Была А6 4ВС5 2.8 атмосферный авант кватро АКПП, расход был 15-17 л, стиль езды абсолютно не экономный, клима присутствовала... п.с. а теперь почему-то в раздумьях по поводу установки газа на Роуда... до этого А4 была 1.8т с газом, тоже продлем зиро...
поздравляю с установкой газа кол****ия по поводу принятия такого решения были? раньше имел газовые авто?
Раньше не было на газу. Кол****ий не было. Отзывов плохих нет. Бензин дорожает. Денег лишних у меня нет оплачивать карман нефтянников. Так что рад очень.
кстати, это интересный вопрос, касается всех 6 циллиндровых, а битурбо в особенности - люди поделитесь, как у кого решён данный вопрос? в своё время на вышеописанном 2.8 пришлось переделывать данный узел, т.к. зимой вообще перестал включасться газ...
У меня на второй машине 3.0 (BBJ) врезано в большой круг (запитано от охладителя маслянного фильтра, а выход перед термостатом), поэтому есть проблема: пока не откроется большой круг, циркуляции там нету. Врезать в печные патрубки уж очень неудобно там, хотя надо именно оттуда.
... а зимой он открывается слабо, потому газ глючит, или он не включается совсем... знакомая картина... короче остаётся тока печка? на 2.8 была идея вместо болтов для стравливания на рампе ОЖ где-то в районе правой головы выточить штуцера вместо болтов-заглушек 2-х и по ним запитать, но решили всё-таки из печки колхозить с доп. насосом... люди у кого нормальное отопление редуктора, поделитесь что и как!
на машине с двиглом 2.8(думаю и на любом другом двс) проблему обогрева редуктора решили установкой дополнительного насоса. питание берется от любого "+" после включения зажигания. насос можно взять от газели (цена вопроса 1200).
Ехал я на этом коне, купил дополнительный насос "BOSCH" под 18" патрубок, а смысел в его установке ??? Ну, нагонит он быстрее антифриз в редуктор, а выходить-то ему некуда, пока термостат закрыт - тупик.
Абсолютно согласен! Я ж написал (или неточно) у меня (на 2.8 прошлом) насос стоял, но бралось от контура масляного насоса (обогрева или охлаждения оного) и... тупик! термостат если закрыт?! да, так мало того, когда термостат закрыт, вообще чудеса творились (не помню точно, но) начинало антифриз в расширитель выдавливать и прочие косяки... так что это БРЕД!!! ищем более нормальный способ! а по поводу печки так врезаются, и у меня было врезано на А6, тока зачем тройники, уголки надо - печной контур увеличивается через газовый редуктор (или боитесь замёрзнуть ) и в идеале доп. помпа и всё ГУД кстати, будет слышно (по теплу от печки) когда редуктор прогреется просто интересны и другие способы...
Уже не первую Ауди вижу, с врезанным в низ бампера заправочным устройством. Мои установщики очканули, сказали, что в том месте проходит глушитель (на Кваттро они с двух сторон), он горячий, короче, по технике безопасности не положено. В итоге, у меня заправочник прикреплен по центру заднего бампера, внизу, на кронштейне. Вроде особо не мешает, но один раз, спускаясь с дороги в лес, загнул его об землю.
Ну глушитель и чего? Как он повлияет на заправочную магистраль? На кронштейне врезать легче. Самое красивое решение - за лючком рядом с горловиной бензобака.
Хотел так сделать. Но! Надо каждый раз переходник вкручивать. А мне этого не надо. Тем более будет лежать и вонять в машине.
Ну вкручивать, ну и что? Более того, если по России, то вкручивать и так надо будет, а если по Москве, то у запрвщиков есть переходники что на италию, что на голландию и они сами вкрутят. зы. он не воняет, у меня лет пять валялся в кармане двери.
Не будет ничего вонят. ГАЗ - это не бензин. Я год ездил на А6 (С4), и был у меня такой же переходник, который хранился под водительским сидением, ты не поверишь, но ничего не воняло. P.S. Я когда отключаю пистолет от заправочного устройства, по сторонам разлетаются остатки ГАЗа, причём, под хоршим напором и попадают мне на руки и на джинсы, в р-не голени, я сажусь в мшину и через пару минут руки уже ничем не пахнут и джинсы тоже, а тем более, в машине не воняет, а ты говоришь про какой-то кусок железки, который в принципе, не впитывает ничего.
люди у вас что на заправках просят САМИМ СВОИ переходники вкручивать и самим заправлять (это к рукам и джинсам обрызганым газом) ???!!! у меня на прошлой А6 был под бампером на кронштейне (бампера никогда не давал хавячить, а под лючок чегось не ставили заправщики), так один раз заправщик сказал - "сам наклоняйся, подсоединяй"... но это только на одной местной заправке... вопрос решил звонок его шефу (благо многих знаю), а так по трассе по Украине, да и России мотаюсь до Первопристольной, НИКОГДА НИКАКИХ ВОПРОСОВ !