Читал-читал, не выдержал!!:smile42: Это ПОЛНЫЙ ПИНДЕЦ!!!! Мне очень нравится - здесь собираются люди, в большинстве своём имеющие дорогостоящее и достаточно ломучее авто, но не готовые или часто не имеющие возможности отваливать огромные баблищи за ремонт и обслуживание у дилеров (вспомните, как часто проскакивают в форуме фразы типа "вот поднакоплю денег, поменяю то-то...", или "..Роуд последние деньги вынимает...". Они же начинают и подолгу обсуждают темы типа "как поставить на электровентилятор подшипник от ВАЗ 2107 всего за полдня работы и 15 рублей...". Чего стоят только темы про герметик в пневму и восстановление разных датчиков. И НИКТО!!!! НИКТО НЕ ПИШЕТ "Слыш, ты, а чего ты не купишь новый электровентилятор всего за 13500? Не можешь? Так может тебе на жигули пересесть? Или, скажем, тема про расход бензина, когда человек жалуется на 25 литров вместо 18, и все активно на 45 страницах пытаются помочь. А зачем??? Ведь всего-то 30 рублей за литр! Ведь у него ОЛЛРОУД! Так пусть купит машину с мотором 1,2 и ездит..... И ТУТ, КОГДА ЧЕЛОВЕК ПОСТАВИЛ ГАЗ, ЭКОНОМЯ РОВНО ПОЛОВИНУ СТОИМОСТИ ТОПЛИВА (15 РУБЛЕЙ НА ЛИТРЕ), ЕМУ ЭТИ ЖЕ ТОВАРИЩИ, КОТОРЫЕ ВСЮ ПРОШЛУЮ НЕДЕЛЮ ПРИЛАЖИВАЛИ ВО ДВОРЕ ПОД ДОЖДЁМ ПОМПУ ОТ КЛАССИКИ И ДО СИХ ПОР ОБСУЖДАЮЩИЕ ЭТО НА ФОРУМЕ С ФОТОГРАФИЯМИ, ПИШУТ - ЭТО СМЕШНО...ТЫ ЕЩЁ ЛОШАДЕЙ ЗАПРЯГИ - ДЕШЕВЛЕ.. . Жуть. Меня аж трясёт от злости. И главное, пишут, ничего не понимая в технической стороне вопроса, или как минимум заблуждаясь. Не буду никому ничего доказывать и обосновывать, сам катаю уже десятую машину на газу, включая Оллруда, и считаю людей, имеющих возможность экономить по 90-150 тыс. рублей в год, единовременно вложив 30-40 тысяч, но упорно ездящих на бензине, как минимум странными. Я уже не перечисляю десяток других преимуществ газа...
Минусы у газа все же есть НО ЭКОНОМИЯ РЕАЛЬНАЯ, было 3 а\м на газе, патриот, ауди 90 и ауди 100, у меня знакомый установщик ездит всегда на турбо машинах и на них газ)) сейчас сааб на газу...и все кстати живут долго и счастливо, есть даже суба проект на газу Ставят исключительно BRC говорят ловато попса...
Так в том-то и дело, что всё так и с темами про герметик, и с датчиками, и с электровентилятором от ВАЗ2107. Суть форума к тому и сводится, чтобы поделиться вариантами, как свести к минимуму расходы на авто и продлить ему жизнь. И тема с газом, ИМХО, стоит в первых рядах по выгоде, учитывая аппетит наших моторов и пробки. И человек, начавший тему, достаточно смелую для многих, не поленившийся даже сделать фотографии, вызвал такую волну насмешек, подъё?ок и негатива, что меня прорвало. Уж извините. А уж про датчики - ты, Данил, прекрасно знаешь, что я не побежал покупать новые, а приехал к тебе, и до последнего желал их восстановить. :drunk2:
Дружище, все познается в сравнении! Кому надо все понял и воспринял, а кто еще не "дорос" - тому рано так заморачиваться. До газа, как и до дизеля надо дорасти. Рано или поздно нормальные люди до этого доходят. В свое время был перед выбором - поставить газ на 3-х литровый атмосферник и ездить дальше долго и счастливо или сесть на дизельный Оллроуд. Я выбрал второе. Езжу долго, много и счастливо, но установка газа 4 года назад помогла бы съэкономить денег на новый Оллроуд сегодня (стоимость автомобиля + восстановление его до идеального состояния). Но я не жалею - ибо опыт бесценен. Газ - это очень выгодное вложение средств в дальнейшую экономию.
вот и я вчера сел да посчитал немножко, выходит минимум 120т в год(это если только до работы и обратно, а если еще свои поездки добавить,в отпуск,на дачу?) чисто по разнице цен бенз\газ...как бы если есть варианты как данную сумму оставить в кармане и потратить на строительство дома или на ребенка...думаю это как минимум разумно! Я за газ, но состояние двигла не дает возможности его сейчас поставить. Как только приведу в должное состояние движок - сразу поставлю газ.
