Да я в курсе, но ещё предыдущий владелец выкинул зачем-то этот блок, а у меня так руки и не дошли, чтобы обратно его вернуть. Кстати, не в курсе сколько он примерно стоит? Я про блок ЭПХХ... На расход вроде не значительно влияет - примерно 0.5л на сотню...
Только надо ещё подвинуть оболочку троса назад, а то щас есть свободный ход педали газа, типа как у сцепления - жмёшь его, а ничего не происходит Это он у меня уполз, когда газ в пол давишь при езде . Видимо не сильно затянул болтик... А вообще это пока бета-версия . На скорую руку так сказать... Всё было сделано буквально минут за 20. Т.е. снят родной карб, поставлен переходник, 083-й карб, патрубок для автоподсоса прикручен, трос газа приделан... Окончательный вариант подробно, со всех сторон понафоткаю и выложу, если интересно. К карбюраторщику своему сёня не попал - он трубу так и не взял и сам что-то не перезвонил Надо бы завтра расход проверить... Засунуть баклажку 2л под капот и поездить... Но вроде нормально жрёт щас . З.Ы. Насколько опасно/вредно ездить без воздухозаборника? Щас хорошо хоть дождь, пыли нет... По лужам быстро стараюсь не ездить, чтобы вода не попала в карб.
Я бы не советовал ставить карб от десятки с автоподсосом. Не по причине его ненадёжности, а чисто из эксплуатиционных показателей. Мотор ауди не так быстро прогревается как полуторалитровый десяточный и поэтому при заводке в мороз долго держаться обороты около 2000-2500 и езда получается очень нервной и опасной в гололёд. Я через это прошёл и не повторяйте моих ошибок! Потом поставил подсос и теперь после заводки убавляю обороты до 1000-1200 и еду себе спокойно
Кстати, у меня нету указателя температуры . Почему-то немцы не сочли нудным его поставить . Есть только лампочка, которая по идее должна загораться при перегреве, но мне что-то такая система не нравится! Вот думаю - может например от нашей классики воткнуть указатель и датчик? Никто не пробовал? Думаю попробовать его воткнуть вместо эконометра.
2000-2500 это нормальные обороты для первых минут работы, но для ауди получается, что в сильный мороз надо минут 20 стоять с оборотами 2000, и чтобы их сбросить надо сильно перегазовывать, что тоже не есть гуд для холодного движка. А чем вам подсос не нравиться??? Ещё несколько минусов - чуть постоял зимой и обороты опять прогревочные 1300 на несколько минут и ещё если пропал ХХ что будете делать???? а тут вытянул немного ручку подсоса и поехал
Здесь я тоже поддерживаю Игорька. Далеко не на всех 2110 с карбом-полуавтоматом этот полуавтомат работал хорошо. Причин было много. Потом, что подметили бывалые - машина с таким карбом неохотнее заводится в мороз, а заведясь сразу врубает ХЗ какие обороты, заставляя сразу топтать по педали газа. Потом есть конструктивный недостаток - мало сечение канала для обогрева термобиметаллической пружины, а поскольку карб находится высоко, этот канал оказывается выше даже уровня расширительного бачка - следовательно возникновение паровых пробок в канале подогрева вероятно - а при пробке циркуляция ОЖ прекращается, воздушная заслонка под действием охлажденной пружины закрывается - растет расход топлива и обороты ХХ. Именно это "расследовали" в свое время журналисты "За рулем" По моему опыту - 3 владельца с таким полуавтоматическим карбом после года-двух мытарств сменили его на солекс с подсосом - так оно проще и надежнее оказалось...
У меня карб с полуавтоматическим подсосом. Действительно прогревочные обороты 2400 (всё лень уменьшить). Но есть и другая проблема: когда движек холодный, он заводиться секунд на 10, потом обороты падают и он глохнет. На третий такой запуск, обороты начинают падать, доходят до 500, далее что-то схватывает и они медлено начинают подниматься до 2400. В общем привык, но при людях неудобно. Все думают чтос машиной проблемы (хотя правильно думают). Тут упомянули про замену коробки воздушного фильтра. А кто-нибудь ставил такую от десятки? Вообще стоит это делать? А то у меня между родной коробкой и карбом щели, которые убрать по нормальному не получается (только по кривому).
Да в принципе нравится, всю жизнь с такими карбами и ездил (ВАЗ-21011, 2105, 2107, 21093, 21099, Газель), но: 1. Зимой не удобно, надо постоянно по мере прогрева убирать подсос . У меня свой дом, соответственно машина стоит в 3 метрах от него. Зимой я обычно выйду, заведу, включу печку, и домой собираться пошёл... Был бы автомат - всё было бы хорошо, вышел минут через 5-10 и поехал, а так приходится выбегать 1-2 раза и подсос утапливать . А если его не трогать, то обороты растут тыщ до 5 почти 2. Трос надо покупать, протаскивать в салон, крепить там. В общем гемор лишний. 3. Просто хочется цивилизации, чтобы поменьше всяких движений делать
А есть ли автоматический подсос на Солексах? Полуавтомат по пункту 1 тебе не поможет (или будешь слушать как за окном ревет машина).
СРАЗУ ПОЯСНЯЮ!!!!! В русских солексах НЕТ АВТОМАТА ПОДСОСА!!!! Только полуавтомат - как на простых Зенитах, Пирбургах и т.п. Т.е. перед пуском водитель должен нажать газ до упора - при этом впрыскивается топливо, необходимое для пуска и "взводится" воздушная заслонка - она закрывается биметаллической пружиной, а зубчатый сектор подставляется своим большим выступом под упор дроссельной заслонки (тут стоит винт регулировки как раз прогревочных оборотов). После запуска движка он набирает прогревочные обороты, по мере прогрева обороты растут и водитель должен временами легко нажимать газ - пружина-то прогревается от ОЖ и потихоньку открывает воздушную заслонку, а упор дроссельной заслонки так и стоит на наибольшем секторе - т.е. на наибольшей подаче топлива. Вот и надо нажать газ несильно, дабы подставить под упор меньший выступ сектора - уменьшить подачу газа и соответственно обороты. Проще говоря нога водителя периодически должна выступать в роли... подсоса - убавлять обороты. Если их не убавлять - то движок будет реветь. Так что не путайте полуавтомат Солекса с автоматом на Пирбурге 2Е2 к примеру - Пирбург сам опускает обороты... И вообще - ради интереса - купите книжицу по Солексам - там же очень подробно все описано!!! И принцип действия систем карба в том числе...
Если так хош, то покупай себе б/у карб Пирбург 2Е2 и будет у тебя полный автоподсос. У меня на Гольфе стоял такой карб - никогда газом не играл, карб сам регулировал обороты и сбавлял их когда надо