Установка ГБО 4-го поколения с 60-ти литровым торовым баллоном вместо запаски - в районе 35000р Если нормальные установщики и хорошо настроено оборудование+5-10%% 2 рубля везде выходит.Считайте внимательнее. (вел специальный блокнотик. По литрам считать неудобно и расход непостоянен. В рублях в городе 3р/км, на трассе 2р/км). Переключается на 30-35 градусах. 3 минуты примерно. 500р на 3 месяца хватает. Пересчитайте получится неплохая цифра Форсунки ходят очень долго если менять фильтры своевременно. Цена ремонта форсунок - 850 р. цена новых - 2500р за 6 штук. Мысль правильная. решается чуток по другому. Ставить или нет дело каждого. Просто я еще не видел людей которые после газа хотели бы ездить на бензине. То что бывает ГБО плохо настроенное - это издержки отдельных экземпляров. Ваши познания в газе несколько устарели. Скорее всего это отголоски владения машиной с ГБО 1-2 поколения. Не раз слышал такие же слова от людей которые когда то ездили на карбюраторном ГБО. Я считаю это главная проблема не большого распространения ГБО в России. Сам также считал раньше. У всех в памяти ГБО 15 лет назад. Воняющие газом копепйки и волги, которые не едут и жрут газ ведрами. Не буду никого агитировать за ГБО - к этому надо самому прийти.
Если нормальные установщики и хорошо настроено оборудование+5-10%% Реально 20%! Переключается на 30-35 градусах. 3 минуты примерно. 500р на 3 месяца хватает. Переключается на 70 градусах! При температуре 13 гр на улице и 10мин (лично засекал) доходит до нужной. А сколько жрет бенза при прогреве в минутах не знаю Пересчитайте получится неплохая цифра Форсунки ходят очень долго если менять фильтры своевременно. Цена ремонта форсунок - 850 р. цена новых - 2500р за 6 штук. Смотря какие (Мои 20000р)
"Неправильно Вы дядя Федор колбасу едите" переключение задается в программе настройки ГБО. Я ставлю 30-35 гр. Если вам поставили 70... Проблема установщиков. А что у Вас за оборудование и комплектность? (если не секрет).
Ну тогда что говорить "Машина дергается пока не прогреется". Можно тогда и клавишу принудительного включения газа приколхозить. Как на газелях
Нет, это вы "неправильно колбасу едите". 35град. - это температура редуктора, а она никогда не идёт в ровень с автомобильной системой охлаждения, т.к. газ в редукторе холодный, поэтому, чтобы нагреть его до 35 град, двигателю надо набрать 70 град. Человек нам это пытается объяснить. Не верите ??? Посмотрите на полностью прогретой машине (97 град.), какая будет температура у редуктора ??? Я смотрел - 65-70 град. Я один раз поставил на редукторе 70 град, так она, по приборке, переходила в 95 град, а это была зима и, по фатку, я основной путь проезжал на бензине. У меня так же, стоит 40 град. по редуктору, а по приборной стрелке переходит в 65 град. Соответственно, летом, когда было жарко и мотор быстро набирал заветные 65 град, переход на газ осуществлялся уже на 2-й минуте езды. Сейчас же, когда на улице +4, переход осуществляется, на 7-8 минуте работы мотора.
Ребята, у меня беда. С приходом холодов, первичный переход на газ, после утреннего прогрева мотора, осуществляется с 2 секундным троением. Перебрано уже всё, что можно: 1) В редукторе меняли фильтр. 2) Выносной фильтр тоже поменян. 3) По гарантии, поменяли газовую рампу с форсунками. Нашли только один выход, это повысить температуру перехода до 45 град, тогда вроде как не троит. Газовик мне объясняет, что это такой плохой газ, в котором много битума и форсунки, пока холодные, залипают и первые секунды работы не могут отлипнуть, вот и троит. Я бы поверил в это, если бы не один факт: Он мне поставил новую рампу с новыми форсами, я уехал домой, на утро такая же конетель. Не поверю я в то, что новая рампа за ночь засралась битумом. Мне кажется, здесь что-то надо подправлять в мозгах, ведь газ холодный, в момент перехода, это потом, он становится теплее, когда мотор прогревается. В настройках есть функция "корректирвка впрыска, в зависимоти от температуры газа", но газовик сказал, что уже кому-то её активировал и проблем было ещё больше. Поеду его долбать в Понедельник, но он в очередной раз разведёт руками. Кто из вас понимает, подскажите, куда рыть ???
