А если попробовать сделать порог переключения на газ при достижения 70 градусов на один день хотя бы?
Делал так прошлой зимой, итог - езда на бензине большую часть пути, т.к. 70 градусов редуктора, это 90 по климе, а зимой, когда стоишь на светофоре и печка дует жаром, то 90 редко набирается, в основном 78-82 держится.
Моё заключение, на сегодняшний день, таково: По мере прогрева двигателя, тёплый антифриз поступает в редуктор, который стоит в стороне и обдувается всеми ветрами (на фото видно) + сам редуктор настолько маленький, что очень быстро отдаёт тепло улице. В какой-то момент, редуктор всё же набирает свои, заветные 40 градусов, и переходит на газ, но антифриз ещё не на столько горячий, чтобы редуктор, помимо улицы успевал хорошо согреть газ. А обратного пути нет, т.к. нету режима перехода обратно, на бензин, если температура редуктора упала ниже 40 град. Вот и начинает, плохо прогретый газ, поступать в двигатель, вызывая пропуски зажигания. И, только с набором 60 градусов в редукторе, начинается полноценный обогрев газа. Теперь мне стало понятно, почему я на той неделе, в +2 на улице, завёл машину, погрел 2 минуты и заехал в тёплый гараж, спустя минуту работы, она перешла на газ безо всяких дёрганий, хотя на климатуре было ещё 45 градусов. Редуктор боится наружного холодного воздуха. Либо, я буду его утеплять, либо переносить в другое место, ближе к верху, рядом с бачком ГУРа, т.к. верхняя часть подкапотного пространства не продувается.
Что за система установлена? Вроде все переходят на газ обратно при падении температуры ниже перехода на газ. А засда кроется скорее всего в редукторе. Редукторы ловато конструктивно плохо греются. И опять же для Вашей машины откровенно маловат по мощности ( до 90 кВт). Меняйте на правильно подобранный по мощности.
Ну вроде намечается, как я понял на 20 числа. Кстати, я съездил на ТО и машина поменялась в корне. Мне даже стало нравиться ездить. Низы очень сильно поменялись, теперь жмешь газ и идет ускорение без переключения. Вырубаться перестал. Закачали мне чуть озота, сказали типо лучше будет.
Будет не встреча, а СТРЕЛА, с перестрелкой , так что с собой иметь 1) запасное нижнее бельё 2) огнестрельное оружие (какое есть, питарды то-же сгодяться) 3) наличие денег в карманах и на телепоне.
Парни, можеи кто записать лог температуры выхлопных газов при езде на бензе и потом на газу? Минут по 20-30 в разных режимах, а то тут такая полемика разошлась.. Да и вообще интересно.
Добрый вечер, а кто подскажет по существу и желательно из практик какое оборудование поставить на АУДИ А4 2004 1,8т АКПП (штатный чип до 200 л.с) Мне в сервисе сказали лучше сделать сборную,но не сказали какую,тоже если сможит кто нибудь то подскажите,только пожалуйста не пишите те которые только знают как показть заправщику где находиться заправочный клапан. И ещё на счёт FLASHLUBE кто что подскажет(у моего пахана на вольво s 40 стоит такая прблуда) стоит или нет? Заранее благодарен.
Ну вот, проехал 18 тыс на газу. По грубым подсчетам в большую даже сторону газ мой окупился. Теперь он будет работать на мой кошелек. В праздники ездил по пустой москве. Сильно на гашетку не давил. проехал на 1250руб 470 км. После последнего заезда к газовщикам все работает намного лучше. Выключений больше нет. Тянет нормально. Есть толчки на непрогретом движке, но как я выяснил это минус любого газа и от него ни куда не деться, если только зимой порог переключения на газ увеличить. И радует еще одно, газ за 2 месяца подешевел с 17-50 до 15-90.