А че спорить , уважаемые??? Немцы раньше многие машины оборудовали газовым оборудованием, штатно, и мультик стоял газ-бензин (машина по-умолчанию всегда прогревалась на бензе, после прогрева даешь перегазовку до 2-х тыс оборотов- срабатывает клапан и машинка катит на газу). А немцы- нация инженеров, да они и за копейку удавятся (в хорошем смысле слова- экономные))) и просто так они бы этого так делать не стали! Многие спросят..почему раньше..а сейчас??! ответ- А сейчас это дополнительная опция, и стоит нормальное оборудование, начиная с 4-го поколения..весьма прилично
чушь!!! человек пришел за советом, явно ГБО не эксплуатировал ранее. И самым важным при выборе для многих это безопасность! ты бы чего хорошего подсказал по этому!
Вообще-то мотор должен работать на топливе под которое он сконструирован. Понимаю если бензина на заправках нет, есть смысл городить огород. Да и потеря мощности это совсем не гут.
Я согласен потерять 5% мощности, но катать на топливе в 2 раза дешевле.... чем собственно и занимаюсь
Клапана сгорают у тех, кто пытаясь ещё больше съэкономить, обедняет смесь.(попросту душит подачу газа) з.ы. Если речь идёт про моторы с гидрокомпенсаторами. Если моторы с мех. регулировкой зазора в клапанном механизме, то там запросто сгорят клапана, при неправильной регулировке.
У меня на A6 3.0 Q стоит 4 поколение Lovato, отъездил уже около 10000 км никаких проблем не было, потеря мощности ничтожная, абсолютно не заметная, газ дешевле в разы и паленого нет, а вот бензуса на днях заправился, так машина совсем отказалась заводиться на нем, пришлось сливать и присадками топливопровод промывать, так что смотрите, я ни разу не пожалел что поставил его.
Соглашусь! Каждый имеет право выбора. Очень удивляет когда купив авто с мотором большого объема лепят на него ГБО, если хочется экономить на топливе надо покупать с малообъемными моторами.
Позволю не согласиться. Проходили. Поведаю тебе одну историю. Была у меня машинка A4 1,8 моник(правда не очень большой объем, так ведь?) ..так вот по городу расход на бензине был 11 по трассе 7 - летом.. При этом драйва никакого. А если еще и кондишку врубить...Ну далее рассказывать не буду... Есть еще один знакомый с той же А4 и двиглом 1,6 - расход по городу около 11. А теперь имея А6 кваку и двиглом 2,8 со 193 лошадьми и газовым оборудованием 4 ого поколения ...ну пусть не 193..пусть из них 8 убежало, осталось 185 я имею городской расход газа - 14-15 литров, но при этом ни в чем себе не отказываю. И что с кондеем что без - она прет! Вот такая вот история... Бенз у нас кстати 1,3 еврика 95 стоит, а газ - 0,62 еврика.
71229786 & tomatoff вы об одном и том же..только не поняли друг друга...71229786 , у тебя пост путаный получился несколько...
На AAR прокатит, только надо что-то мутить, чтобы на черепаху бенз шел, а не тупо бензонасос отключать. Умрёт =(
Звонил предложили за 13 500 Типа говорят ни каких мозгов не устанавливается подключается через какой то тройник
Стоп-Ке для этого есть, с ним всё прекрасно работает. з.ы. Им отрубается подача топлива в форсунки, а насос продолжает работать в штатном режиме.