к печке я бы врезался последовательно, у меня на прошлой (2.8 атмосфрный) так было, тока с помпой дополнительной... считаю, что в случае чего, тока обогрев печки пострадать может, а вот от турбин как-то стрёмно брать (с оглядкой на какой-то аварийный режим)... и помпу тогда нужно, наверно, принудительно включать...
2 Толик, томассето арктик, с прицелом на к04. Да и газ у нас плохой, запас нужен. 2 Максимус, Помпу штатную нельзя включать, она в обратную сторону гонит на заглушенном двигле
Говорят. что кур доят. Давайте точнее. Я сам не поклонник Stag, но альтернатив за эти деньги не вижу. Тем более с обд
Нормальный такой запасец. У меня 2 урлика на 1 артике ездят и ничего. Я сам ездил пол-года на одной. И ничего, хватало. У артики датчик температуры на семи ветрах. Может и привирать. Замотай тряпкой для эксперимента и прокатись посмотри за температурой. А вообще мне артика не понравилась. Давление гуляет на ней. То вверх,то вниз. Самое смешное - пробовал разные комплектации: и 2 редуктора и один, и 8 мм магистраль и 6. Форсунки ставил подороже и самые дешевые. Урлик непритязателен. На всем одинаково!!! И расход и езда!!!!
Есть подозрение что при к04 жрать газу будет много. Просто заметил, что на повышенных оборотах, ну то есть если гонять газа жрется больше чем бенза. Допустим при спокойной езде сьедается 17 литров бенза в городе, и 18 газа. Если жарить, то 22-23 бенза, а газа далеко за 25
По мозгам все не так просто Если рассматривать системы без обд, то разницы практически нету. Но.... Stag настраивать 10 минут, Lovato 3 поездки с настройкой на ходу. Вообщем если нормально установлено и нормально настроено, то машины работают идентично. Трудозатраты просто разные. Хотя сейчас Stag с автоадаптацией вообще работает идеально, почти как premium obd/ Но велики требования к бензиновой части. Lovato по тупее, по деревяннее. Но не так требовательно к бензину. Щас буду пробовать еще одну систему. Не буду пока говорить какую, но вроде потенциал хороший, а цена вообще сказочная
Не Landi пробовал, не понравилось. Остальных у нас нет. И вообще Украина и Белоруссия более развиты в плане газа!!! А у нас в городе с газом народ совсем не дружит. В соседних регионах в очередь на установку газа, а у нас .... Татарстан, Мордовия вроде недалеко, а какая разница!!!! Там такое ощущение что на бензине не ездят
Я уже писал что с обд более плавные переключения передач стали. А так, выбор за Вами. Смотря какой ценой? Разница конечно есть, но не на всех машинах. Всё конечно в сравнении. Если не пробовать другое оборудование кажется, что все хорошо. А попробовав, хочется ещё. Я щас поставил самые дешевые форсунки и наслаждаюсь Я даже провода и шланги не закрепляю. Раз в неделю что-то меняю, а разницы всё нет Через месяц придет новое оборудование, поставлю буду пробовать. Про stag premium могу только сказать, что работает хорошо, но дороговато.
Я выбирал из трех редукторов, на которые доступны зч в нашем регионе. Странно, мне на 1.8т на чипе арктики не хватало, работала на пределе. Газ чуть похуже попадется и дергаться начинала. На газ переключалась. А вот ездил на ней в краснодар, москву только проехали, на ростовской трассе заправились и всё стало ок. Может ли быть подобное или нужно косяки искать в установке? Толик, какие редуктора без проблемные, а то у меня вторая машина на газу, опыта мало ((
Ну от газа плохого никто не застрахован. Я себе купил вот это http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1867 чуть-чуть доработал и без страха заправляюсь везде Я в Геленджик каждый год езжу вроде везде заправлялся по россии никаких изменений нету. Правда один раз в городе в своем заправился водой вместо газа. Ну очень плохо машина на воде работает. Сейчас вот этот поставил http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1190. Мне из всех вариантов больше всего нравится. Давление держит на ура во всех режимах. Ставил Zavoly S. Давление держит пока педаль не отпустишь, а потом давление вверх прыгает до стравливания через аварийный клапан. Ну про артику я писал. По артике есть инструкция по переделке. Я пробовал ничего не изменилось в поведении. Стабильности у нее нет. Как раз твой случай. Она на одной машине 250 лс держит нормально, на другой на 160 хандрит. А зачем ставить редукторы на которые есть запчасти? Они нормально ходят 100-150 тыс. Дальше проще выкинуть и поставить новый. Тем более сейчас столько нового появляется, что пока этот редуктор изнашивается выйдет какой-нибудь более современный и стабильный.
У меня заволи с стоял на а4, не хватало и на арктику поменял. Видимо хорошая попалась)). А что там переделывать?
http://www.autogas01.ru/tech/ на этой странице внизу есть инструкция. Еще есть какой то вариант, но не помню где видел. Если очень надо будет найду
Уфф, прочитал 59 страниц, мать моя женщина... Приятно, что фукающие и фыркающие на газ отсеялись на середине дистанции... Сравниваю с темами про айфон: каждый противник айфонов, пытается зайти в ветку iPhone и нагадить там... Dzuba, Сань, я так понял, что ты теперь доволен и ни за что с газом не расстанешься? По сабжу сказать особо нечего, всем удачного юзанья, ГБО - сила
народ, а кто заправочный кран под лючок бенза выводил - можете фото скинуть в какое именно место и какие нюансы (мои установщики говорят места мало - не будет лючок дозакрываться) и краны эти разные бывают? что взять?
Вечером если не забуду сфоткаю. А так туда любое заправочное устройство входит. И закрывается лючок прекрасно, даже с вкрученной пробкой. Главное чтобы оно было под лючок. Ставится в левый нижний угол. Вот такие ставили : http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=399, http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1968. У меня стоит такое http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1756, но я уже купил такую.