Поддерживаю!!! ГБО в условиях российской действительности не роскошь, а необходимость У нас бенз АИ92 за последние 2 мес на 1 руб подорожал (сейчас 92 экто 25,00 руб), а газ я по 13,10 руб заправляю:smile104: Кстати у кого какой расход? у меня 12-13 по городу, по трассе около 10 при скорости в 100 км/ч, если больше, то расход больше.
Волгоград - это курорт, а не российская действительность. Приезжайте с газом в Сибирь, хлебнёте реальности
не знаю как в -50, но в -35 работало без замечаний! интересовался в свое время в Новом Уренгое газ тоже пользуется спросом!
Вообще-то машину сначала, по-крайней мере я, завожу на бензине, прогреваю где-то до 50-60 градусов и только потом перехожу на газ! Но по опыту знаю (на газе уже третья машина, до ауди ВАЗ 2105, 21099), что в минус 15 заводится, если температура ниже, то уже не заведется и не важно в гараже машина стояла или на улице.
Я за это время уже доезжаю до пункта назначения )) Это если кто-то таксует на авто и не выключает его почти круглосуточно, тому да, газ выгодно в Сибири будет.
Ну как сказать, если на машине стоит газовое оборудование , то ездить можно и на бензине, и на газу! Если я пишу, что перед переключением на газ прогреваю машину до определенной температуры, это не значит, что во время прогрева я никуда не еду. Кроме того, во-первых Ауди не рекомендует прогревать автомобиль на холостом ходу, во - вторых, зимой прогревать машину на ХХ долго, в этом ты действительно прав, а, в-третьих, я слишком жадный, чтобы просто в воздух бензин выжигать
У меня в книжке по обслуживании написано, которая прилогалась к новому авто. Это они рекомендуют ссылаясь на то что прогревая мы портим экологию больше.
Про прогрев не написано ничего запретительного, там написано, что нельзя стоять на месте с заведенным двигателем. Типа завел - поехал сразу. В европе штрафы предусмотрены даже за это. Правильно сказали - в угоду экологии.
Парни у меня стоит газ на AAR примитивный 50 литровый балон,медные трубки, редуктор для карбюторов, и подача идет под черепаху в корпус дозатора расходомера чтоли, купил её поздней весной успел поездить на газу один день потом произошел хлопок(видно нельзя на газу- газ в пол), напорный диск завернуло, лопату тоже. Восстановил- итого авто на бензе едет прекрасно, на газу первые 5-10 мин пока не прогрелся двигатель, затем как только двс достигает рабочей температуры авто глохнет и не едет,затыкаешь забор воздуха перед воздуным фильтром -все стабилизируется, думаю потому что смесь становится во много раз богаче наверно. Предполагаю что где то сосет воздух, но всё проверил-ну нет нигде подсосов, газовое всё перепотрошил --подача на ура. Короче не найти мне проблемму,соответственно возникает вопрос почему на холодную тогда работает???? Чем ниже температура воздуха тем продолжительней она работает. По словам предидущего хозяина он только ездил на газу,все было прекрасно, хавала она 12-13 на нем. Как решить проблемму теперь - не знаю.Да и хлопка побаиваюсь,а то пришлось менять напорный диск и лопату. Что подскажите?? Заранее благодарен,с уважением Александр.
Думаю, что так и должно быть. Фильтр воздушный менял? Скорее смесь не бедная, а наоборот слишком богатая! Когда двигатель холодный "мозги" дают команду на прогревочные обороты и смесь сгорает быстрее + испаряется газ в редукторе меньше. А вот когда двигатель прогрелся и испарение в редукторе нормальное и обороты холостого хода меньше, следовательно, смесь слишком обогащенная и не горит (для горения кислорода не хватает). Если же фильтр поменял, то изменились пропорции воздуха и газа, необходимые для горения - нужно регулировать, газ к таким вещам очень чувствителен, еще более чувствителен, если фильтр давно не меняли, а регулятор подкручивали в сторону увеличения подачи газа. В общем пробуй: заводи на холодную, максимально закручивай подачу газа (до того как начнут обороты падать) и по мере нагрева двигателя регулируй. Удачи
До того как случился хлопок, в сис-ме питания день успел на газу отездить на ура, после того как там все повредило, ездил несколько дней на бензе, потом восстанавливал топливную сис-му, после восстановления газ так и не решился включить стремно как то. сейчас разобрана вся передняя подвеска как только соберу то попробую, может усе и хорошо будет. В момент хлопка корпус воздушного фильтра раскололо, я запарился заклеил его восстановил, вообщем все гуд с ним, фильтр конечно же новый воткнул, до меня старый фильтр криво стоял, был весь засраный, во всей топливной системе песок, патрубки и шланги вентиляции картера тоже засраны были в некуда, все почистил помыл,собрал - итог: на бензе всё стабильно. Доделаю ходовую займусь газовым. Блин , только страшно однако :у товарища такое же газовое стояло(также на AAR) за два года 3 раза хлопало, и три раза гнуло всё. И хлопки непредсказуемо происходили. Как их избежать, никто внятного мне не может сказать, может ребят вам известно??? Поделитесь опытом как у вас на практике использование ГБО??? Заранее благодарен.
Поставил газ в конце марта на 80 двигатель 1,8 пм 88г всё отлично только когда перехожу на бензин на горячем двигателе то обороты поднемаються до 2 тысяч кратковременно сбрасываются перегозовкой а потом опять! Я даже незнаю где копать.
Главное, чтоб не было проблем с зажиганием (пропуски, искрящие провода и т.п.). Сильно не обеднять смесь. Ни в коем случае не крутить зажигание во время работы на газе. Не ставить сильно раннее зажигание. Не берусь утверждать, ИМХО. На КЕ-джете угол регулируют мозги, по моему мнению, когда вы резко дали газу мозги начали крутить угол из за чего и хлопнуло. Повторюсь, газ очень не любит "кручение угла", ну и подожгли смесь в не нужный момент. ЗЫ: Напорный диск лопаты можно восстановить, я восстанавливал резиновым молотком на ровной поверхности. Возможно остатки бензина + газ дают такой эффект. Я б не стал замарачиваться если все нормально работает.
однозначно запуск на бензине, 3 минуты прогрева, выезд, через 3 км при 35 градусах тосола переход на газ! не у всех так быстро прогревается, мне повезло скорее всего, и салон быстро прогревался и редуктор!
Я слышал, что у маршрутчиков газелистов стоит какая-то противохлопковая система, как работает не знаю, но говорят хлопков подобных не бывает.