Приветствую Вас. mkuznezky, Вы далеко от Straelen обитаете в Германии? Думаю, что смогу предожит Вам, чут более мягкую цену, в 7 филиалах в Германии. Если интерес к VSI останется, напишите мне в личку или на мой майл abc_prinsvsi*yahoo.com Bаш майл, место где Вы находитес, и думаю получите на выбор пару вариантов специализированых станций близко Вас. А насчет дорога или не дорога, та или иная система, то специализированый рынек Германии как ни какой другой, для себя ето опредилил уже давно(хотя он самый молодой рынок в той части Европы), что такое качество оборудования, что такое ГБО и автобаны, и что такое соответствие системы к автомобилю. и тем более к тем автомобилям которые имеют место на етом рынке. А то, что Вы говарите по Русски, даст Вам дополнително, возможност имет прямую связ со мной и в любой части Европы на самом отдаленом растоянии я помогу решит любую проблему системы VSI, при наличии специалистов от ГБО (даже тех которые не работают с даной системой) и интернета. Если всеже ищите более дешевой алтернативы, дайте знат помогу с контактами надежных специалистов и в Литве и Польше и в любой другой стране Евросоюза и стран СНГ.
Бензин 1,5EUR газ 0,55EUR остается знат пробег в год, и помнит в подсчетах о том, что потребление газа +20% к расходу бензина, а не один к одному
К примеру Документы! и ето не последнее. И еще одно. Помните Prins VSI, ето оборудование для тех, кто им занимается исключително на основе официалного представителя, компании производителя или импортера. Тот кто, его продает на e Bay, просто расчитывает на продажу тем специалистам, которые уже работают с даной системой у них ест програмное обеспечение, диагностический интерфейс. они могут распространят гарантию на обрудование на монтаж и на коректную работу системы после монтажа. В ином случае, Вы пакупаете комплект к которому Вам останется найти специалиста, (здес два варианта дипломированый представител VSI, или специалисты от ГБО, но не имеющих доступа к оригиналной програме VSI) который будет имет возможност установит и настроит Вам систему. Но о гарантии на само оборудование, в том втором случае, можно будет забыт, бо Вам никто не заполнит гарантийных карт на систему, бо они просто не авторизованы и не известны импортеру или производителю, как сертифицированые становщики систем VSI. А такую заполненую гарантийную карту. каждый установочный центр систем VSI, обязан в течении 7дней после установки кита, пересылат или своему импортеру или в случае с Голландией самому производителю.
Не переживайте, поверте, ето Германия тут просто платят налоги, зарплаты. Ето дороже чем другие системы, но не Апупеть как дорого, а просто нормално для етой страны.
Лично для меня факт качества и гарантии всегда играет первостепенную роль. Ибо, все помнят, что скупой платит дважды. В случае с ГБО, думаю, в благонадежной Европе все вопросы учтены и решены. И каждый там понимает, что ошибка при установке может стоить дорого, гораздо дороже того, что можно съэкономить, установив самостоятельно.
Наконец то дочитал до конца:icon_suicide: . Тоже задумываюсь над установкой газа, только никак не доберусь да фирмы установщика, глянуть что у них за оборудование. Как почитал про свою А100\45 92г. 2,8 AAH, 174 л.с., кватра - короче походу ставить тоже 4 поколение, так как впускной большой, да еще и пластмассовый, типа если хлопок то разлетится. Хотя и читал про 2 поколение, типа ставят и типа антихлопки делают, но что то не доверяю я этому... Блин, вот только до ужаса жалко багажник, так частенько приходится лючком в заднем сиденье пользоваться, да коляску возить, а если баллон вместо запаски, то тоже не айс, колесо в багажнике постоянно будет валяться да и маленький баллон получается (45 л)... Подсчитал, по идее окупится через 25-30 тыс. км. (1-1,5 года) Всю голову сломал, ставить или не ставить. Посоветуйте, какое мне лучше ГБО поставить, в смысле фирму, типа и не дорогое и чтобы не в ущерб динамике и ломалось редко
А на кой тогда газ, при таких пробегах, и не желании портить обьем багажника? Я для себя твердо решил, багажник нужен только полноценный, чтоб на природе вместо палатки и т.д. а уж если газ то при моих пробегах 50-70 тщ в год, только вместо запаски, но тогда лишь бы не проколоться))))
Ставил кто Landi Renzo Omegas на 2.7T? Думал ставить вместо запаски баллон на 65 литров, но у меня апендикс торчит блин под запаской... баллон туда не встанет. В багажник если только 90литров, но тогда останусь без багажника...
А ты его поворачивающийся сделай на резиновых армированных шлангах. Не нужен багажник - баллон поперек стоит. Нужен для перевозки длинномера - разворачиваешь вдоль. У мужичка одного в ТАЗе 2108 так было сделано.
нее там такой бугор не налезет на нее балон... вроде видел одну машинку там такого не было... у меня в багажнике еще 3ий ряд сидений детских можно ставить... есть крепления и ремни безопасности... не знаю из за этого может короче только если 90 литров в багажник выйдет примерно так http://www.gasautosystem.com/images/Ma6ini/Audi/Audi ALLROAD/audi 1.jpg
Кхм... А на фига запаска в городе? Есть наборчики для ремонта бескамерных шин - замечательная вещь. 1,5 года запаска в гараже лежит, пока ни разу не понадобилась. Тьфу три раза. А дырок уже штуки 3 законопатил ремкомплектом.
Делал не сам, делал установщик. Что поподробнее, даже не знаю. Бугор был срезан, снизу на болты прикручен диск металлический вырезанный по диаметру на болты. Штуковина, находившаяся внутри (не помню название, привет зеленым некая шняга) перемещена в левое крыло.