Как выглядят хлопушки такие, не слышл? фото нет не у кого? И куда его пихать, под чрепаху чтоли или куданить во впускнойй колектор или в шланг подачи врезать через тройник??
Выглядят они вот так http://www.autogas-prod.by/catalog/index.php?categ=1&type=6 А куда их ставить, это от мотора зависит, в каждом по разному и на впускной коллектор, и на воздушный фильтр, и на подающий воздух патрубок между фильтром, и коллектором:bt:
Какое оборудование лучше Digitronic или LOVATO? Хочу поставить ГБО, но не знаю какое выбрать.....в сервисе говорят особой разницы между ними нет. Но все же КТО ЗНАЕТ подскажите. Спасибо!
добрый день! живые есть на форуме? поставил гбо 4 поколения Digitronic с топ баллоном 56литров(таблетка), динамика чуть чуть упала, если глушу машину на газе потом плохо заводится(долго крутить стартер надо), если перевожу на бензин и глушу заводится хорошо! мне кажется что то не правильно установили или настройки....мастер говорит это нормально)))
Поздравляю! У меня BRC - потери мощности не ощущаю. Езжу уже давно и доволен. что установил ГБО. Собрался тут покататься в отпуске и нашарил вот такой сайтик газовых заправок http://www.azgsmap.ru/ Может это уже было - уж не ругайте сильно. Сайт похоже молодой. Посетители могут сами добавлять или редактировать информацию. Я добавил, но что-то ничего не появилось. У них в обсуждениях кто-то жаловался на такую тормознутость.
Помнится мне на отечественном оборудовании, такие симптомы означали, что не держит клапан выпускающий газ из редуктора. Меняли резинку на нем и все становилось ок. ИМХО на заглушенной машине газок потихонечку поступает во впускной коллектор и там создается очень богатая смесь, пока при заводке нагонит воздух только потом заводится. Но это мое предположение, я бы начал искать в клапанах перед впускным коллектором. Ну а вообще это не страшно, просто дискомфортно.:blyaa:
Полностью согласен - у меня такая же фигня, заглушишь авто - а газ из редуктора короткое время еще идет( остаток газа после электроклапана ), разобрал редуктор, а резиночка на коромысле которая клапан закрывает даже не деревянная - каменная. На неделе буду менять, и мембраны тоже. Пять лет на пропане - полет нормальный.
У меня на 100км - по городу - 12,13л., и то это много. Заменю все мембраны - надеюсь будет как раньше 10 максимум 11л., по трассе 8л было.
Да..а..а, надо было ставить Lovato... Лишний раз убеждаюсь - скупой платит дважды. Уж не обижайся, но факт упрямая вещь.
По себе людей не судят! Прежде чем поставить ГБО я прозвонил все конторы в нашем городе. ВСЕ ставят Digitronic на вопрос о Lovato ВСЕ сказали что разницы между ними нет!(на сколько это правда я не знаю). Если б мне сказали ставь Lovato оно лучше, но дороже я бы не на минуту не задумывался! Спрашивал я и на форуме www.propan.ru там тоже написали ставь Digitronic. И здесь спрашивал что лучше ставить..... Сегодня заехал к мастеру, подключил он копм настраивал......после настроек стала заводится хорошо только надо почему то один раз газонуть, потом только глушить. Говорит настроил еще подачу газа чтоб расход был меньше и кнопку отрегулировал (не горела красная и первая зеленая кнопка). На днях поеду в Москву посмотрю как на трассе..... Потом опять заеду к мастеру(сказал что все настроит).