окей попробую сразу как с отпуска вернусь.я в очередной отбываю в пятницу, на две-три недели на черное море )) заслуженно типа ))
Кстати видел когда-то на старушке Мазде очень прикольный карб - вытягиваешь подсос, а он по мере прогрева сам убирается на место, сбрасывая обороты. Прикольно так!!! Привет славному городу Воронеж!!!
Я уже думал над этим... Даже могу купить по дешёвке у того же, у кого и стартер покупал, у него как раз 2Е2. Но вроде у него крепление другое и всё-таки проще и безгемморойней поставить наш Солекс.
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Под 2Е2 просто покупаешь его родную резинометаллическую проставку на впускной (стоит около 500-700 руб) и ставишь его и все. Она крепежом на впускной идет 4 точки крепежа, а на карб - 3 точки крепежа. Зачем здесь ломать голову, если есть родное решение?
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Кроме карба 2Е2 наверно ещё нужны и какие-то мозги к нему? Вчера заехал в магази по москвичам чтобы посмотреть на корпус воздушного фильтра и черепаху к нему - отличное решение для тех у кого капот не закрывается! Только родной гофр коротковат чтобы закрепить корпус фильтра на лонжероне. цена корпус фильтра - 400р. черепаха - 110р. фильтр - ХЗ
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Родной - очень уж старый, сложный и не ремонтопригоден... Я так считал: ===========Pierburg 2E2================ 1. Сам карб (2Е2), - ну пусть 1.000руб. 2. Проставка - 600 руб. 3. Настройка/регулировка/продувка - 500 руб. ==================================== Итого: 2100руб. Плюс периодическое обслуживание по бешеным ценам! А вот что у меня получилось: 1. Карб 083-й - пока снял со своей 21093, а так рублей 700-800р. (б/у) 2. Переходник - бесплатно. 3. Настройка/регулировка/продувка - рублей 100-200 ==================================== Итого: рублей 900 и, главное, отсутствие гемора в дальнейшем! Я исходил из этих соображений...
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... ну так поэтому и ставят солекс-дешево,надежно и практично сделал фото как у меня стоит подсос но оно чегото не вешается сегодня а фото подвески газа к сожаления не выйдет(у меня карб стоит немного не так -повернут на 180) ЭППХ тоже пока не ставил-надо сначала порядок навести в переднем багажнике
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... А нах на 180? Получается, что все тросы и шланги надо заводить вокруг карба. Зачем? И что тебе мешает сфоткать карб с другой стороны?
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Блин, у тебя есть указатель температуры... Везёт же! И даже контрольку подсососа подключил... У меня вместо указателя температуры только контрольная лампочка, которая по иде при перегреве должна загораться... Думаю вот врезать датчик от зубилы или классики... А то как-то не спокойно так ездить... Лампочки подсоса у меня нет. Т.к. 100/43 шли или с карбом-автоматом или инжекторные...
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Принципиально 2Е2 и так поставить можно - он на основе температуры ОЖ и вакуума работает...
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Датчик врежь конечно... полезная вещь. А лампу подсоса поставь около самой рукоятки подсоса - система именно так сделана у Нивы - у неё именно возле подсоса маленькая оранжевая лампочка-индикатор подсоса - посмотри как в Нивах сделано, купи и поставь, стоит копейки
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Да нах вообще эта лампочка нужна? У меня на девятке она давно не работала и нормально - забыть, что подсос вытянут IMHO нереально. Максимум до первого светофора или остановки, когда на холостых двигатель работает... И, кстати, если и буду делать лампочку, то в панели какую-нить задействую... Хоть значок и другой будет, но пофиг - главное, чтобы я знал, что он означает...
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Сёня решил заняться машиной... Доделать всё (почти всё) то, до чего руки не доходили... 1. Поставил я всё-таки воздухозаборик от "девятки". Молотком чуть-чуть доработал и он влез! Правда упирается в капот . Пока так оставил - всё же лучше, чем вообще без фильтра. 2. Собрал правую заднюю дверь... Предыдущий хозяин зачем-то её разобрал, видимо собирался сделать, чтобы она снаружи открывалась... Поставил на место обшивку, все ручки/пепельницы... Теперь цивильный вид изнутри и тяги не гремят. 3. Поставил правую заднюю часть бампера, нижние молдинги. 4. Помыл машину снаружи и изнутри, пропылесосил салон и багажник. 5. Почистил весь велюр в салоне (обивка дверей, сиденья). 6. Постирал чехлы. 7. Навёл порядок в багажнике (выкинул всё ненужное, оставил только необходимое, помыл, пропылесосил). 8. Поменял свечи на новые Ngk Bp6e(s). Заодно выяснил по ним, что смесь у меня обеднённая немного...
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... 2 Admin! Заметил щас одну фичу не очень хорошую... Я писал название свечей - NGK. Писал, естественно, заглавными буквами (N G K), но видимо сработал скрипт "защиты" от сообщений набранных с Caps Lock'ом - результат виден в 8 пункте моего предыдущего сообщения. Надо бы пофиксить это... Или вообще отключить эту фигню... Что-то я тут вроде не встречал такого, что бы кто-то писал всю мессагу завглавными...
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Мне кажется, что лучше всего ставить карб от нивы 1.8 или лучше от волги, чтобы максимально приблизится к параметрам родного карба. В родном карбе диффузоры 24/28 что гораздо больше чем у девятошного. Да еще странно про автоподсос, у меня на моей старушке, тоже 100/43 карб сам снижает обороты и не надо ни начто нажимать , да можно нажать на педаль перед стартом, тогда она заводится с пол тычка, ну а если не нажимать, то со второго. у меня на ней карб pierburg zenit 2B5, а как я знаю он практически не отличается от 2В2. и они также работают на основе вакума и охлаждающей жидкости.
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... А ты уверен, что у тебя 2B5??? По идее должен быть 2B2!
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... На 100% уверен что 2в5, с начала 1981 года ставились только 2в5, да и на нем маркировка есть. Я всетаки за родной карб, т.к. происходит изменение штатных параметров, а инженерам виднее было проектировать их. Как говорил один карбюраторщик с московского завода карбюраторов, любой карбюратор после 5 тыс. км уже не карбюратор и нет никакой разницы прошол ли он больше, ремкомплект и они будут работать одинаково, но не как новый. Ведь все подвергается регулировки и т.д. а износ заслонок тоже устраним. Если менять на 2е2 то мне кажется это лишнее, так как он по конструкции сложнее и с ним больше гемороев. 2в2 гораздо проще. На тему старых карбов, было время у моего знакомого была бэха 1978 года, так стоял родной солекс, она даже не заводилась. Мы его разобрали, пославили ремкомплект, поменяли заслонку, выставили заводские параметры и собрали, завелась и работала нормально.
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... решение с воздуханом от 2141 никуда вообще не годиться... потому что черепаха эта - слишком узкая и не дает двигателю дышать толком, это раз... гофра лично у меня сжималась на оборотах выше 3.5 тыс Все это проверено на лично опыте рекомендую ставить на лето нулевик JR на зиму систему от 41 только в гофру обязательно засунуть каркас из проволоки или сделанный из пластиковой бутылки :rzunimagu я так зиму проездил на след сезон надо чего то другое думать.. на что то эту гофру менять...
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Ну я пока поставил родной ВАЗовский воздухозаборник, доработав го немного молотком Кстати, сколько примерно стоит нулевик?