У каждого самурая свой путь (с). Ты нашёл время искать модули, переделывать фары, искать компоненты, настаивать. Я нашёл путь более короткий для себя. И оба они имеют право на жизнь. Чем больше вариантов тем лучше, а дальше каждый решит что ему нужнее и проще.
Пистят , 146%)) По собственному опыту, мощности электродвижков завышены в 3 раза (у них свои китайские киловатты), токи потребления занижены в 2..3 раза по любым электрическим устройствам. Частенько измеряю световой поток светильников (для общего освещения, не авто, но наверняка картинка по автолампам такая же) - в лучшем случае от 30 до 50% от заявленного, не более. Одна нехорошая хрень вскрылась - сейчас светодиоды в большинстве идут монокристалы, типа COB - деградируют нещадно, почти на глазах, явное снижение потока за полгода. Там точно не умеют, такую ересь все время несут))) P.S. "советский" люксометр, новый, с хранения со склада на авито 500....1000руб - забавная штукенция, для себя можно совершить кучу открытий)))
Вот как раз и проведу эксперимент и проверю насколько характеристики соответствуют заявленным, особенно в плане долговечности и деградации кристаллов думаю будет интересно.
Ну как бы коиты за 100500 денег тоже много обещали. Сейчас могу утверждать то все фуфло полное и их продукция полное гэ.
А вот это точно,не знаю как с автосветом обстоят дела,а вот светильники в том числе уличные грешат этим
Ни в коем случае не против, наоборот - всегда уважают тех, кто делает))) Как и что получается это уже другая тема. В конце концов, твоя машина, тебе ездить)) Самое ценное - собственный опыт. Всегда делюсь, не жалко)) Кстати, с ксеноном реально гемор - и поставить и настроить, без знаний и опыта непросто. И отмазыватся потом тоже))) Галогеномодули как то сами зашли на свое место, там ни пилить ни рамки городить не пришлось, 3 шайбы - и вся доделка))
Вот про это я и говорю,повелся однажды на лампы момо,света не добавили,тупо перегорели через два месяца и это в Ауди где за 8.5 лет владения не сгорела ни одна самая маленькая лампочка
Перегрев и отсутствие стабилизации по току в драйвере - главные убийцы светодиодов. А уличные светильники по определению должны быть герметичными, IP54 минимум, теплоотвод априори неважный - вот и мрут. Вообще, светодиодная лампа в закрытом светильнике - не очень хорошая затея. Характерно, что при эксплуатации ЛЕД-лампы с ценой на сегодня в районе 500...1000руб проблем не возникает, нигде)))
С ксеноном дело имел уже, если не заводской то в топку паровоза, да и заводской деградирует просто люто. Вот кстати фото коит лампочек, обрати внимание на обгорание корпуса, и это при том что использование было щадящее и они никогда не горели как ходовые огни, только ради света ночью и только когда темно, а ночью я ежжу не часто. И сдохли они до уровня одной свечки
Който "славятся" скромным ресурсом, по крайней мере отражатели модулей - выгорают заметно. Модули ближнего моно светят вроде отлично, красивые такие - радуешься, но...,сцуукко, недолго блин(((( А ст0ят, также как и другие(((
без ссылок как-то это все не так выглядит... что за лампы? где брал и сколько стоили? и где это нынче галогеновые модули за тыщу раздают? они же не 3", а меньше? (и дюймы эти - диаметр линзы?)
короче подытожить можно так - купи новые фары и не трахай мозг никому. Я так и сделал, купил а6е фары и капот переварил. и все отлично, нормальный свет, нормально обочина освещена, 80кмвч на ближнем норм ехать. А все остальное - чисто от кроилова...
Всю тему не читал. Себе недавно поставил 2.5" Bi-LED модули вместо ближних линз. Мои фары были еще относительно бодрыми, в ясную погоду и свет вроде бы приемлемый. Но теперь могу сказать, что его таки не было) Еще поликарбонатные "стекла" купил, но руки не доходят в пленкой обтянуть, пока не ставил. Из минусов: - дороже, чем просто впихнуть лед-лампы в родные линзы - конкретно мой вариант по шпилькам вообще не подходит, ставится через переходные пластины. Лед-лампы, кстати, как-то в руки попадали. Примерил в родных линзах по случаю. Не впечатлился, себе покупать не стал.
Про лед и билед модули с разбора нормальных авто вообще минусовых отзывов не встречал, разве что относительно их цены)) Жаба, сцукко, душит, давно бы попробовал...Да и мой фары вроде норм светят, да и по опыту, лучшее - самый страшный враг хорошего))) А вот в стеклах пластиковых как то разочаровался. По мне оптимально шлифануть свои стекляшки в зоне линзы вполне достаточно - там совсем немного работы, не нужно шлифовать все стекло.
У меня новодел от Dixel. С разборов ксеноны смотрел. Так там у пятилеток отражатели уже выгоревшие, хуже моих галогенных. Да и модный брендовый ксенон дороже LED выходит и имеет массу минусов (по моему мнению). Свой нынешний свет на глаз сравнивал с заводским ксеноном BMW 12-13 года. У меня свет, как минимум, не хуже.