кстати, по поводу компакт редуктора HL propan Magic III кто как понимает эти характеристики с сайта производителя: Popis: Regulátor tlaku slouží ke zplyňování a redukci tlaku LPG v rozsahu teplot –20°C až 120°C a výstupním tlaku 0,8 – 1,6 Bar. Napětí cívky 12 V. Určeno pro výkony: s jedním vývodem LPG – 250 HP (spojovací Cu trubka – 4x6 mm) se dvěma vývody LPG – 350 HP (spojovací Cu trubka – 6x8 mm) выложил без перевода, т.к. он довольно корявый... это соответственно Чешский... я так понимаю, что для достижения производительности в 350 Нр нужен подвод высокого давления 8мм и низкое давление отводить двумя патрубками? непонятно тока у него что, есть рузные конструкции (этого не понял)?
1. люди, так кто-то эксплуатирует компакт-редукторы и какие ещё есть? 2. 8мм магистраль - нужно или нет? т.е. вопрос относится к тем, у кого 6мм - хватает её или нет?
интересует мнение тех, у кого 6м... стоит то не дороже, однако мультиклапан другой раз, и невозможно демонтировать поплавок два...
6 стояла на а4 1.8т чип 190 сил, хватало, у товарища на аутбеке 3.0 250 сил стоит, тоже хватает, но там не турбо.. Дык и мульт не на много дороже, а что значит невозможно демонтировать поплавок?
извиняюсь, что не по теме, но всё ж - солярий у кого-то есть на люке? есть вопросы, помогите, плз - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250578&page=2 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6121389&postcount=35
У меня есть проводок на ELM-327. Все программы мою машину берут. Вообще у ваговских машин вроде самый простой протокол. А у stag один OBD адаптер. Для всех протоколов которые он поддерживает. Сегодня не успел посмотреть протокол. Завтра обязательно посмотрю и отпишусь. Посмотри инструкцию. Написано все протоколы ОБД.
Надеюсь, это просто, во время заправки его разорвало ??? На сколько я знаю, поплавок отбирает 20% от общего обьема баллона. У меня он снят с самого начала, баллон 65л. газа влезает 59л. Меня сразу предупредил газовик, чтобы летом, с вечера никогда не заливался под завязку, Иначе на следую щий день, к обеду, когда расстоится жара и баллон может рвануть. Езжу так 2 года, соблюдая эти правила и тьфу, тьфу, тьфу. Однажды, кстати, эти "лишние" литры помогли дотянуть до Москоской области, когда по Псковской и Тверской все остальные запрвки были без газа. В итоге, на 59л. проехал 550 км. Стоял бы поплавок, газа бы хватило на 100 км. меньше
Не знаю может и на заправке. А поплавок можно и подогнуть чтобы в баллон как у тебя влезало 59л. Зачем удалять-то? Лишаешься указателя уровня Щас у тебя -10% этого вполне достаточно для безопасной езды. -20% это как говорится с боольшим запасом. Сам езжу с 54 литрами в 60 литровом баллоне. "Газ" как это не смешно звучит это - жидкость. А жидкость при нагреве с 0 до 100 градусов расширяется всего на 6%+-2% . Так что 10% достаточно. Не будешь же ты нагревать баллон на 200 гр) ЗЫ: кстати вопрос с редуктором решил?
Блин, у маня вагком пишет, что вяжется по протоколу kwp 1821, его то как раз и нет в списке протоколов в пдфке которую ты скинул. Может потому что машина 2005 г? Какая-нибудь переходная модель(((( Посмотри как у тебя важется, хотя уже поставил 3д, менять наврядтли буду.
Температуру перехада сделал на 45 град. А газовик сказал, что этот редуктор рассчитан до 150 КВатт. Да и смысел, уже 2 года прошло, с момента установки газа. Так то мощности хватает вполне.
без рихтовки? хотя уже поздно, завтра мне вышлют 600х270... всё ж лучче чем 43 л блин, тока подпись твою прочёл! тут же по умолчанию Оллроудоводы - ты ж свою нишу с нашей не ровняй!!!