Мозги : Evolution 3D power, E8, STAG - 300 для 6 цилиндровых двигателей. Редуктор: autogaz, E8, pressure regulator typ R01. Кто может похвалить такой набор или это г..????
Мозги норм, редуктор 250 сил не потянет. Сань, совет про ГБО лучше не здесь спрашивать, где нибудь на профильном форуме. Тут машин на газу совсем не много..
Редокторов можно два поставить - каждой стороне по индивидуальному редуктору. На 5 литров ви8 ребята ставили - хватало за глаза.
На уроде места со стороны пассажира нет под капотом, лучше поставить один gurtner (должен даже чип потянуть), или между фарой и абс(и с геммороем менять лампочки) или за двигатель на место воздушки, как кто то в этой теме предлагал.
Собрался покататься в отпуске и нашарил вот такой сайтик газовых заправок http://www.azgsmap.ru/ Может это уже было - уж не ругайте сильно. Сайт похоже молодой. Посетители могут сами добавлять или редактировать информацию. Я добавил, но что-то ничего не появилось. У них в обсуждениях кто-то жаловался на такую тормознутость.
К Арчеру обратись, Сань. Вот его тема http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208253 я её всю перечитал. По его наводке уже многие поставили, все очень довольны.
Не, туда я не поеду. Я уже нашел где и что. Спасибо Сереге Арчеру. Что и где и за сколько говорить не буду, а то по шапке еще мало ли надают))))) Теперь то все строго у нас))))
Поставил газ на олроуд))) Что поставили въехать не могу. Знаю что digitronic 3d power Проехал 20 км. Никакой разницы не заметил. Но я понял что у меня тарахтело под капотом: Форсунки!!! Как переключаю на газ сразу тишина. А я подумывал иногда что что то другое. Гарантия 3 года или 100тыс км на установку и оборудование. Короче буду ездить и отписывать что и как.
Молодец Сань, экономь и ни кого не слушай. Тож поставлю. Можешь фотку редуктора скинуть? Заправочное устройство под лючком бензобака?
Уважаемые, подскажите? Хочу поставить ГО на allroad usa. Но столкнулся с проблемой как засунуть баллон в нишу под запаску. А именно: там имеется металлическая выпуклость высотой примерно 20см; снизу она закрыта пластиковой крышкой 50см в диаметре; сняв её обнаружил пластиковую коробку с 3-мя шлангами (подозреваю сие относится к топлевной системе). В А6 2.4 такого нет.
Это адсорбер - улавливатель паров бензина. Можно выкинуть, но нужно в мозгах отключать, что бы ошибки не было и чек не загорался.
Доброго времени суток. У меня, конечно не Роуд, а две А6 С5 (1.8Т и 3.0). По 3.0 нареканий нет, а вот на 1.8Т, в холодную погоду (от+10 и ниже) переход на газ осущесвляется с троением. Я уже достал газовика, меняли уже что только можно (фильтр в редукторе, фильтр выносной, форсы чистили). Потом, чтобы чётко найти проблему, я подключил VAG и стал смотреть, по каким цилиндрам идут пропуски зажигания, при переходе на газ, выяснил по каким (2 и 4-й цилиндры). Приехал к газовику, ткнул пальцем на бук и сказал "ковыряй", тот снял 2 форсунки, разобрал, в одной оказалось порвано уплотнительное колечко, в другой не знаю, что. Поставил обратно. Хватило не на долго. Опять пошли пропуски, прихал разбираться, вроде как нашли перегнутый газовый шланчик на какой-то цилиндр, поставли новый - прошло. Сейчас жарко, поэтому проблем с переходом нету, но осенью вся эта колбасня снова начнётся. Газовик вечно ссылается на плохой газ, в котором много гудрона и который на холоде залипает в форсунке, потому в первые секунды перехода на газ, двигло троит. Я задаю ему встречный вопрос: А почему на 3.0 моторе нету такого, ведь запрявляемся на одних заправках ??? Короче, проблема до сих пор не решена, точнее, есть выход, ставить температуру перехода +60 (это температура ГАЗа), которая достигается при температуре ОЖ + 85 град. Пробовал я так ездить, накладно, город маленький, пока зимой она нагреттся до + 85 уже приехал к месту назначения. Газовая рампа с форсунками положена на горячий патрубок, вроде прогревается. Кто что посоветует ???