Ещё возможно понадобится заменить/удлиннить топливные шланги и тросик газа. Ну и, если будешь ставить не атомат, то и трос подсоса придётся тащить в салон... Поэтому лучше ставить карб от 2110, он с автоподсосом.
to Sealander & Dmfkeeper трос газа переделывать однозначно подсос тоже тащить(у меня он справа теперь-от 08ТАЗ) ставить карб от 2110 особо не рекомендуют- г-но наш автомат Dmfkeeper- насчет жиклеров- пробуй(почему бы и нет)
Re: to Sealander & Dmfkeeper Ну не надо так категорично про трос газа! Я его не переделывал! И даже более того - даже прикрутил на родной ВАЗовский кронштейн! Если интересно могу фотки сделать любые, благо цифровик имеется. Про 2110-й карб тоже не надо наговаривать! У меня хороший знакомый - лучший карбюраторщик (по ВАЗам) в городе. Я с ним советовался, спрашивал про 10-й карб - он сказал, что по надёжности он не уступает 83-му и посоветовал ставить его. Также у друга на 100/44 давно уже стоит 10-й - никаких проблем.
Так они вроде одинаковые, только жиклёрами отличаются... Поэтому можно поставить 083-й или 10-й карб и заменить в нём жиклёры на нивские.
Нет, они различаются диаметрами диффузоров! Поэтому если ты поставишь в 83-й карб жиклёры от 73-го, то ты не получишь из него 73 Я вообще умерший впрыск КЕ-3 Джетроник заменил на солекс 31029 от газели, у него вообще диффузоры больше чем у нивовского и на больших оборотах едет просто супер! Если разогнать на второй передаче до 5000 оборотов и потом включить треть, то такой рывок получается, что аж дух захватывает
толь что пришел на работу to Игорёк : солекс 31029 от газели-просто маладэц уважаю ,насчет диффузоров тоже истиная правда quote: -------------------------------------------------------------------------------- Первоначальное сообщение от Sealander гымммм. так че все таки лучче? нивовский или от десятки? -------------------------------------------------------------------------------- возми старый карб и посмотри диаметры этих самых диффузоров и сравни с русскими аналогоми кто больше похож-тот и твой,а жиклеры всегда можно подобрать to Dmfkeeper: про трос газа я просто возможно неверно выразился-переделывали именно подвес его к карбу
ну слава богу ясность теперь появилась . короче поеду присмотрю карб от десятки ( а может и б/ушный от нивы найду по дешевке (я так понимаю что посадочные места у них наверное одинаковы? следовательно переходник будет в любом случае один и тот же. значит трос газа тот же - это уже хорошо подсос в десятке-авто..тоже хорошо..иначе буду мудрить с нивовским тока инетересно как я увиже размеры жиклеров разве что на них написано..а так только по каталогу и книжке
разница есть и значительная. В карбе 083 диффузоры диаметром 21 и 23, а в 073 - диффузоры 25 и 25. Именно поэтому советую на движок Ауди 1,8 ставить именно нивовский солекс. Хотя на 1,6 вполне подойдет и солекс от 1,5. Но можно поиграть с жиклерами - статей про настройки карба много. Насчет кастрюли - есть отличный способ решить проблему. Был такой автозавод АЗЛК, выпускал модель 2141 с разными движками. так вот там стоял движок от 2106 с карбом и на карб крепилась своеобразная "черепаха", а фильтр подсоединялся к ней через гофрированный шланг и крепился на боку моторного отсека - в 2141 низкая линия капота не позволяет воткнуть штатную вазовскую кастрюлю. Вот и сделай так же - посмотри как это сделано на 2141. И вообще из всех русских машин именно эта модель наиболее близка по конструкции, компоновке к Ауди 100. Насчет карба - не забудь поставить ЭПХХ - вот здесь описано. http://www.audi-club.ru/home.php?mi=527#161 И вообще полазь поиском - о-о-очень много обсуждались переделки под Солекс.
Нет как мне советовали спецы: - не ставить ни какую металлюгу , ни дюраль, ни аллюмин!!! Тока - текстолит от 10 мм до 15 мм!
Сёня, если получится поеду к знакомому карбюраторщику, чтобы он всё нормально настроил... По поводу ЭПХХ - у меня на девятке давным-давно этого блока нет, просто с катушки постоянный "+" идёт на клапан. А про гофру - я уже писал, что скорее всего так и придётся делать...
Тоже думал о текстолите, но не нашлось толстого... Сделали из металла, сверху поставил родную ВАЗовскую проставку, которая как раз сделана из чего-то типа текстолита...
кстати зря. Система ЭПХХ на 2109 достаточно надежна и позволяет экономить топливо, особенно на режиме торможения движком - ведь блок ЭПХХ учитывает и обороты движка и при торможении движком он перекрывает подачу топлива.
Посмотри обязательно как сделано на 2141 - очень даже неплохо сделано, возьми купи эти его запчасти да установи... По крайней мере на Гольф 2 на карб от 2141 воздухотракт поставили без проблем
пипеецц ну вы опять меня загрузили..итак башка уже опухла. ) короче тада надо брать карб от нивы ( унее движка 1,7 литра)? солекс? делать под него проставку а потом че то там мутить с клапаном ЭПХХ (читал ссылочку) я пральна понял? или еще какие то есть премудрости?
Идеальный вариант - найти Нивовский карб Солекс для мотора Нивы с рабочим объемом 1,8 - есть такой, отличается от карба для 1,7 только жиклерами и кажись диаметром "сикалки" ускорительного насоса. ЭПХХ подключи обязательно, иначе будет великоват расход топлива. Ну а тонкости Солекса в той же теме про ЭПХХ описаны... про воздухан я уже писал от чего примерно подбирать детали. Собсно говоря ничего сложного особо нет - все можно сделать своими руками. Ставить карб Солекс от мотора 1,5 ИМХО немного некорректно - мотор-то дышит объемом поболее, а карб его как бы душит типа шарфа на шею, немного затянутого... Если есть желание по настройкам Солекса - полазь поиском, хасе в свое время выкладывал настройки карба - у него хорошо получилось