полностью согласен.моя машинка на газу уже 120т.км откатала.все эти домыслы о вреде газа двиглу полный бред.
Да я не против установки гбо и регулярно возвращаюсь к мысли - а не поставить ли. Плюсы для меня очевидны: конечно это быстрая окупаемость оборудования из-за завышенных цен на бенз и дальнейшая экономия. И что ещё немаловажно, так это маленькая вероятность попасть на некачественное топливо. Это в Москве я заправляюсь всегда на нефтоаджипе проверенным годами хорошим 98-м, а вот стоит уехать куда-нить на дальняк и залиться по пути с какой-то непонятной заправки, так сразу начинается "веселье". Но останавливают меня пока от ГБО чисто технические моменты установки. Куда деть баллон? Тороидальный в нишу докатки получается маленький, в багажник большой ставить - не айс, теряется всё преимущество сарая. Видел правда на фотках роуд с большим баллоном, установленным в обтекаемый багажник на релингах, понравилось. Далее, заметил, что большинство роудов с гбо на бусте всё равно переключаются на бенз, лично для меня это недоделка, либо невозможность установить ещё один редуктор (места-то под капотом нет). И самое главное - это полный караул, когда начинаешь обслуживать 2,7бт с установленным гбо, я имею в виду простые операции типа замены свечей, замену прокладок гидронатяжителей, чистку вкг, датчики температуры туда же (в общем замену и проверку всего навесного). Так вот газовые шланчики и прочие газовые приблуды так мешаются:smile42:. А рассоединять лишний раз не стоит, всё-таки это газ. Вот такие мысли.
Да не много там шлангов получается. на а4 с 1.8 т стоял газ 4 поколения, ни разу не рассоединял шланги гбо при обслуживании, а места там под капотом меньше чем в роуде. Редуктор нужно хороший купить и форсы. На 300+ или LOVATO GPL Easy Fast тип RGJ HP или Gurtner Lux. На последних на каены гбо ставят.
Данели, прости, но пока твои опаски детские. Закошмарили тебя излишне, это факт. Из всех подключений под капотом, самое сложное - это правильно врезаться в систему охлаждения двигателя. Все подключения для системы управления надо производить уже под кожухом родного блока управления двигателем. Остается выпустить косички с 12 проводами на газовые форсунки и еще 2-3-4 провода на сам редуктор испаритель. Газовые трубки не толстые и, в принципе, очень легко демонтируемые, при необходимости. Про проблему в бусте - правильно подсказали. Обычно эта проблема связана с желаем поставить более дешевый редуктор-испаритель с меньшей производительностью на мощный двигатель. Иногда это бывает сознательно, а иногда по незнанию.
У меня на w202 2,3 kompressor, стояли ДВА испарителя для 6 литрового грузовика ГАЗ ( до меня энтузиаст сам ставил ), места там было где, ну так это была чума, "газа" хватало всегда и везде, а ТО я проходил просто подняв капот: за красивое исполнение установки, так там было всё "по немецки" проложено и подключено и при ремонте никогда ничего снимть не приходилось.
Ну не то чтобы тоже самое, но места тож мало. Видел фото установки гбо в а4 б5 с в6, вот там места действительно мало. Редуктор в передний бампер запихнут.
Да не особо детские. Я же про свой опыт пишу, когда бричку заказчика поднимаю из запущенного состояния во вменяемое и именно мне эти шланчики мешаются, а так как в работе секретов нет, то заказчик обычно стоит рядом и наблюдает и я вижу по его выражению лица, как ему неприятно заценивать шевеление именно газовых трубок. Я вообще к тому, что к установке гбо на 2,7бт надо подойти творчески. К примеру, если заранее убрать вторичку физически, то за двигом образуется куча свободного пространства и для разводки шлангов и для жирного редуктора. А то обычно наблюдаю, что воздуховод к коробу воздушного фильтра обрезан:blyaa: и на его месте висит редуктор, а то и пара, а у меня опрессовка в процессе и сифонит откуда-то оттуда и хрен чего разглядишь и хрен подлезешь и клиент бурчит:"а может не будем газ трогать".
Я вот тоже себе поставил ГБО BRC. Пока доволен, вот только греется долго. Подключили охлаждение редуктора к теплообменнику масляного фильтра. Это правильно, или нет? Читал что к печке надо - но туда типа недобраться. Подскажите у кого стоит ГБО - у вас как подключено?
Однозначно не правильно. Надо включать на выход из "печки". Скорость прогрева весьма не маловажный параметр.
100% поэтому и написал. Установщики говорят, что к патрубкам печки не подлезть, что к теплообменнику масляного фильтра тоже должно работать, но я вижу что не работает нормально - долго греется даже летом. А зимой то чего ждать? Поеду - пускай переделывают.