Какое оборудование стоит? Просто мотор1.8т вообще безпроблемный. По сравнению с 2.7т на нем газ вообще не надо настраивать. Воткнул и поехал. Если газовики не настроят покупайте шнурок и в путь. Но для начала конечно надо знать что стоит?
прости Толик, но твой пост скорее напоминает пиаркомпанию очередного газовтыкателя видел таких много на спец.сайтах НЛ даже отвечать ничего не хочу, кроме экономии денег чтобы не заблуждался тут никто: ты говоришь что в городе на газу экономия 3руб/1км. так у меня на бензине сейчас выходит 4,5руб./1км. ты мне хочешь сказать, что можно при текущих ценах на газ ездить на роуде по городу за за 1,5руб/км.??? не смеши! ЗЫ сейчас проверил цену - форсунки действительно стали дешевые. 500р/шт. ЗЫЫ на газу ездил 7 лет. было на одной машине 3-е поколение; на 2-х машинах 4-е поколение; прекрасно помню что такое газ по 5руб. ЗЫЫЫ газ вещь хорошая, но роуду он не нужен. ИМХО.
ставить низкую температуру переключения опасно. обычно делают 60-65С. температуры редуктора может не хватить для испарения газа, газ зальет сам редуктор, рампу, форсунки, может попасть в мотор. мотор угробить жидким газом конечно не выйдет - там сечения форсунок маленькие а вот нарушить нормальную работу газовой системы запросто - будет дергаться (под нагрузкой больше, т.к. расход больше = тепла отбирается больше, испаряться не успевает), пока по нормальному не прогреется. зимой нормальный прогрев на хх занимает до 7-10мин. все это время будь готов платить за бенз будет греться быстрее, если в движении - 3-4мин.
Ткните пальцем где я себя пиарил. Я вроде никого не агитировал ставить газ, а пытался помочь настроить уже установленное оборудование. PS : Если так не любите газ, что тогда делаете на спец. сайтах НЛ Я может неправильно выразился. У меня выходит в городе 3р/км, на трассе 2р/км. На бензине не ездил давно , поэтому не скажу. меня такая цена вполне устраивает. ЗЫ сейчас проверил цену - форсунки действительно стали дешевые. 500р/шт. ЗЫЫ на газу ездил 7 лет. было на одной машине 3-е поколение; на 2-х машинах 4-е поколение; прекрасно помню что такое газ по 5руб. ЗЫЫЫ газ вещь хорошая, но роуду он не нужен. ИМХО.[/QUOTE] Повторюсь я никого не уговариваю ни за газ ни против. Бесконечный спор. Много раз спорил на эту тему и пришел к этому. Я считаю что нужен, Вы что нет. Ну и ладно. Но если газ уже установлен и неправильно работает я считаю что надо настроить и наслаждаться. Этож не по новой ставить и деньги вваливать.
уважаемый, без указания стоимости 1л газа на вашей заправке и режима движения по "трассе" все эти цифры филькина грамота. тут писали, что газ стоит сейчас около 17,5руб. "трасса" - это максимально разрешенная скорость 110. реальная 110-130. на такой скорости с такой ценой газа получится примерно 2,6руб. хотите помочь - помогайте правильно
Я указывал стоимость газа недавно. Повторюсь 14.50р, но есть и по 17. Чем кстати я "неправильно" помогаю?
Действительно чудо. Как я хотел черную машину.... Но тк купил зеленую, теперь люблю свою зеленую лягушку
при такой цене у вас расход газа выходит 13,8л/100км. если взять трассу - 110км/ч. это будет как раз +20% к бензину а не +5+10% как хочется многим верить.
не имею ничего против такой математики.Ездил в Геленджик у меня бортовой комп как раз показывал средний расход 13,8. Купил машину уже на газу. На бензине почти не ездил. Но то небольшое время когда ездил что-то меньше 20 л/100км по городу у меня не получалось (1000р ровненько на 200 км. тогда бензин был по 25р). Так что если +20% это 24 л/100км расход уже получается. Так что я про свою машину говорю. У меня +5%, но я очень долго и много всего менял в установленном ГБО пока этого добился. У знакомого 2 Allroad на газу расход тоже в районе 20л по городу. Я для себя чуть по другому считаю. 3 р/км - это в переводе на 92 бензин чуть больше 11 л/100км, 2 р/км - это 7-7,5 л/100км. У меня была ВАЗ 2110 с небольшой погрешностью ела почти также. Но как сравнить AUDI и ваз??? А лишние деньги я и так найду куда вложить в любимую машину.
Ребята, кажется, я нашёл "зарытую собаку". Сегодня, с фонариком, стал разбираться, откуда же, у меня, запитан обогрев редухтора ??? Постараюсь объяснить так, чтобы было понятно. Охладитель маслянного фильтра запитан от метеллического патрубка, выходящего из блока и идущего на печку. Выход от охладителя осуществляется в верхний метеллический патрубок, идущий над рампой с бензиновыми форсунками и, далее, идущий к верхнему патрубку радиатора. Так вот, редуктор запитан от выходного патрубка маслянного охладителя (вроде идёт подача с малого круга), а выход с редуктора подключен в верхний металлический патрубок, идущий к радиатору, т.е. мы получаем тупик в конце пути (пока термостат закрыт). Вот и получается, что с прогревом мотора горячий антифриз вроде бы обогревает редуктор, но полноценной циркуляции нету, пока термостат закрыт. Когда осуществляется переход на газ, то он, мгновенно, охлаждает редуктор, а т.к. полноценной циркуляции горячего антифриза нету, то газ слабо подогревается, вот и начинается дерготня и троение. Я всю жизнь приезжал к газовику уже на горячую, когда термостат открыт и, ясен пень, что он видит нормальную температуру редухтора. Погоню на этой неделе ему машину, пускай врезается в малый круг полноценно (там, на патрубке, идущем на печку, есть заводской, заглушенный сосок).
в середине двигателя между ним и моторным щитком в салон идут 2 шланга печки. 2 тройника в параллель.
С патрубка выхода печки (Тройник 16х90х90) через редуктор к большому патрубку расширительного бочка (Тройник 16х90х90). От него уходит маленький шланг на короткий круг. При условии что редуктор стоит в левой части переднего бампера.