветуйте для моей тачки ГБО хочу на А6 воткнуть дрыгатель 4.2л планируемые затраты 1000-1500 баксов
А чего советовать-то - куда поехать/пойти или какой фирмы оборудование ставить? На V8 дешевле 1500 убитых енотов точно не получится, если планируется серьезный подход. Ищите, поиск рулит. P.S. Для начала место обитания укажите!
Подскажите, пожалуйста, правда ли , что при использовании газа происходит высыхание прокладок двигателя?
Это касается только тех резинок, которые должны смачиваться топливом. И это больше касается карбюраторных машин, чем инжекторных. Так что на инжекторной машине можно такой проблемы не опасаться!
Приветствую Вас. Хотите Lovato, вот линк : http://www.carhelp.info/forums/52/thread31094/ на профильный форум об етой системе.
RRomario Сейчас я обитаю в германии... Тут мне предлагают Голланское ГБО Принс Но очень уж дорого 3000 евро хотят. ВЫ посоветуйте какое ГБО преобрести. Есть возможность купить в польше литве но опять же. что покупать?
Если указана цена с установка и с гарантией - я бы вписался. Дотошнее немцев нету никого! Если это только оборудование - то 3000 очень дорого.
А мне кажется что и с работой очень дорого. Это же не 3 тыс долларов, а евро. Это 120 тыс рублей. Апупеть.
Вот и про то же ребят, по дешевле то альтернативы нет!? Всё понимаю, голландия качество, гарантия... Какие варианты есть? что оптимально бы подошло для моего V8. Чё народ ставит то? явно не все с Принсом ездят...
На V8 ставят два блока управления от четырёхцилиндрового мотора. Это на сколько я знаю, когда советовался с установщиками, отсюдова и ценник, но 3 тыс. Eвро, явно космос.
Человек живет и машину эксплуатирует в Европе. Там стоимость топлива другая. В пересчете на нашу действительность, я имею ввиду наш Гондурас, цена будет адекватная.
А возможности нет в Голландии это оборудование поискать? Я бы там порылся, покопался. В Европе первыми ГБО стали использовать голландцы, а потом итальянцы. И только сейчас все остальные постепенно подтягиваются.
Возможность то есть, только надо знать, что искать? Блоки, свечи, что там еще кабеля... если б знать как все называется, подобрать комплектацию... То думаю бы нашёл и в голландии. Аукцион ebay помог бы Рассценки в германии на 4 котловые моторы, разных фирм. KME 4 Zylinder 1599,- ? BRC 4 Zylinder 1799,- ? Prins VSi 4 Zylinder 1999,- ? Вот ребята Нарыл на Аукционе посмотрите, кто что может сказать? хорошо ли плохо? ГБО KME Diego G3 LPG V8 - я так понял что это польское ГБО за 549 ЕВРО BRC Sequent Plug & Drive V8 до 240KW Страна производитель для меня осталась тайной но стоит дороже 989 Евро хотят за нее. Кто что может сказать? Какие проблемы могут возникнуть при установке? да и стоит ли такое вообще ставить*? вот тот самый Prins на V8 за 1100 "евреев" только передняя часть, нужно будет балон покупать и что то походу еще, датчики какие-нибудь? я прав?
На сколько удалось разглядеть, все комплекты продаются без баллонов. На Prins, думаю, ничего, кроме баллона с обвеской, докупать не придется.