люди с фонаревки писали, что шлифовать стекла - так себе идея. там просветляющие покрытия всякие (что бы это ни значило), и есть шанс их сошлифовать...
2019-2013=6 летний ксенон. а у пятилеток отражатели выгоревшие » Dixel светит не хуже биксенона с выгоревшими отражателями?
Те, что из фар доставал, да, все выгоревшие. Те, с которыми сравнивал, изнутри не видел. Да. И намного лучше родного невыгоревшего галогена. Я светом полностью доволен.
а были линзованные фары? как вместо галогеновой линзы ставится этот блок? https://dixel.shop/p305345116-svetodiodnyj-modul-dixel.html хотя сейчас глянул, если речь о нем, 11 тыр - многовато. надо озадачиться восстановлением отражателя. по идее там металлический - говорят, шансов больше, чем с пластиком. плюс если воткнуть светодиод - есть надежда, что там будет не так горячо, как с галогеном..
Че то чепуха какая то. Либо попутали со стеклами от оптики (телескопы, объективы и т.п.) либо с пластиковыми стеклами - там дофига и лака и всякой мутоты наносят. На наших фарах просто штампованные стекляшки, сошлифовываются только внутренние ребра до относительно ровной плоскости.
На разборах бестолку искать, разборщикам пофиг - нужно обращаться к проверенным продаванам именно по линзам/модулям и прочей автосветотехнике)) По биксенону не соглашусь - сейчас и модулей и блоков каких хошь завались, 5..8 круб комплект можно собрать, если за суперпупер фигней не гнаться. Только вот смысла в этом уже не вижу - лампы ксенявые приличные нифига не дешевеют и ресурс у них по сравнению с LED можно сказать совсем небольшой. dixel - х.з., ничего не могу сказать в руках не держал - время покажет, насколько хороши))) Одноклубник гоняет уже несколько лет с LED-модулями на ближнем от ниссана хитрила - пишет, LED настолько впереди, что с ксеноном вообще сравнивать нет смысла. Разве что по цене - переделка встала в 15круб за модули и 5 круб за установку (AR А6С5, стекло пластик, фару нужно распаивать/спаивать на бутиловом гермете - немного геморное занятие, у меня целый день уходил только на это). Сейчас он надыбал матричные LED элементы, эти от хитрила продает вместе с фарами - говорит вчерашний день))) Как там можно организовать управление матрицами на древнем аллроуде я х.з., нифига не смущает - пишет, не проблема, разбереться)))
Да, линзованные А6 фары. Именно мои поставлены через переходные пластины, т.к. шпильки совсем не совпадают. Но бывают и удачнее варианты в этом плане. Мои либо такие, либо оч похожие, нужно на коробку посмотреть в гараже: https://dixel.shop/p335142191-svetodiodnyj-modul-dixel.html В этом обзоре они есть: Видел в продаже жижу специальную, вроде как расклеивает такие фары.
Сам лично еще с ними не ездил. У нас, возможно, по-честному пройдет, пока хз. НПА гуглил, прям четко однозначного ответа не нашел. С ксеноном точно не проходит, леды могут прокатить. На станциях говорят, если свет "правильный", могут закрыть глаза и на ксенон.
У вас, как слышал, с ксеноном и так ГАИ могут натянуть? У нас, по большому счету, это на совести водителя. На ТО, если его вообще проходят, колхозные ксеноны вынимают. А потом снова гоняют сварщики.
Да там просто фена достаточно и прямых рук. Аккуратно, без спешки - пока прогреешь, пока расклеишь, потом старый бутил вычищать из канавок и т.д и т.п. - вот и уходит неспеша целый день. Так то несложно. Регламентируется порядок и параметры работы "светового прибора", т.е. фары, и по сути пофиг, что там ст0ит - галоген, лед или ксенон. Если на сертифицированной СТО не возникает проблем с настройкой фар - не должно быть препятствий для прохождения ТО, т.к. режимы работы фар соответствуют требованиям нормативных документов. Но это по документам, а по факту есть куча служебных инструкций, положений которые могут доставить проблем. Давным давно пару раз по настоящему проходил ТО - по свету только работоспособность стопсигналов и поворотников проверили и все, гуляй дальше)))
3.8.2. В фарах должны применяться источники света, соответствующие типу светового модуля, указанному изготовителем в эксплуатационной документации на транспортное средство. "фары типа DR, DC, DCR" — фары с газоразрядными источниками света класса D дальнего DR-света и ближнего DC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) DCR-света; "фары типа HR, HC, HCR" — фары с галогенными источниками света класса H дальнего HR-света и ближнего HC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) HCR-света; "фары типа R, C, CR" — фары с источниками света в виде ламп накаливания класса 0 дальнего R-света и ближнего C-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR-света; "фары типа В и типа F3" — фары противотуманные, отличающиеся фотометрическими характеристиками и маркировкой, нанесенной на фару. Светоизлучающий диод (класс LED) А так же: Фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар. Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки....т.е. законно ТО не пройти.
Если каждый день,то наверное(для кого то) не малые....но я не про штраф,я про невозможность законно пройти ТО,а судя по всему,скоро всех заставят проходить ТО законно.
Для прохождения техосмотра: 1. Снимаем крышку фары 2. Отсоединяем штекер + и штекер - (соединение лучше делать разьемным) 3. Вынимаем LED лампу 4. Вставляем на её место галогенную. 5. Закрываем крышку фары. После ТО провести манипуляции в обратной последовательности. Profit!
Немного фото. Повторяюсь, фары ещё не подрегулировал под эти лампы, воткнул как было настроено под коиты