Поставил на свою старушку карб 083-й...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dmfkeeper, 19 июн 2005.

  1. Sealander

    Sealander Участник форума

    30 май 2005
    236
    Лада 111
    окей попробую сразу как с отпуска вернусь.я в очередной отбываю в пятницу, на две-три недели на черное море :))) заслуженно типа :)))
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Кстати видел когда-то на старушке Мазде очень прикольный карб - вытягиваешь подсос, а он по мере прогрева сам убирается на место, сбрасывая обороты. Прикольно так!!!
    Привет славному городу Воронеж!!! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Я уже думал над этим... Даже могу купить по дешёвке у того же, у кого и стартер покупал, у него как раз 2Е2. Но вроде у него крепление другое и всё-таки проще и безгемморойней поставить наш Солекс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Под 2Е2 просто покупаешь его родную резинометаллическую проставку на впускной (стоит около 500-700 руб) и ставишь его и все. Она крепежом на впускной идет 4 точки крепежа, а на карб - 3 точки крепежа. Зачем здесь ломать голову, если есть родное решение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Кроме карба 2Е2 наверно ещё нужны и какие-то мозги к нему?

    Вчера заехал в магази по москвичам чтобы посмотреть на корпус воздушного фильтра и черепаху к нему - отличное решение для тех у кого капот не закрывается! Только родной гофр коротковат чтобы закрепить корпус фильтра на лонжероне.
    цена корпус фильтра - 400р. черепаха - 110р. фильтр - ХЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Родной - очень уж старый, сложный и не ремонтопригоден...
    Я так считал:
    ===========Pierburg 2E2================
    1. Сам карб (2Е2), - ну пусть 1.000руб.
    2. Проставка - 600 руб.
    3. Настройка/регулировка/продувка - 500 руб.
    ====================================
    Итого: 2100руб.
    Плюс периодическое обслуживание по бешеным ценам! :(

    А вот что у меня получилось:
    1. Карб 083-й - пока снял со своей 21093, а так рублей 700-800р. (б/у)
    2. Переходник - бесплатно.
    3. Настройка/регулировка/продувка - рублей 100-200
    ====================================
    Итого: рублей 900 и, главное, отсутствие гемора в дальнейшем!


    Я исходил из этих соображений...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. starshoi

    starshoi Участник форума

    19 июн 2005
    305
    увы
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    ну так поэтому и ставят солекс-дешево,надежно и практично
    сделал фото как у меня стоит подсос но оно чегото не вешается сегодня
    а фото подвески газа к сожаления не выйдет(у меня карб стоит немного не так -повернут на 180)
    ЭППХ тоже пока не ставил-надо сначала порядок навести в переднем багажнике :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    А нах на 180? :shock:
    Получается, что все тросы и шланги надо заводить вокруг карба. Зачем?

    И что тебе мешает сфоткать карб с другой стороны? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. starshoi

    starshoi Участник форума

    19 июн 2005
    305
    увы
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    да кок-то само так вышло :hi:
    кстати по подсосу:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Блин, у тебя есть указатель температуры... Везёт же!
    И даже контрольку подсососа подключил...

    У меня вместо указателя температуры только контрольная лампочка, которая по иде при перегреве должна загораться... :(

    Думаю вот врезать датчик от зубилы или классики... А то как-то не спокойно так ездить...

    Лампочки подсоса у меня нет. Т.к. 100/43 шли или с карбом-автоматом или инжекторные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Принципиально 2Е2 и так поставить можно - он на основе температуры ОЖ и вакуума работает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Датчик врежь конечно... полезная вещь.

    А лампу подсоса поставь около самой рукоятки подсоса - система именно так сделана у Нивы - у неё именно возле подсоса маленькая оранжевая лампочка-индикатор подсоса - посмотри как в Нивах сделано, купи и поставь, стоит копейки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Да нах вообще эта лампочка нужна? :confused:

    У меня на девятке она давно не работала и нормально - забыть, что подсос вытянут IMHO нереально. Максимум до первого светофора или остановки, когда на холостых двигатель работает...

