Ответ: поставил газ на allroad Все вопросы по договечности и ресурсу при переходе на газ уместны.Самые веские аргументы против газа: цена оборудования, уменьшение объёма багажника( может на крышу, как у ЛАЗов и Икарусов ) и взрывоопасность бесспорны.А технические аспекты обсуждаемы. Помнить следует о балансе"хорошо-плохо", "выгодно-невыгодно".Турбина , как пуля ,вещь чумовая по эффективности применения, и такая же глупая - нет у ней интеллекта, и срок её службы о-о-очень опосредованно связан с топливом, он напрямую зависим от качества её (турбины) системы смазки и охлаждения(в меньшей степени),так что турбины не самая большая головная боль, точнее не единственная. Все остальные переживания о бензонасосе, свечах,клапанах,поршнях тоже маленько от лукавого, конечно если бензобак всё время опустошать до сухого дна - насос накроется , но газ то здесь причём? У Ауди вообще, и олроуда,в частности, есть запрограммированные проблемные узлы : пневпоподвеска + компрессор, рычаги подвески, рулевая рейка, АКПП(при активном драйве 150-160тыс. км и всё- к ней приходит сташный такой зелёный пи**ец), если только и думать: а вдруг сломается - то наверно лучше в этот лес не ходить, постоять на опушке ,поглядеть как проносятся другие, как они чинятся, ищут з/ч и т.д.,опять ездят, ремонтируются и так до бесконечности.Есть великая наука математика,есть статистика, существует понятие "наработки на отказ", ресурса, и если подойти к теме нашего обсуждения с точными механизмами оценки , то комплексный баланс технических плюсов-минусов будет плясать около ноля, а экономический резко оторвётся в сторону выгоды.ГО тоже небезгрешно, тоже имеет свой ресурс и проблемные зоны,и т.о. увеличивает вероятность отказа системы, но ГО можно отключить до устранения проблемы.Мне кажется несооветствие наших бензинов нашим же стандартам, рем более европейским действительно гробит свечи, катализаторы,лямбда-зонды,датчики температуры отработанных газов,клапана и поршневую настолько интенсивно-варварски, что переход на газ для двигателя -как в рай попасть. И последнее : "о хорошем отношении к лошадям".Есть во всякой религии святыни, есть в каждом социуме идолы, в нашем ( ОООО) сознании S-ка -это не просто автомобиль,утилитарное средство передвижения, S-ка- это нечто большее, двигатель 4.2 мечта многих, 2.7 ТТ - тоже мулька, ALLROAD тоже еще вчера - удел небожителей.и я понимаю ревностное отношение к любой попытке не то что спустить святыню с небес на землю,а даже упомянуть всуе.Более того я так же ревностно и трепетно отношусь к святыням; но даже в храмах нынче электричество и др. достижения цивилизации, но от этого Ватикан не перестал быть Ватиканом....Всем удачи!
Ответ: поставил газ на allroad если купивший бизнес класс на бензине озаботится переделкой его на дизель, то вызовет такую же
Ответ: поставил газ на allroad Вова, oткрой мобиле_де, выбери Х5 и посмотри, сколько там продается 3.0d, и сколько 4.4 и 4.6is. И что, все эти люди - идиоты? :rotate:
Ответ: поставил газ на allroad Есть еще один плюс, достаточно важный для меня. Я люблю ездить на машине на относительно далекие расстояния, где в округе не то что сервисов - никого нет. С установленным на машину ГБО мы получаем резервную систему питания.
Ответ: поставил газ на allroad ставил здесь , кулибина зовут Богдан http://www.ultragas.ru/service.htmл в "УЛЬТРАГАЗ"
Ответ: поставил газ на allroad Владелец Х5 тоже видимо так думал, но на третьем светофоре сдулся...... - относительно потерь при продаже согласен. А вот экономия, при цене за литр 1,16 евро/литр (в финляндии) вырисовывается некислая. А Х5 4.6 сколько ест? Думаю разница в расходах на бенз буит внушительная...... - мне так и показалось, что вы владелец сервиса:rzunimagu мне денех на все хватает (пока ), уж поверьтеА сэкономить (читай НАЖИТЬ) двушку, я всегда не прочь. Всем кому на деньги ПОХ, могу дать реквизиты куда можно отправить излишки отягощающие карман:rotate: Пишите в ПС. Только вот с 10 коп. просьба не беспокоить , начиная от 1 кило бакинсих пишите без стеснения. А считать деньги и искать\находить пути оптимизации затрат - БОЛЕЕ ЧЕМ НОРМАЛЬНО. ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ
Ответ: поставил газ на allroad Ну вот, до брежневских лозунгов дошли :rzunimagu :rzunimagu Скоро на баб и воТку переключимся :rzunimagu :rzunimagu :drunk2:
Ответ: поставил газ на allroad посмотри на паспортные цифры. это более надежный источник чем светофорные гонки. кстати GS400h в недавнем АР вместо паспортных 7 сек. лучшее что показал - 9 сек. Они там чета писали про емкость батарей, типа видимо надо с горы Арарат с попутным ветром спустится чтоб они на 7 сек до сотни зарядились. Так что разгон у "h" это пока реклама только. А биммер валит, доказано лучшими собаководами. ЗЫ я не знаю, есть такой тюнинг 5.2 у икса. не слышал. так что возможно это был 3.0 с левой шильдой.
