Я не ставлю гбо только по той причине что нет на него денег сейчас. не понимаю людей говорящих что на роуде не стоит экономить! Реально достало раз в 2 дня вливать 2р в машину и так все 7 дней в неделю,езжу всегда много! ОЧЕНЬ МНОГО! Если настроить мозги грамотно под гбо,то думаю ничего страшного с двиглом не случиться никак,опять же если спокойно ездить...если вжигать на газу то наверное возможны варианты... Дайте контакты где поставить газ емае! Очень хочу чтоб лишние 10-12т с зп оставались на расходы а не в бенз улетали.
Да тут бОльшая часть форума присутствует и обсуждает на чем и как можно сэкономить. Кто ездит только к официален на ремонт, даже не знает о существовании этого форума.
да это понятно.... я имею в виду чтоб газ на роуд ставить и не дать жару на нём под настроение... так-как думать а не кончится ли моё двигло ведь ЭКОНОМИЯ превыше всего да меня тоже напрягает лошадиный расход :icon_suicide: но газ это слишком.......!!! в принципе тут дело каждого..... хоть на газ хоть на угли.... кому как нравится и как выгодней... и по карману и по бюджету......:[:]||||||
Был и у меня газ (ставили многоточечный инжектор) на V6 (Citroen) все нормально 2 вещи напрягают 1. Багажника нет 2. Газ жрет седла выупкскный клапаннов 24 ! продал, сейчас дизель -- ничего не жрет
Я уже об этом говорил где то, скажу еще: самое главное не ехать на газу длительное время с оборотами выше 4000 тыщ, я стараюсь не более 3500. Обгоны не всчет. Когда хочу позажигать, легким касанием руки перехожу на бенз. Правда калькулятор в голове срабатывает быстро, и желание пропадает. Хотя оно и к лучшему.
да чё тут обосновывать...??? тут каждый сказал что он про это(гбо) думает..... кому-то это в кайф кому-то нет.... хоть на дрова переходите.... это дело каждого.....!!!
Это миф. А вот реальность: ...увеличение ресурса двигателя: газ не вызывает детонацию: октановое число газового топлива - 108 (октановое число бензина - 92-95) газ не смывает масло со стенок цилиндра газовое топливо не образует нагара в цилиндрах при использовании газа уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя...
твоя правда про отжиг......!!! у нас сейчас весь город перекапали дорог просто нет... так-что про отжиг забыл.... ну соответственно расход упал... тоже есть плюс.... только с такими дорогами на два накочечника рулевых доехал....:icon_suicide:
Да хоть на ослиную мочу, всё лучше, чем помогать вонючим гадёнышам обогощаться за мой счёт. Газ тоже недёшев, если учесть, что это государство им просто напичкано по горло, но пока нет другой альтернативы.
нефти у нас тоже как гАвна за баней.... но что-то цены как на луне.... Стоимость бензина АИ-95 - в нефтедобывающих странах 2011 год: Венесуэла - 47 копеек за 1 литр Туркменистан - 68 копеек за 1 литр Иран - 2 руб. 39 копеек за 1 литр ЛИВИЯ - 4 руб.17 копеек за 1 литр ОАЭ - 12 руб. 27 копеек за 1 литр Азербайджан - 14 руб. 37 копеек за 1 литр Казахстан - 17 руб. 97 копеек за 1 литр США - от 12 до 18 руб. за литр РОССИЯ - 26 руб. за 1 литр...... прискорбно....
Я сам хочу газ, но сел и посчитал все за и против. При моем пробеге и моем расчете вышло так что мне установка окупится только через 60 тыс пробега. А это 2 года не меньше.
Нет. Я узнавал, установка стоит 50 тыс руб. Экономия на каждом КМ 2 рубля. Вот и получается что мне надо проехать 25 тыс км
у меня а4 была с 1.8т на чипе (те же 5 клап на цилиндр) 70 тык отездил на газу, сейчас знакомый ездит - все ок.
Было у меня много авто с газом и простые моторы и турбовые, и Аллроад с ГБО 4 пок. все работало идеально. Все страшилки про двигатель и газ полная туфта, все зависит от установщиков ГБО их навыков и квалификации, а так-же от выбранного оборудования. Окупаемость на Аллроаде, при нашем (Беларусь) разрыве цен газ/бензин наступила на 19 000 км.
Я вот тоже как не крути думаю об этом. Просто я позажигать люблю, но редко, и когда только один в машине. А в основном это либо трасса, либо москва, а там пофигу на чем ездить. Да и современные ГБО сами переключаются когда выходишь на большие обороты.