для идеального результата возможно, а возможно и нет. Как сделаю регулировку проверю насколько параметры регулировки отличаются.
Вот,что-то с трудом верится в то,что это будет так и с дорог исчезнут ведра,хачмобили ,коптящие,пердящие...
Я перечитал повнимательней постановление в посте №2,и......: Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ Это "может быть" на реальной дороге,реальным гаишником будет трактоваться однозначно,а именно 12.5 ч. 3,т.е. лишение.
Ну гордые владельцы солярисов и Рио так же думают о наших машинах. Сама по себе идея техосмотра бредовая, вредная, коррупуионная и бесполезная
да, тут есть ньюанс. По режиму вопросов нет, он может быть только непрерывный, мигающий и стробоскопический, его к дело не пришить. Остаётся свет. Он должен быть бело лунный или жёлтый. Если поставить 8000к то он будет синий, 6500к и ниже бело лунный. Тут лазейка для гаишников осталась. Но, согласно КоАП именно гаишник должен доказать что свет не белый. На глаз? Нет. А какая экспертиза может сказать какого цвета излучаемый свет?
Думаю некоторые задумаются: За передачу в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра информации о проведении техосмотра, который не проводился, грозит штраф физлицам от 5000 до 10 000 рублей, должностным лицам-от 30 000 до 50 000 рублей, юридическим лицам-от 200 000 до 300 000 рублей.(с)
Который не проводился, вот это важно. Конторы которые на дом карту возят само собой впухают. Но я вот прохожу ТО на станции с видеофиксацией. Тут момент в том что машина должна заехать физически на ТО. А вот как проведено ТО и что выявлено или нет, тут никаких ограничений. Если склероз не изменяет то только в Германии ты обязан при не прохождении ТО предъявить документы с официальных станций об устранении неисправностей. У нас работать не будет. Ну и сравнивать Германию с безлимитными автобанами, где гайка открутилась и на 250 убрался и иск к станции которая проводила работы на сумму с 6 нулями который суд удовлетворит и наши дороги и "правовое" государство мягко говоря не корректно
Зачем ему(гаишнику)цвет определять,если: 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.(с)
на память не помню, но кажется нигде пока маркировка лёд ламп не прописана, этот пункт под ксенон заточен. Надо практику смотреть после выхода постановления.
Это нужно иметь очень хорошего знакомого на этой станции,ибо эта станция скорей всего "юр.лицо",а штраф для "юр.лица"-не детский,да и ещё лицензии могут лишить.
может, придираюсь, но вот эти яркие пятна (обведены в овал) - они и на галогене были? на фонаревке люди грамотные, вопрос был задан: стекло на стеклянной фаре песком попорчено, можно ли, как и чем полировать? сказали, что лучше не надо - испортить могу, а как-то сильно улучшить вряд ли. и кстати, там же видел чела, который проектировал отражатель для велофары. подход был основательный: чел углубился в физику (оптика, все дела), откопал даташиты на светодиоды, скачал специализированный софт для разработки оптических систем, выставил нахождение источника света по отношению к параболе, выставил все своих хотелки в отношении света - какое пятно, куда светить, куда меньше, куда сильне, и уже оттуда плясал с формой зеркала. по-моему там и про линзы было (хотя могу напутать)...
никаких знакомых, приехал прошёл. Всегда выдают рекомендации что нужно заменить, по подвеске, тормоза, стараюсь все поменять и оценить у двух трех мастеров, но пока не ошибались, само собой с такими лампами не пробовал проходить, в декабре ТО, отпишу как что будет. А так машина под камеру проходит вибростенд, визуальный осмотр ходовой, проверку света и наличие огнетушителя, аптечки, сроки годности, дата перезарядки, по последним двум пунктам часто заворачивают. Поеду лампы регулировать на другую станцию а потом на ТО.
это маркировки производителя, я о том что в тех регламенте таможенного союза и наших правилах. Там я пока не видел, могу ошибаться, усталость сказывается.
на галогене было две свечки и никаких пятен, повторюсь, это воткнуто как было, сделаю регулировку покажу
У нас ещё один ньюанс, используется насколько помню именно тех регламент Союза, а вот правила ООН не используется. ООНовские и иные документы должны быть ратифицированы федеральным законом. Если не ратифицированы то не применяются. Опять же повторюсь, в зоне международного права надо копаться, сходу не могу ответить, надо изучать документы