Ошибаешся. Была недавно информация, что ауди как раз готовит модификацию, если не ошибаюсь - А2, которая будет ездить на газу. Как такой поворот, думаешь они двигатель специальный придумывают?
парни,не знаю как газ,но (в новостях)в сша в 2015г. выпуск двс запретят.будет или гибрид или розетка.в европпе позже
Никакой разницы при езде на газе не ощущается. Тот же отжиг по трассе, единственное отличие, это медленный подхват первые 2 секунды при трогании с места. И всё.
рано или поздно Газ убьет мотор, и случится это гораздо раньше нежели в ситуации с бензинкой или дизелем!.............Если ей положено ездить на АИ-95 или ДТ, то она и должна на нем ездить! Мое скромное мнение.
Ну как бы у меня есть пример. Мужик уже 500 тыс км отъездил на газе на тойоте форанер, до этого 300 тыс на бензине. Так что 800тыс без переборки. Я понимаю что это старая тойота и ей хоть что залей она поедет, но все таки.
Скажу больше, у меня родственник катается на ВАЗ 2108, с покупки машины в 1998 году, поставил газ. И так до сих пор, машину не меняя и используя только газ, не делая капиталки ( потому что нет необходимости), и знать не знает о мифах, которыми тут некоторые людей пугают.
Сегодня заправлялся на AГЗС и рядом заливался газом вседорожник LEXUS 570, я поинтересовался а что с гарантией то трёхлетней, а мне и говорят, даже и не пикают, если что по мотору и ломается, то менялось без денег.
А у кого аудь на гарантии???? если лексус загнётся то гарантия.....:[:]|||||| а если аудь наш то:icon_suicide:
Надо еще попробовать свой аудь убить, эксплуатируя его на газу! При эксплуатации автомобиля с ГБО надо помнить основное - газ высокооктановое топливо и для безболезненной эксплуатации двигателя на этом топливе надо содержать в идеале систему зажигания. Если старые свечи, провода дают утечку искры или катушки поджигают через раз - жди беды. Газ, как и любой высокооктановый бензин в случае проблем с зажиганием, будет догорать в выпускном коллекторе. Соответственно, выпускные клапана будут подвержены температурной перегрузке. Отсюда и все стоны у раздолбаев - у меня на газу клапана выпускные прогорели! Сам лично откатал на газу 5 лет. ГБО стояло еще 2-го поколения. Нынче проблемы, с которыми приходилось бороться мне при настройке ГБО владельцам новых систем 4-го или 5-го поколения уже и не сняться, они о них не знают. По поводу вредности - видимо в Европе одни идиоты, что переводят машины на газ. Нидерланды, Бельгия, Швейцария и Италия - они вообще ничего не смыслят в машинах и про тупбовые моторы тоже еще ничего не слышали! Ничего не будет с 2,7 БТ, если в нем все работает правильно. Жги обобжигайся - настроить просто нужно правильно контроллер управления ГБО. Смесь надо правильно отстраивать на переходных режимах - понятно, что ее количество будет отличаться от простых атмосферников. Мотор на газу живуч, как Кащей Бессмертный. С умом надо все делать! Правильно подобрать нужное ГБО, правильно поставить, правильно настроить.