Постучи человеку Prins VSI на форуме, если достучишься - подскажет. Тему всю почитай. В ней много интересного. И помни - скупой платит дважды. Лучшие системы - это голланский Prins http://www.prinsautogas.com!
принс это конечнео здорово, но 70 руб за ГБО...многова-то, я морально на 40 еще готов, а 70...это пол года окупаемости,да и разово 70 отдать сложнее чем 40
Я потому и пишу тебе, что лучше. Если не хочешь постоянно что-нибудь проверять и подстраивать - возьми Принс. В конце-концов можно кредит потребительский выписать. Взять года на 2, а отдать все за один. По тому, как будет дорожать топливо, ты отобьешься очень быстро на своем би-турбо. Я себе в далеком 1995 ставил Ловато только из-за того, что у нас Принса не было. Дружок катался с Принсем - у него машина с Нидерландов привезена была. Я самолично напрыгался с Ловато, пока настроил адекватный расход и холостые обороты, а дружок ездил и в ус не дул. Тогда это стоило почти 600-700 долларов - четверть машины. И даже тогда я умудрился отбить меньше, чем за год. А самое ценное при работе бензинового двигателя на газу - это безболезненное переживание режима стояния в пробках. Никакого тебе нагара, никаких отложений! Из воспоминаний - я уже писал, что при работе на ГБО надо следить за системой зажигания. Свечи, крышка трамблера и провода - было святое. Иначе движок пятерить-четверить начинал, пукал в карбюратор и не ехал с низов. В темное время открываешь капот и смотришь на провода - если есть ореол, то готово, снимаем и замеряем внутреннее сопротивление. При величине большей 6-8кОм -перезаделываем наконечники, чаще отгорали со стороны свечей. Кто помнит старые V6 и V8 понимает где находились свечи и выпускные коллектора. Так и ездили - зато не боялись бензинового кризиса.
кредит в принципе наверное и возьму, правда и так уже 2 плачу, и один черт на крышу денег не хватает так что все равно брать осенью.
Мне на V6 поставили за 33, причём недалеко от тебя, но я немного кое чем не доволен, если устранят, то буду их рекомендовать, иначе зарою в бюрократиии....
в Зеленограде штоль? Мне там( в зелике возле ленинградки) на А6 30т + 3 баллон насчитали,но в итоге не поставил ,т.к побоялся что 2.4 ваще ехать перестанет. Ща каждый второй день выкидывая в бак по 2т стал крайне сильно про газ думать....но на самом деле меня останавливает только один момент - надо сначало двиг полностью перебрать чтоб уж точно знать что там ниче не прогорит...а этим я планировал после отпуска где-то к концу августа заняться,т.к ща на это денег нет , а перспектив по ЗП на работе не наблюдается....
В разное время,в разных артелях (Мск), оборудовал ГБО четыре машины и не знаю, стечение обстоятельств или ГБОшники все косячат,но во всех случаях приходилось заставлять переделывать. На нынешнюю машину установил ГБО4 самостоятельно,ставил долго- 4 дня... Зато когда приехал к установщикам, те только руками развели - "правильно это же для себя делал " ...
Не знаю у кого как,но лично меня вполне устраивала связка редуктор,мап,форсунки - ловато мосх он же ЭБУ - диджитроник За пару лет энергичного пользования проблем или ремонтов ГБО не было.
На а4 турбовой был: редуктор Томасето арктик, форсы ловато, фильтр с датчиками ловато, мозг дигитроник. Недорого и очень стабильно работало. Сейчас новая модификация дигитроника есть с коррекцией по кан от моторных мозгов.
Полгода это очень мало. Принс дорого, тогда смотри на BRC. Если и это дорого, то ставь сам что-нибудь типа http://www.autogas01.ru/alfa/ Там несложно.
И даже к форсункам не было вопросов? Ни одного клапана не заменили? Так хорошо рассуждать, когда в пределах "большого" города колесишь. А если чуть дальше, на юга махнуть? Перебежками или суповой набор с собой возить. Приятель на чпокусе на Ловато ездит с 2007 года - второй круг по клапанам форсунок делает, но теперь клапана Принсовские ставит. Можно конечно и самому укомплектоваться - по здоровому минимуму, но опять же - сам. Если брать законченный продукт, то тут уже и выбираешь сам соотношение. Лично я - максималист, не люблю два раза делать одно и тоже. Купил "вещь" и юзаешь спокойно. Хотя люблю и могу поковыряться с железками самостоятельно, но желание это с каждым годом все меньше. Не из-за технологичности, просто лень, и на работе этого всего хватает. P.S. Полгода окупаемости - это очень быстро!