Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... JR Airfilter синии квадратные кастрюльки бывают 43мм высотой и 63мм... год назад стоил около 1600 рублев...
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Спасибо... Но дороговато пока что для меня... Щас других проблем куча, еле-еле свожу концы с концами... Блин, надо срочно делать и продавать свою "девятку"...
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Карбы для Волги/Газели марки Пекар и прочие (не Солекс) - полнейшее дерьмо изначально!!!! Даже конструктивно дерьмо, при исполнение вообще молчу!!! Чего только стоит вытягивание подсоса при одновременном нажимании газа!!! (иначе повреждается привод). А вот вчера сняли с Газели с пробегом 62.000 км карб Пекар - у него уже выработка во втулках, где вращаются оси дроссельных заслонок - их закусывает, они неплотно закрываются, карб переливает - короче полнейшее дерьмо.
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Ну если погонять... то конечно узковат!!! А вообще я ставил так, как это придумано в гофре Ауди-100 с наддувом - там стоит внутри гофры типа проволочного каркаса. Вот такую фичу и воткнули в гофру - все ОК
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Понравилась мне идея с установкой фильтра от 2141. И в связи с этим несколько вопросов: 1. Из каких элементов он состоит? 2. Где и как закрепить банку с фильтром? 3. Какой длинны там гофра и хватит ли её если расположить фильтр на левом лонжероне?
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Насколько я помню состоит из 1. Сама черепаха (надевается на карб) 2. Гофра 3. Корпус воздухана (бочонок такой) Гофра может быть коротковатой, но ведь в продаже есть разные гофры - к примеру на Волге инжекторной тоже гофра, только резиноармированная (типа гофрированного шланга) Банку с фильтром крепи по месту - где она удобно будет стоять. Особенности - должно быть удобно менять фильтр, без снятия банки полностью - заборник воздуха не должен напрямую вдыхать воду и грязь (обычно заборник загибают вниз) - высота забора должна быть такой, чтобы не могло попить водички (например при переезде лужи на скорости) - заборник не должен вдыхать воздух, нагретый близкорасположенными частями движка, иначе падает мощность, особенно в жару
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... я 5 лет на тазе ездил и ёбся с кабром, сделайте один раз капремонт родного карба и забудьте.
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... А у меня с карбом на 21093 ваще не было никаких проблем... За 2 или 2.5 года всего раза 3 промывал/настраивал... И то в основном для профилактики.
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... а FAQ не пробовал смотреть? Там же практически все написано. Карб было лучше всего брать под двигатель 1,7 Нивы ВАЗ-21213, кастрюлю и подвод воздуха надо купить от АЗЛК-2141 с Солексом - его "черепаха" идеально подходит и не упирается в капот. Еще не забудь подключи ЭПХХ
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Пробовал... Да и мы с тобой уже общались на эту тему... Дело в том, что карб с кастрюлей у меня уже были от моей же 21093. А покупать что-то не было ни желания, ни денег... Да и 1.7 рекомендуют на 1.8 движок. У меня 1.6 двигло, а карб от 1.5, т.е. в принципе те же яйца, тока в профиль . Разница та же 0.1л
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... А ваще в принципе карб 083-й очень даже неплохо подходит на 1.6 движок. Нареканий не возникло...
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... а вот тут ты и не прав! Изначально карб для семейства 2108 рассчитывался на движок 1300 и 1100 - такие машины выпускали в начале их производства. А поставив мотор 1500 наши "умные" инженеры просто сменили жиклеры на более производительные, вот и типа все. А один из главных параметров - диаметр диффузоров - оставили прежним. А он очень важен - он срабатывает как удавка на горле, лишая двигатель дыхания, что особо заметно на высоких оборотах. К тому же ведь суть устройства карба такова - проходящий воздух "высасывает" топливо через распылители в диффузорах. А чем больший объем мотора - тем больше надо ему воздуха и топлива на больших оборотах. Вот потому у тебя машина и затыкается на верхах. Просто я лично это уже пробовал - ставили карб 21083 (1500) на Ауди-80 В2 1985 года, движок 1,6 DT - она так же тупила на верхах. Поставили потом б/у карб от 1700 Нивы - стало намного лучше. Ну и потом - ты хоть ентот карб перед установкой на авто регулировал? В смысле уровня топлива и прочих параметров?
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... если там кейхен, то устройство простое и надежное, главное разобраться в работе, ремкомплекты есть в продаже.
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... не всегда. Основная проблема старых карбов - выработка в тех корпусных местах, где располагаются движущиеся узлы - к примеру оси дроссельных заслонок. При их износе закусывает ДЗ, из за этого они неплотно закрываются, возможен подсос воздуха. Ну и потом ремкомплект не содержит в себе различных вакуумных камер и различных термодатчиков, позиционеров и т.п. - а это вещи достаточно дорогие и редкие. Потому и ставят солексы..
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... у меня 100-ка 2литра 5-цилиндров КР. подскажите какой карб лучше поставить
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Здравствуйте товариСчи! Наконец-то поставил Солекс взамен убитого Kiehin-a. Солекс 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26, преднозначен для АЗЛК 2141 1,7-2,0 л. Кто ставил данный карб, кикие жиклёры оптимальны для моего двигала?
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Очучения длились минут 20, не более, пока ехал на разборку за жигулёвской кастрюлей, на обратном пути пипец, дикие провалы на обоих камерах, видать главние топливные подбило. Эх, поеду к какбюраторщику завтра, пусть продует, промоет. вапще ехал ничё так, 1000 оборотов на третьей и идет в разгон, нармальна вроде, на верхах тяга показалась хреновенька.. Результат отпишу завтра, объективно чтобы. P.S. вапще х.з. как должна сотка летать, досталась мне с убитым карбом, до этого ездил на 99 - субъектирно 99 шустрее была хотя х.з, вопщем завтра видать будет...