Поставил на свою старушку карб 083-й...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dmfkeeper, 19 июн 2005.

  1. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ok, спасибо! Посмотрю...
    А карб на 41-м какой? Такой же Солекс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Да я в курсе, но ещё предыдущий владелец выкинул зачем-то этот блок, а у меня так руки и не дошли, чтобы обратно его вернуть. Кстати, не в курсе сколько он примерно стоит? Я про блок ЭПХХ...

    На расход вроде не значительно влияет - примерно 0.5л на сотню...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Вот обещанная фотка...
     

    Вложения:

    • p1010910.jpg
      p1010910.jpg
      Размер файла:
      101,5 КБ
      Просмотров:
      763
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Только надо ещё подвинуть оболочку троса назад, а то щас есть свободный ход педали газа, типа как у сцепления - жмёшь его, а ничего не происходит :)

    Это он у меня уполз, когда газ в пол давишь при езде :). Видимо не сильно затянул болтик...
    А вообще это пока бета-версия :). На скорую руку так сказать... Всё было сделано буквально минут за 20. Т.е. снят родной карб, поставлен переходник, 083-й карб, патрубок для автоподсоса прикручен, трос газа приделан... Окончательный вариант подробно, со всех сторон понафоткаю и выложу, если интересно.

    К карбюраторщику своему сёня не попал - он трубу так и не взял и сам что-то не перезвонил :(

    Надо бы завтра расход проверить... Засунуть баклажку 2л под капот и поездить... Но вроде нормально жрёт щас :rock:.

    З.Ы. Насколько опасно/вредно ездить без воздухозаборника? Щас хорошо хоть дождь, пыли нет... По лужам быстро стараюсь не ездить, чтобы вода не попала в карб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Я бы не советовал ставить карб от десятки с автоподсосом. Не по причине его ненадёжности, а чисто из эксплуатиционных показателей. Мотор ауди не так быстро прогревается как полуторалитровый десяточный и поэтому при заводке в мороз долго держаться обороты около 2000-2500 и езда получается очень нервной и опасной в гололёд. Я через это прошёл и не повторяйте моих ошибок! Потом поставил подсос и теперь после заводки убавляю обороты до 1000-1200 и еду себе спокойно :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    А ты не пробовал нормально настроить 10-й карб? Чтобы у тебя были нормальные прогревочные обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Кстати, у меня нету указателя температуры :(. Почему-то немцы не сочли нудным его поставить :(. Есть только лампочка, которая по идее должна загораться при перегреве, но мне что-то такая система не нравится!

    Вот думаю - может например от нашей классики воткнуть указатель и датчик? Никто не пробовал? Думаю попробовать его воткнуть вместо эконометра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    2000-2500 это нормальные обороты для первых минут работы, но для ауди получается, что в сильный мороз надо минут 20 стоять с оборотами 2000, и чтобы их сбросить надо сильно перегазовывать, что тоже не есть гуд для холодного движка.
    А чем вам подсос не нравиться???
    Ещё несколько минусов - чуть постоял зимой и обороты опять прогревочные 1300 на несколько минут и ещё если пропал ХХ что будете делать???? а тут вытянул немного ручку подсоса и поехал :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #49 Sewerok, 22 июн 2005
    Последнее редактирование: 22 июн 2005
    Да или Москвичовский, но они очень похожи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863

    Блок ЭПХХ стоит ориентировочно рублей 100...короче дешево
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Здесь я тоже поддерживаю Игорька. Далеко не на всех 2110 с карбом-полуавтоматом этот полуавтомат работал хорошо. Причин было много. Потом, что подметили бывалые - машина с таким карбом неохотнее заводится в мороз, а заведясь сразу врубает ХЗ какие обороты, заставляя сразу топтать по педали газа. Потом есть конструктивный недостаток - мало сечение канала для обогрева термобиметаллической пружины, а поскольку карб находится высоко, этот канал оказывается выше даже уровня расширительного бачка - следовательно возникновение паровых пробок в канале подогрева вероятно - а при пробке циркуляция ОЖ прекращается, воздушная заслонка под действием охлажденной пружины закрывается - растет расход топлива и обороты ХХ. Именно это "расследовали" в свое время журналисты "За рулем"