Я к этому пришёл 8 лет назад, с тех пор, все машины на ГАЗу. Когда всё настроено, ничего не воняет. Карбюраторные машины мягче работают на ГАЗу. ГАЗ, так же, хрош для диагностики проблем, не надо гадать, в чём проблема, в топливе или электрике.
Батенька, в Эстонии (Евросоюз), газ по 30р., а 92-й - 60р. На Украине - 20р., бенз - 40р. В Беларусии так же. И, мы, плавно к этому идём. Страна катится в жопу. Всю, жизнь, сколько себя помню, ГАЗ был 1/2 от бензина. P.S. Эх, помню 2002 год, когда газ стоил 3р.50 коп.., полный баллон обходился в 200р. - в машине можно было жить.
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ! На газ система переключается при достижении 70 градусов (Показания сняты с программы по настройке системы! редуктора) причем в этот момент датчик темпиратуры двигателя показывает 90 градусов. Так настройщик запрограммировал (Не Россиянен!) , наши же делают все по колхозному, отсюда вы начинаете жаловаться на троение мотора, дергание машины, и.т.д. Мне он настроил 1 раз и никаких проблем не возникало.
И через какое время происходит переключение на ГАЗ ??? (минуты или километры) Я же писал, что ставил себе как-то раз, зимой, 70 град. и по факту, получалась езда на бензине, т.к. пока прогреюсь и доеду до места назначения (5-7 км.), то газ врубается уже под конец пути. Но, у моего знакамого Кукурузник, ГБО 4 поколения. Тот зимой, в мороз погреется пару минут и на 35 град переходит на ГАЗ,. без всяких дёрганий. Слышен только щелчок клапана в баллоне, за задним сидением. Да и так, с кем общаюсь из знакомых, у всех переходит на 35 град. и проблем нету. Так, что 70 град, это не панацея. P.S. Решение-то, может быть, и правильное, но не экономное.
Не верю!!! Пока машина работает на бензине температура редуктора такая же как и двигателя! Поэтому до 35 гр. редуктор нагревается когда двигатель нагревается до 35-40 гр. Потом уже да. газ "роняет" температуру редуктора градусов на 20-30. Откуда взяли подогрев редуктора? Вчера специально засек +4 переключился на 3 -ей минуте. переключение стоит на 30 гр.Стрелка на панели приборов может показывать что угодно . Смотрите сканером температуру двигателя.
Посмотрите на температуру редуктора в момент переключения на газ. Время впрыска бензиновых форсунок как себя ведет в момент переключения когда троит? Откуда взят подогрев редуктора?
Улыбнуло слово "Не Россиянен!". Вам поставили 70 градусов чтобы не возиться с настройками. Нормально настроенная система переключается на 30-35 градусах без троений и дерганий. Едьте к "Не Россиянену!" и пусть настраивает Вам систему по хорошему. Вот от таких настройщиков и появляются темы про то что на газу не выгодно ездить. Конечно если человек доезжает до работы на бензине и перед работой переключается на газ ему не выгодно ездить на газу. Ещё раз повторюсь 3-4 минуты в любое время года грею машину, трогаюсь уже на газу.
По-моему от печки, надо будет по светлому глянуть. Но, не забывай, что у меня 1.8Т (4 котла), он, в принципе, греется дольше, чем V6. Вот, один момент мне понравился: Ты говоришь, что до момента, пока газ не включился, температура редуктора одинаковая с мотором. А, потом, когда газ подаётся, температура падает на 20 и более градусов. Вот где собакен зарыт ! В первые моменты перехода, подаётся холодный газ, вот и дёргается мотор. Потом, при наборе 70 град. по приборке (65 по VAG.COM) всё пропадает и, дальше, полёт нормальный Потом, в течение дня, даже, если машина постоит 5 часов, заведёшь, поработает, наберёт нужную температуру и без всяких дёрганий, переходит на газ. P.S. Посмотреть в момент перехода, на холодную, время открытия форсунок - проблемно, нету собственного шнурка и программы. Пока доеду до газовика, мотор прогервается. Оставлять у него машину на ночь - не вариант. Единственное, что я смог сделать, это подключить VAG.COM и в момент перехода, засечь пропуски в конкретных цилиндрах, потом приехать к газовику и ткнуть носом на конкретные цилиндры. В результате, один раз так нашлось криво поставленное уплотнительное кольцо форсунки.