Ответ: поставил газ на allroad Ну х.з. мож у мего знакомого он был предварительно спущен с Арарата перед продажей......А может бимер был ушатан...... 5.2 делает Hartge
Ответ: поставил газ на allroad от жеж я сидю думаю, а он уже пишет! патпесалса под каждым словом. типа +1
Ответ: поставил газ на allroad Эта... я что-то в немецком не силен... А скока там Х5 на газу? Ну 4,4л хотя бы... ПЫСЫ. Ходит устойчивый слух о двукратном подорожании газа...
Ответ: поставил газ на allroad У нас с нового года обещают подорожание газа в 4 раза Так шо на брать б/у Q7 и на биодизель из гнилья его переводить
Ответ: поставил газ на allroad И,наверное последнее моё высказывание по теме.Деньги, как инструмент,регулирующий экономические отношения в обществе воспринимаются многими совершенно оторванно от эквивалента труда.При такой логике действительно непонятно зачем дорогой автомобиль, если нет к нему "волшебного пресса",а-ля скатерть самобранка,шинкующего зелень на заправку.А если принять логику :деньги-эквивалент труда, то хоть убейте не пойму :почему надо нефтянную барщину на ЮКОСы,ЛукОйлы,ТНК,ВР мазохистки удлинять в два раза, чё больше в жизни не на что потратить это время.Оно и газу красная цена рупь в базарный день, а просят десять,( фактически те же энергобароны)по-простому это означает что на каждый их чих приходится по десять поклонов ,вместо одного по определению. Попроси кого нибудь из здесь проявившихся оппонентов работать в два раза больше за ту же з/плату - думаю реакция предсказуема...Я ведь не навязываю своего стандарта поведения, а мне пытаются : купил тачилу пожирнее - и экономишь на топливе- не по-пацански.Ещё понятно бы на техническое состояние.Как бы помягче выразиться...снобизмом что ли назвать.Одно радует: сама возможность искреннего и очень оперативного диалога в принципе...У моей собаки-долматинца-смысл жизни-бежать.Нестись во весь опор хлопая ушами и упиваться этим процессом .Не скрою по молодости мои цели в эксплкатации авто(а до того -мото) были почти такими же.,на все эксперименты и содержание авто ушло столько,что теперь если до ста лет ездить на газе по10часов в сутки всё-равно не отобьются те "лишние" затраты Но теперь,на первый план выходят безопасность, комфорт ,универсальность ,удобство эксплуатации(экономичность это часть удобства), при этом остаётся возможность отжечь , когда хочется - ведь никто не кастрировал бензиновую систему в угоду газовой. Я всё сказал,Хау!
Ответ: поставил газ на allroad Диалог - это хорошо... Потому что можно взглянуть на проблему с разных сторон. Выслушать (прочитать) мнение множества людей... У всех разная точка зрения. Почему я не склонен ставить газ? 1. Я не доверяю нашим установщикам работу такой сложности с топливной магистралью... Причем какой топливной магистралью... С летучим топливом - . Насмотрелся... 2. Я не хочу ездить на бочке с динамитом. По той же причине - не доверяю и насмотрелся. 3. Я не уверен в том,что для моего двигателя газ - безвреден. Я не думаю,что есть большая разница турба или нет в плане газа, но блин что-то меня смущает... Наверное отсутствие заводских гибридов? 4. Престиж... Почему? Потому что мне что-то не охота вместе с таксистами заправляться и смотреть на их ухмылки. Все подумают,что вот,купил такую машину,а прокормить не может. Я понимаю,что все фигня, но у нас на газовых заправках заправляются только таксисты и Газели. Честно говорю: мне не пофиг. 5. Боши - экономисты... Почему же они не ездят на Х5 с движками 4,4л и на газу? 6. Почему та же ХХХ или Ауди не выпускает 4,2л с газом заводским? С гарантией не охота связываться? 7. Что там у нас на очереди? Ах,да... Пара моментов от моего брата... Который ездил на Газели с газом... Так вот,в 120л баллон переодически закачивают 140л. И если Вы думаете,что газ по качеству идеален и однороден - сдается мне,что вы заблуждаетесь... От разных заправок - машина едет по-разному. Проверено. Если это до Москвы еще не докатилось - докатится . 8. Когда я брал авоську с 4,2 - я изначально рассчитывал на эти расходы на бензин. Не всегда они меня радуют, но меня радует сама машина Вот... По-моему все... Конечно все вышесказанное мое ИМХО и толику опыта и наблюдений.