Местечко за мотрным шитом так себе, там как раз сильный (читай холодный ) воздушный поток в вентиляцию идёт...
Сань (Dzuba), что в итоге решил - хватает ли твоего редуктора? это вроде по фотам КМЕ Голд, рассчитан на 320 коней... на "вектор газ" видео, где его на Инфинити 8-ми котловой 320лс катают и вроде всё ок! себе рассматриваю СТАГ, КМЕ Голд, тока форсы думаю Валтек... п.с. так что у нас по ОБД связать мозг не получится? я так понимаю, протокол у нас не тот? или это СТАГ не связать, а что-то свяжется?
Странно, когда я ставил не связался с мозгами урода стаг300 премиум. У тебя включена коррекция по обд? У нас протокол kwp 1821 и его в описании стага нет среди поддерживаемых.
2 Dzuba - Саш, запаха газа нет ввиду специфического места для редуктора? и редуктор встал без доп. модернизаций пространства? хотел КМЕ Голд оставить, уже 2 фирмы советовали + у Сани опробован, а тут ещё предложили какой-то компактный (HL propan Magic III, тока правда впритык - 250 л.с.) ... форсунки советуют Альфатроник (Италия) быстродействующие, 2 Ом и Ханна (тоже быстрые, не помню какие, но в 2 раза дороже) - как? и про мозг говорят, что ихнее ИМХО - это мозг Альфатроник, т.к. во-первых Италия, во-вторых более свежая разработка по сравнению со СТАГ, а также Зенит ПРО (эти сразу к ОБД коннектятся) - ??? а где в Украине видел то баллон 600х270, дай сцылко! блин днём с огнём не сыскать такого!!!
Врать не буду не помню как подключал. Могу завтра посмотреть по какому протоколу. Все работает. И коррекция по обд. И ошибки стирать можно из проги сразу. Работает на порядок лучше чем без обд.
вроде нашли мне баллон, Турция 600х270 мм, 111 ойро. на всяк случай пошёл замерял нишу запаски - ну если влезет, то оооочень впритык...
Я ща без газа. Завтра в сервис. Сегодня ночью весь салон газом наполнило. Весь его спустил. Завтра разбираться. Очень недоволен. Считаю что редуктор не стоит брать в притык. Всегда говорят что надо брать с запасом.
печальная история... а по редуктору как говорят - если он фирменный, то он работает на всю заявленную мощность на 100%, если левый - тогда и нужен с запасом вот ролик про КМЕ Голд (ту 350 Нр) на Инфинити ФХ45, 4,5л, 320 Нр (запас менее 10%!) http://www.youtube.com/watch?v=zqnwV3v9DHo и всё гуд!
видел бы ты Магик-3 от НЛ пропан (Чехия) - его реально куда хош поставить мона! а по производительности... у меня была когда-то полностью система КМЕ (как в ролике, тока редуктор Сильвер и 6 котлов). в моём регионе никто её обслужить не мог, а мозг выносила по типу, как Сань у тебя. там были и косяки в обогреве редуктора, и залипающий клапан подачи газа на редуктор, и прочая дребеднь, включая программную настройку, которой я мало-мальски овладел. так вот - там среди настроек был переход на определённых оборотах на газ (вроде в районе 4500 - 5000 об), можно было на это всё задвинуть, но, как я где-то тогда читал, есть режимы у двигла, которые он должен переносить на бензе... поэтому. считаю если по уму всё настроить, чтоб он туда-сюда сам переходил, то проблем не будет, другой вопрос, что меня выключало, когда по ошибке сбрасывало на бенз и обратно тока пальчиком по кнопке раза три (звук - стирание ошибки - отключение - включение... как-то так)
Наоборот, во всем диапазоне оборотов на газу, а с 4500 на бензин. Тк у газа время сгорания больше (дольше горит чем бенз) и есть область оборотов, когда газ не успевает сгореть при закрытых клапанах (потому, что мотор рассчитан под бенз) и догорает при открывающихся - вот вам и перегрев клапанов и прогар. Вообще обороты перехода на бенз рассчитываются по формуле, это мне установщики прогнали..
Мое имхо, что нельзя ставить редуктор рядом с забором воздуха в салон. А баллон должен быть герметично закрыт сверху (отверстие посередине бублика), а в низ (под машину) должно быть отверстие аварийного сброса газа. Те в салон, при нормальной установке, газ никак не сможет попасть. Тем более заполнить его. Сань, я бы предъявил установщикам, пусть переделывают.
У меня была чипованная все соединялось. Щас залил сток-все нормально соединяется. Не соединяется если подключен комп к диагностике. Ну это у всех систем вроде так только одну линию по диагностике тянут.
Если ГБО по одному проводу, значит по L-line. У меня по кан. Дело вообще не в проводах, ваг группа работает не по тому протоколу. Заехал к диагностам знакомым, у них есть мультимарочный сканер (на ELM-327) не могут им связаться ни с одним авто ваг. Для вага свой адаптер и прога. Именно по этому стаг не может связаться с вагом, тк может только с обд. У тебя, наверное, блок сопряжения стаг-авто для ваг. У тех установщиков где я был есть только обд.
соррриии!!!! ночь была, стормозил! абсолютно согласен, однако редуктор в том месте не у одного Сани стоит, видел ишшо такие схемы... а если он сразу в мозги встроен (те что я выше описывал) как тогда?