В этих лампа похоже целая стабилизирующая микросхема, свет не зависит от того заведена машина или нет, сегодня была ситуация глох на сложной парковке и заводился, ПТФ на обычных лапмах проседает, этим без разницы.
По русски, если включены лампы накаливания в момент пуска автомобиля то мы видим: до пуска, свечение от батареии, низкий уровень, момент пуска, свечение ярче, в момент работы мотора яркое свечение, ярче чем на аккумуляторе. На диодной лампе свечение одинаковое во все фазы. Значит внутри регулятор напряжения и управляющая схема. Я так думаю.
Лично я не верю,как раз,что они не светят с завода.Или,что в Баварии ночи светлее?То,что там потом покупалось кем-то вообще ни о чем не говорит.Это все на тоненького....
Тезисно кратко первый пост - "Лень разбираться со всей этой х.ней, фары убиты в хлам, новых фар никогда не видел и не представляю как оно. Дай ка я тупо моднявые лампы за 3 копейки поставлю, самоуспокоюсь..." Вангую, что если сейчас фары с псевдо ЛЕД промерить по науке по потоку и др параметрам, попробовать настроить на СТО линзовой установкой результат будет - никакой. Все, после этого можно дальше не читать и обсуждать - ПТФ , сцук, только для того, что бы в туман себя обозначить и пробить туман на десяток метров. И ВСЕ!!! Какое нахер освещение от ПТФ... Просто ипанутый по сути " индикатор ослепления, на который ссылаются исключительно для оправдания сотворенного говна... Да кому это нахер нужно то, моргать, а??? Открою страшную тайну - линза только "собирает" световой поток, либо в точку гладкая, либо в плоскопараллельный равномерный пучёк если с насечками (или по правильному линза Френеля). НИЧЕГО ЛИНЗА РЕЗАТЬ НЕ МОЖЕТ. Для этого шторки ставят - и снизу, и сверху, и "язычки", блеать, всякие ставят.. А сколько света эта линза соберет зависит от отражателя. Выгорел отражатель - хоть обставься другими лампами, света не будет. Точнее, он будет где угодно, только не на дороге перед машиной. Уважаю рукоделов - но, вот честно слово, так жалко усилий, их бы в мирное, т.е, правильное русло...))) ТС, вот скажи- каков световой поток установленной ЛЕД лампы? Указывается в люменах. После можно делать хоть какие то выводы.Без цифр - все мутота.
а я вот не верю и знаю, что очень часто производители выкидвают на рынок сырые технологии, как и было с линзованными фарами в первой А6. И косяков таких масса. И в современной истории ещё больше, по этому извини, но я остаюсь при мнении что это была ошибка инженеров WAG
И вот это попытка их оправдать. Что вижу то пишу, а вижу я исправление этой ошибки технологией 2019 года, спорить не буду, у каждого свое мнение. Если кому то мой пост помог я рад, кому то нужен миллион научных выкладок, пожалуйста, не препятствую, я практик и увидел что описал.
цифрами с сайта производителей и своими ощущениями. За люксометрами и прочими приборами на сайт за рулем
Все мучения от лени - инфы море. Пара вечеров и способность обучатся - и будет результат. Пара линзовых галогеновых мономодулей за 1000 руб и самые дешевые галогенки типа Нарва или Маяк - и вполне достойный результат. Езжу уже пару лет как с модулями из разбитых фар от шнивы (выпросил на СТО, отражатели "вечные" - металл, галогенки H7) - свет отличный, затрат копейки, ставятся за пару часов в фары, ещё полчаса настраиваются. Все)) А вот нормальные ЛЕД модули нихера не бюджетно - от десятка килорублей. Повторяю, речь веду не про недолампы, видом напоминающие лампы, а про заводские нормальные модули ближнего либо бимодули - где отражатель и источник света спроектированы для совместной работы, модули ,которые дадут гарантированный превосходный результат. И проблем с настройкой точно не добавят.