Добавлю свои 5 копеек. Поставили мне гбо BRC, 4 поколение, баллон вместо запаски 60л. По ощущениям динамика не изменилась, по расходу статистики пока маловато. На высоких оборотах провалов нет, на бенз не переключается. Катался с мастером, он на ходу настраивал газовые мозги.
Этот редуктор наверное и чипованную потянет. Вообще в рекомендациях по выбору редуктора сказано, что его мощность должна быть на 30% больше мощности двигла.
Зобонят за рекламу Ребят, если серьезно, то не знаю про наличие баллонов, не интересовался. Ставил тут - Спойлер http://www.gaz-car.ru
http://www.gaz-car.ru/razmery-ballonov-gbo.html А на 59л, значит, у них там размеры просто так указаны?
Вот и я не понял. Мож че они попутали Но я вроде четко спрашивал про баллон 600 на 270. Миабло, может ты сам звякнешь?? Скажешь что ставил у них и мол еще нужен баллон такой.
Была а4, редуктор стоял между левой фарой и блоком АБС. В контур охлаждения врезался после холодильника на маслянном фильтре, последовательно.
Щас сходил, софткал свой редухтор: Посмотреть вложение 240850 Посмотреть вложение 240851 В моей ситуации, когда редуктор одиноко стоит, посреди левого лонжерона и вокруг пустота, он и подвергается большой теплоотдаче. Даже в Роудах, где его прячут в бампер, слева, он хоть как-то закрыт от ветра. Провёл эксперимент: Завёл машину (насколько успела остыть с 15:00 до 17:30, при +10 на улице), температура по климе 40 град, октрываю капот, трогаю патрубки на печку - горячие, маслоохладитель - горячий, патрубок на редуктор - горячий сам редуктор - горячий патрубок с редуктора -тоже горячий. Переход на газ осуществился в 48 град, по климе. Завтра утром, на остывшем за ночь двигле, опять, проведу эксперимент. Утренний переход очень долгий и с дёрганьём, а потом, в течение дня, сколько бы двигло не остывало, завожу, через пару минут она на газу и переходит, как положено. В принципе, уже пошла финишная прямая, т.к. днём, съездил к газовику и по гарантии, поменял датчик температуры редуктора, это было последней вещью, которую не трогали. Косяк кроется в быстро-остывающем редукторе, точнее в том, почему утром, он долго греется. P.S. Паренёк, который менял датчик, сказал мне, что люди, на зиму, укутывают редуктор в какую-то гофру, от канализационных труб.
Какая температура перехода у редуктора стояла ??? И Сколько в этот момент на приборке показывало ??? И где редуктор стоял ???
Температура переключения 30. Стоял между левой фарой и блоком абс, на втором твоем снимке в правом нижнем углу пластиковый кожух, вместо него. У бачка гур
Если снять кожух, там будет пустой кронштейн, у машин, с V6, там располагается какой-то блок. А это место, у бачка, лучше, чем внизу ???