    И, кстати, если и буду делать лампочку, то в панели какую-нить задействую... Хоть значок и другой будет, но пофиг - главное, чтобы я знал, что он означает... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Сёня решил заняться машиной... Доделать всё (почти всё) то, до чего руки не доходили...

    1. Поставил я всё-таки воздухозаборик от "девятки". Молотком чуть-чуть доработал и он влез! :) Правда упирается в капот :(. Пока так оставил - всё же лучше, чем вообще без фильтра.

    2. Собрал правую заднюю дверь... Предыдущий хозяин зачем-то её разобрал, видимо собирался сделать, чтобы она снаружи открывалась... Поставил на место обшивку, все ручки/пепельницы... Теперь цивильный вид изнутри и тяги не гремят.

    3. Поставил правую заднюю часть бампера, нижние молдинги.

    4. Помыл машину снаружи и изнутри, пропылесосил салон и багажник.

    5. Почистил весь велюр в салоне (обивка дверей, сиденья).

    6. Постирал чехлы.

    7. Навёл порядок в багажнике (выкинул всё ненужное, оставил только необходимое, помыл, пропылесосил).

    8. Поменял свечи на новые Ngk Bp6e(s). Заодно выяснил по ним, что смесь у меня обеднённая немного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    2 Admin!
    Заметил щас одну фичу не очень хорошую... Я писал название свечей - NGK. Писал, естественно, заглавными буквами (N G K), но видимо сработал скрипт "защиты" от сообщений набранных с Caps Lock'ом - результат виден в 8 пункте моего предыдущего сообщения. Надо бы пофиксить это... Или вообще отключить эту фигню... Что-то я тут вроде не встречал такого, что бы кто-то писал всю мессагу завглавными...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Мне кажется, что лучше всего ставить карб от нивы 1.8 или лучше от волги, чтобы максимально приблизится к параметрам родного карба. В родном карбе диффузоры 24/28 что гораздо больше чем у девятошного. Да еще странно про автоподсос, у меня на моей старушке, тоже 100/43 карб сам снижает обороты и не надо ни начто нажимать , да можно нажать на педаль перед стартом, тогда она заводится с пол тычка, ну а если не нажимать, то со второго. у меня на ней карб pierburg zenit 2B5, а как я знаю он практически не отличается от 2В2. и они также работают на основе вакума и охлаждающей жидкости.
     
  17. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    А ты уверен, что у тебя 2B5??? По идее должен быть 2B2!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. typ43

    typ43 Участник форума

    23 апр 2005
    198
    audi coupe quattro b2
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    На 100% уверен что 2в5, с начала 1981 года ставились только 2в5, да и на нем маркировка есть.
    Я всетаки за родной карб, т.к. происходит изменение штатных параметров, а инженерам виднее было проектировать их. Как говорил один карбюраторщик с московского завода карбюраторов, любой карбюратор после 5 тыс. км уже не карбюратор и нет никакой разницы прошол ли он больше, ремкомплект и они будут работать одинаково, но не как новый. Ведь все подвергается регулировки и т.д. а износ заслонок тоже устраним. Если менять на 2е2 то мне кажется это лишнее, так как он по конструкции сложнее и с ним больше гемороев. 2в2 гораздо проще. На тему старых карбов, было время у моего знакомого была бэха 1978 года, так стоял родной солекс, она даже не заводилась. Мы его разобрали, пославили ремкомплект, поменяли заслонку, выставили заводские параметры и собрали, завелась и работала нормально.
     
  19. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...


    решение с воздуханом от 2141 никуда вообще не годиться... потому что черепаха эта - слишком узкая и не дает двигателю дышать толком, это раз... гофра лично у меня сжималась на оборотах выше 3.5 тыс

    Все это проверено на лично опыте :)

    рекомендую ставить на лето нулевик JR
    на зиму систему от 41 только в гофру обязательно засунуть каркас из проволоки или сделанный из пластиковой бутылки :rzunimagu я так зиму проездил :up:

    на след сезон надо чего то другое думать.. на что то эту гофру менять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Ну я пока поставил родной ВАЗовский воздухозаборник, доработав го немного молотком :)

    Кстати, сколько примерно стоит нулевик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...