Поставил на свою старушку карб 083-й...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dmfkeeper, 19 июн 2005.

  1. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ещё возможно понадобится заменить/удлиннить топливные шланги и тросик газа. Ну и, если будешь ставить не атомат, то и трос подсоса придётся тащить в салон... Поэтому лучше ставить карб от 2110, он с автоподсосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. starshoi

    starshoi Участник форума

    19 июн 2005
    305
    увы
    to Sealander & Dmfkeeper

    трос газа переделывать однозначно
    подсос тоже тащить(у меня он справа теперь-от 08ТАЗ)
    ставить карб от 2110 особо не рекомендуют- г-но наш автомат

    Dmfkeeper- насчет жиклеров- пробуй(почему бы и нет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    гымммм. так че все таки лучче? нивовский или от десятки? :(
     
  4. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Re: to Sealander & Dmfkeeper

    Ну не надо так категорично про трос газа! Я его не переделывал! И даже более того - даже прикрутил на родной ВАЗовский кронштейн! Если интересно могу фотки сделать любые, благо цифровик имеется.

    Про 2110-й карб тоже не надо наговаривать! У меня хороший знакомый - лучший карбюраторщик (по ВАЗам) в городе. Я с ним советовался, спрашивал про 10-й карб - он сказал, что по надёжности он не уступает 83-му и посоветовал ставить его. Также у друга на 100/44 давно уже стоит 10-й - никаких проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Так они вроде одинаковые, только жиклёрами отличаются... Поэтому можно поставить 083-й или 10-й карб и заменить в нём жиклёры на нивские.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Нет, они различаются диаметрами диффузоров! Поэтому если ты поставишь в 83-й карб жиклёры от 73-го, то ты не получишь из него 73 :)
    Я вообще умерший впрыск КЕ-3 Джетроник заменил на солекс 31029 от газели, у него вообще диффузоры больше чем у нивовского и на больших оборотах едет просто супер! Если разогнать на второй передаче до 5000 оборотов и потом включить треть, то такой рывок получается, что аж дух захватывает :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. starshoi

    starshoi Участник форума

    19 июн 2005
    305
    увы
    толь что пришел на работу:drunk:
    to Игорёк : солекс 31029 от газели-просто маладэц
    :rock: уважаю ,насчет диффузоров тоже истиная правда

    quote:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Первоначальное сообщение от Sealander
    гымммм. так че все таки лучче? нивовский или от десятки?
    --------------------------------------------------------------------------------
    возми старый карб и посмотри диаметры этих самых диффузоров и сравни с русскими аналогоми кто больше похож-тот и твой,а жиклеры всегда можно подобрать

    to Dmfkeeper: про трос газа я просто возможно неверно выразился-переделывали именно подвес его к карбу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    ну слава богу :) ясность теперь появилась :). короче поеду присмотрю карб от десятки ( а может и б/ушный от нивы найду по дешевке (я так понимаю что посадочные места у них наверное одинаковы? следовательно переходник будет в любом случае один и тот же.
    значит трос газа тот же - это уже хорошо :)
    подсос в десятке-авто..тоже хорошо..иначе буду мудрить с нивовским
    тока инетересно как я увиже размеры жиклеров :) разве что на них написано..а так только по каталогу и книжке :)
     
  9. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Да я даже вообще ничё не переделывал - просто закрепил его на штатном кронштейне для троса подсоса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ты смотри не на жиклёры, а на две круглые дырки/заслонки снизу карба!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    разница есть и значительная. В карбе 083 диффузоры диаметром 21 и 23, а в 073 - диффузоры 25 и 25. Именно поэтому советую на движок Ауди 1,8 ставить именно нивовский солекс. Хотя на 1,6 вполне подойдет и солекс от 1,5. Но можно поиграть с жиклерами - статей про настройки карба много.

    Насчет кастрюли - есть отличный способ решить проблему. Был такой автозавод АЗЛК, выпускал модель 2141 с разными движками. так вот там стоял движок от 2106 с карбом и на карб крепилась своеобразная "черепаха", а фильтр подсоединялся к ней через гофрированный шланг и крепился на боку моторного отсека - в 2141 низкая линия капота не позволяет воткнуть штатную вазовскую кастрюлю. Вот и сделай так же - посмотри как это сделано на 2141. И вообще из всех русских машин именно эта модель наиболее близка по конструкции, компоновке к Ауди 100.

    Насчет карба - не забудь поставить ЭПХХ - вот здесь описано.

    http://www.audi-club.ru/home.php?mi=527#161

    И вообще полазь поиском - о-о-очень много обсуждались переделки под Солекс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. starshoi

    starshoi Участник форума

    19 июн 2005
    305
    увы
    если не трудно-фото(любопытно как сие выглядит )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Нет как мне советовали спецы: - не ставить ни какую металлюгу , ни дюраль, ни аллюмин!!! Тока - текстолит от 10 мм до 15 мм!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Сёня, если получится поеду к знакомому карбюраторщику, чтобы он всё нормально настроил...

    По поводу ЭПХХ - у меня на девятке давным-давно этого блока нет, просто с катушки постоянный "+" идёт на клапан.

    А про гофру - я уже писал, что скорее всего так и придётся делать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Легко! Щас пойду сфоткаю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Тоже думал о текстолите, но не нашлось толстого... Сделали из металла, сверху поставил родную ВАЗовскую проставку, которая как раз сделана из чего-то типа текстолита...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863


    кстати зря. Система ЭПХХ на 2109 достаточно надежна и позволяет экономить топливо, особенно на режиме торможения движком - ведь блок ЭПХХ учитывает и обороты движка и при торможении движком он перекрывает подачу топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Посмотри обязательно как сделано на 2141 - очень даже неплохо сделано, возьми купи эти его запчасти да установи...

    По крайней мере на Гольф 2 на карб от 2141 воздухотракт поставили без проблем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    пипеецц :) ну вы опять меня загрузили..итак башка уже опухла. :))
    короче тада надо брать карб от нивы ( унее движка 1,7 литра)? солекс? делать под него проставку а потом че то там мутить с клапаном ЭПХХ (читал ссылочку) :) я пральна понял? или еще какие то есть премудрости?
     
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Идеальный вариант - найти Нивовский карб Солекс для мотора Нивы с рабочим объемом 1,8 - есть такой, отличается от карба для 1,7 только жиклерами и кажись диаметром "сикалки" ускорительного насоса. ЭПХХ подключи обязательно, иначе будет великоват расход топлива. Ну а тонкости Солекса в той же теме про ЭПХХ описаны... про воздухан я уже писал от чего примерно подбирать детали. Собсно говоря ничего сложного особо нет - все можно сделать своими руками. Ставить карб Солекс от мотора 1,5 ИМХО немного некорректно - мотор-то дышит объемом поболее, а карб его как бы душит типа шарфа на шею, немного затянутого...

    Если есть желание по настройкам Солекса - полазь поиском, хасе в свое время выкладывал настройки карба - у него хорошо получилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...