    По моему опыту - 3 владельца с таким полуавтоматическим карбом после года-двух мытарств сменили его на солекс с подсосом - так оно проще и надежнее оказалось...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    У меня карб с полуавтоматическим подсосом. Действительно прогревочные обороты 2400 (всё лень уменьшить). Но есть и другая проблема: когда движек холодный, он заводиться секунд на 10, потом обороты падают и он глохнет. На третий такой запуск, обороты начинают падать, доходят до 500, далее что-то схватывает и они медлено начинают подниматься до 2400. В общем привык, но при людях неудобно. Все думают чтос машиной проблемы (хотя правильно думают).

    Тут упомянули про замену коробки воздушного фильтра. А кто-нибудь ставил такую от десятки? Вообще стоит это делать? А то у меня между родной коробкой и карбом щели, которые убрать по нормальному не получается (только по кривому).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02


    Я поставил родную - металлическую, вытачил круглую проставку и всё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Да в принципе нравится, всю жизнь с такими карбами и ездил (ВАЗ-21011, 2105, 2107, 21093, 21099, Газель), но:
    1. Зимой не удобно, надо постоянно по мере прогрева убирать подсос :(. У меня свой дом, соответственно машина стоит в 3 метрах от него. Зимой я обычно выйду, заведу, включу печку, и домой собираться пошёл... Был бы автомат - всё было бы хорошо, вышел минут через 5-10 и поехал, а так приходится выбегать 1-2 раза и подсос утапливать :(. А если его не трогать, то обороты растут тыщ до 5 почти :(
    2. Трос надо покупать, протаскивать в салон, крепить там. В общем гемор лишний.
    3. Просто хочется цивилизации, чтобы поменьше всяких движений делать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    А есть ли автоматический подсос на Солексах? Полуавтомат по пункту 1 тебе не поможет (или будешь слушать как за окном ревет машина).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    Вот я именно Нивовский и поставил! ГУТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    СРАЗУ ПОЯСНЯЮ!!!!! В русских солексах НЕТ АВТОМАТА ПОДСОСА!!!! Только полуавтомат - как на простых Зенитах, Пирбургах и т.п. Т.е. перед пуском водитель должен нажать газ до упора - при этом впрыскивается топливо, необходимое для пуска и "взводится" воздушная заслонка - она закрывается биметаллической пружиной, а зубчатый сектор подставляется своим большим выступом под упор дроссельной заслонки (тут стоит винт регулировки как раз прогревочных оборотов). После запуска движка он набирает прогревочные обороты, по мере прогрева обороты растут и водитель должен временами легко нажимать газ - пружина-то прогревается от ОЖ и потихоньку открывает воздушную заслонку, а упор дроссельной заслонки так и стоит на наибольшем секторе - т.е. на наибольшей подаче топлива. Вот и надо нажать газ несильно, дабы подставить под упор меньший выступ сектора - уменьшить подачу газа и соответственно обороты. Проще говоря нога водителя периодически должна выступать в роли... подсоса - убавлять обороты. Если их не убавлять - то движок будет реветь.

    Так что не путайте полуавтомат Солекса с автоматом на Пирбурге 2Е2 к примеру - Пирбург сам опускает обороты...
    И вообще - ради интереса - купите книжицу по Солексам - там же очень подробно все описано!!! И принцип действия систем карба в том числе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я ставил другу на 80/43 Солекс и кастрюлю от 2109, немного её приплющив - встало нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bobn

    bobn Участник форума

    19 фев 2004
    155
    Audi 100/44 1.8 83г.
    С ручным подсосом! ГУТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если так хош, то покупай себе б/у карб Пирбург 2Е2 и будет у тебя полный автоподсос. У меня на Гольфе стоял такой карб - никогда газом не играл, карб сам регулировал обороты и сбавлял их когда надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...