У меня протокол ISO-9141. Авто 2001 г. Америкос. Двигатель APB. У меня тоже было 3Д. Поставил Premium. Мне больше нравится. Хотя и на 3Д работало хорошо. Просто был комплект лишний
Рядом с баллоном много места просто от стенки откручиваете фильтр и шланг удлиняете. Так рядом и лежит.Я вместо штатного фильтра поставил бензиновый фильтрик маленький прозрачный. Что там фильтровать то? Ну не вваривал а прикрутил по тем же отверстиям по которым высверлил. Делов на 2 часа с перекурами . Сложнее было найти круг стальной на дно. Место под 66 литров есть. Да и баллон лежит уже Ждет тепла
У меня 2005, BEL видимо в этом дело. Я тоже премиум хотел, но не судьба. У товарища на субе стоит, нравится как работает.
На самом деле разницы в расходе я не заметил. В езде только по переключению передач. На OBD коробка работает как вариатор . Переключения почти не заметны, на бензине хуже. В остальном разницы нет. Пока машины не было ставил другу погонять на витару. Тоже расход и езда не отличаются от 3Д.
Дык про расход понятно, коэффициент то примерно тот же. А если у меня ручка, то и вообще пофигу наверное? Зы где взять шланг резиновый на 85мм внутренним диаметром, что бы на расходомер налез? Объездил весь город и взапчасти и от наших машин и от грузовиков и в гидравлику и в сантех.. везде или 76 или 90((( ззы логи по ДТОГ не снимал никто на газу/бензе? да и вообще логи на сравнивали? мне с дырами по наддуву нужно разобраться для начала..
Куда лучше врезать отбор охлаждайки на редуктор? У меня к патрубкам на печку подключенно, но мне кажется, что лучше было бы в разрыв шланга на электрическую помпу, там с турбин выход охлаждайки, наверное самое горячее место.
У меня на прошлой машине так было подключено. Всё работало. Сейчас подключено к печке тоже работает отлично.
А у меня врезались не удачно. По трассе едешь остывает до 50-60. Я не смотрел еще куда. Где то за двигателем. Может последовательно с обраткой печки))
Редуктора два, вместо штатного воздушного фильтра. Пока нулевик, сейчас с креплением разберусь и поставлю цилиндрический от л200.
а что там снимать? ДТОГ температуру не выдаёт постоянно - он только на перегрев ориентируется, или начинает мерять после 1100-1300 град. как-то так...
А какие редукторы? В принципе для 2-х редукторов нормально температура градусов50-60. Газ при испарении роняет температуру градусов на 20. На холостом не порядок а на трассе норма.Главное чтобы ниже не шла
что-то мне мудрят, говорят СТАГи морально устарели, советуют другие пиблуды (у которых ОБД ишшо не разработано) ?..