Присоеденись к sim_a100_2.3_92, так на а4 было, не воняло, всегда в чистоте, трубка не висит в опасной близости с землей.
Заправщики есть не везде. На виду по крайней мере. Иногда надо сказать, чтоб заправили, иногда даже не дают самому заправить.
На ЕР раньше не давали. Желтые такие, в основном по области. На СТГ всегда были переходники. Заправщиков не было обычно на безымянных заправках типа как на Старокалужском шоссе.
Заправщики есть, если они по близости, то сами подходят, я ещё не успел заглушить машину (турбинке надо хоть пол-минуты дать остыть), а он уже сзади и спрашивает на сколько заливать. Самостоятельная заправка боьше относиться к ночным поездкам. Я не "пальцатый", чтобы сонного "запращика-кассира", выдёргивать на улицу. Подъехал, присоединил пистолет, сходил к окошку, разбудил спящего кассира, протянул ему денег, пошёл к машине, понаблюдал за процессом наполнения баллона, по окончании, сам отсоединил, сел и поехал. Касаемо переходника, да, они есть на всех заправках по России, а вот в Беларусии и на Украине их нету (по-крайней мере, для Европеского заправочного на 25мм.). Поэтому, в ближнее зарубежье я ездил со своим переходником и много где он меня выручал.
Я тоже поставил газ на ALLROAD 2001 сам! PRINS VSI. Люди а кто какие баллоны троидальные максимум ставил? Размеры?
Я воткнул последовательно с печкой , зимой посмотрим как будет прогреваться салон,если слабо,то переключу в паралель или помпа.
На моей поставили 42л. Сказали что больше не поместится. А 47л. помещается нормально, или в наклонном положении установили?
У меня, на А6 С5 1,8Т стоит тороидальник на 65л., мультиклапан выкинут + пару литров на воздушную прослойку, итого, влезает 59л. Пол над "запаской" (вместо неё баллон) лежит на своих местах - горизонтально, баллон не выпирает. У жены, на А6 С5 3,0 стоит тороидальник на 70л., мультик так же выкинут, влезает 65л. Пол над запаской прилегает не до конца, выпирает вверх на 1 см, из-за выступающего вверх баллона.
Это все ясно и понятно. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, у нас олроуд и там стоит компрессор который съедает часть места.
А как надо, на одной машине ??? У меня так: 100 С3 (2,3 NF) - проехал 60 тык. на ГАЗу - продал, люди после меня ездили. (с 2007г. - по2008г.) А6 С4 (2.3 AAR) - проехал 70 тык. на ГАЗу, перед продажей мерил компрессию, везде по 12,5. (с 2008г. - по 2010г.) А6 С5 (1.8T) - проехал 75 тык. на ГАЗу, компрессия везде ровная, пока езжу сам. (с 2010г.) У жены А6 С5 (3.0) - проехано 80 тык. на ГАЗу, проблем пока нет. (с 2009г.) P.S. Я сам, лично, проехал на Аудях, на ГАЗу 205 тык., скажу одно, если всё хорошо настроено, то живёт мотор не меньше бензинового, а то и подольше (с ГАЗом воду не закачаешь, она останется в баллоне). Установка ГАЗа окупается, уже, после, первых 25 тык.
Люди не мучайтесь! Все немцы ставят редуктор с левой стороны под передним бампером. Шланги охлаждения (Я подкючил!) от выхода печки (Если снять воздушный насос а это легко) очень даже легко можно врезать через тройник 19Х16Х19 а второй шланг от редуктора я врезал в патрубок который идет к расширительному бачку.