В линзовой опттике световой поток формируется другим образом. Задача рефлектора в линзовой оптике, подать как можно больше света в точку фокуса линзы. В плоскости этой точки установлена шторка, надежно отсекающая часть потока. И только потом линза формирует световой поток на дороге. Когда отражатель в линзовой оптике облезлый, ржавый и кривой, либо вообще отсутствует, линза всё так же формирует точно такой же поток, только более слабый. В рефлекторной же оптике, весь поток формируется только отражателем. Роль шторки играет миниатюрный стальной экран в самой лампе... и от точности изготовления этого экрана зависит точность светотеневой границы. Дешевые лампы и проблемы с рефлектором в рефлекторной оптике могут значительно испортить световой поток, который и так не безупречен...
MotoFan, там как раз такие стояли - это стекло? У меня стекло, и там ровные поверхности аккурат напротив линз, но не сплошняком. OldSamuray, откуда сведения-то? чем точнее источник к фокусу - тем больше света в итоге будет. вообще любопытно бы было поразмышлять, откуда они пошли, эти линзы. кмк, они придуманы, чтобы сделать фару компактнее?
узнать бы номера минского изделия и вообще послушать бы отзывы.. NewPlayer, хорошо объяснил, спасибо!
Блин, то ли я к свету такой не требовательный... Когда купил свою а6 светотеневая граница была чуток размыта. Снял, разобрал, протер линзы салфеткой, света стало за глаза, граница стала четкая, фары родные, за 20 с лишним лет неплохо пострадали от песка. Но туманки нет необходимости включать. Что тогда нужно делать, какими кривыми руками, какими колхозными прожекторами ушатывать линзы и отражатели, что бы они светить перестали?
Поликарбонат На драйве пользователь valera19747474. Отзывов и примеров установок много, даже именно по C4. Есть в инстаграм под таким же никнеймом. Наверное, о Питерском поликарбонате впервые слышу.
Давно они этим занимались,не знаю сейчас,как дела обстоят..У них стекло было полностью гладким и прозрачным из-за этого были траблы с ДС.
я ставил новые НЕоригинальные фары А6 в сотку. Мне очень понравились. Хороший свет. Конкретно с твоими проблема какая-то.
так-то не первые это фары. В сотке на турбодизель ставили. Так что как бы проверенное решение поставили ))
На фотках, где дорога освещена, видно, что встречные знаки прилично-таки освещены. Хоть и СТГ ярко выражена, но выше неё прилично света уходит.
на стеклах маркировка DCR..это для ксенона. насколько оригинал не скажу ибо не видел вживую под родной ксенон.
Обычные левые колхозанские стекла, от рукоблудов, нихрена не понимающих в оптике. Кроме того, в 90-е никаких маркировок про ксенон не существовало в принципе. А на этих кривых поделках стоит клеймо от балды. Вот оригиналы, от галогенных отличается более частым рифлением в месте между линзой ближнего и противотуманкой и характерны выступом из рифления напротив линзы ближнего.
угу. еще бы на снятой фаре... и да, у меня вот как раз похожие стекла как на последней картинке. у меня трабла в том, что на линзомодуле отломился один из усикок (хрупкий он), за который пружинка крепления лампы цеплялась. высверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил винт. чтоб было, за что цепляться - но все равно хрупкое оно там. плюс еще и неконтакт - похоже, где-то внутри фары. а еще корректор был не подключен. когда подключил - обнаружил, что ближе к крайнему положению все зеркало начинает давить в стекло. хотя вроде внутри фары особого колхоза не увидел.
Да какая разница, какое авто, ещё раз - никакой маркировки стекол для ксенона тогда небыло. На фаре на шильдике сверху есть кое что, на стекле - н_и_ч_е_г_о.