Поставил на свою старушку карб 083-й...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dmfkeeper, 19 июн 2005.

  1. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    JR Airfilter синии квадратные кастрюльки бывают 43мм высотой и 63мм...
    год назад стоил около 1600 рублев...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Спасибо...
    Но дороговато пока что для меня... :(
    Щас других проблем куча, еле-еле свожу концы с концами...
    Блин, надо срочно делать и продавать свою "девятку"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aston

    Aston Завсегдатай

    26 мар 2004
    751
    Audi A4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Можно найти баксов за 40.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Карбы для Волги/Газели марки Пекар и прочие (не Солекс) - полнейшее дерьмо изначально!!!! Даже конструктивно дерьмо, при исполнение вообще молчу!!! Чего только стоит вытягивание подсоса при одновременном нажимании газа!!! (иначе повреждается привод). А вот вчера сняли с Газели с пробегом 62.000 км карб Пекар - у него уже выработка во втулках, где вращаются оси дроссельных заслонок - их закусывает, они неплотно закрываются, карб переливает - короче полнейшее дерьмо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Ну если погонять... то конечно узковат!!! :D А вообще я ставил так, как это придумано в гофре Ауди-100 с наддувом - там стоит внутри гофры типа проволочного каркаса. Вот такую фичу и воткнули в гофру - все ОК
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Понравилась мне идея с установкой фильтра от 2141. И в связи с этим несколько вопросов:
    1. Из каких элементов он состоит?
    2. Где и как закрепить банку с фильтром?
    3. Какой длинны там гофра и хватит ли её если расположить фильтр на левом лонжероне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Насколько я помню состоит из
    1. Сама черепаха (надевается на карб)
    2. Гофра
    3. Корпус воздухана (бочонок такой)

    Гофра может быть коротковатой, но ведь в продаже есть разные гофры - к примеру на Волге инжекторной тоже гофра, только резиноармированная (типа гофрированного шланга)

    Банку с фильтром крепи по месту - где она удобно будет стоять. Особенности
    - должно быть удобно менять фильтр, без снятия банки полностью
    - заборник воздуха не должен напрямую вдыхать воду и грязь (обычно заборник загибают вниз)
    - высота забора должна быть такой, чтобы не могло попить водички (например при переезде лужи на скорости)
    - заборник не должен вдыхать воздух, нагретый близкорасположенными частями движка, иначе падает мощность, особенно в жару
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Спасибо, что подробно ответил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SPZ

    SPZ Новичок

    30 мар 2006
    85
    Audi 80 B3 1.8 RU
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    я 5 лет на тазе ездил и ёбся с кабром, сделайте один раз капремонт родного карба и забудьте.
     
  10. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    А у меня с карбом на 21093 ваще не было никаких проблем... За 2 или 2.5 года всего раза 3 промывал/настраивал... И то в основном для профилактики. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...


    а FAQ не пробовал смотреть? Там же практически все написано. Карб было лучше всего брать под двигатель 1,7 Нивы ВАЗ-21213, кастрюлю и подвод воздуха надо купить от АЗЛК-2141 с Солексом - его "черепаха" идеально подходит и не упирается в капот. Еще не забудь подключи ЭПХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Пробовал... Да и мы с тобой уже общались на эту тему... Дело в том, что карб с кастрюлей у меня уже были от моей же 21093. А покупать что-то не было ни желания, ни денег... :(

    Да и 1.7 рекомендуют на 1.8 движок. У меня 1.6 двигло, а карб от 1.5, т.е. в принципе те же яйца, тока в профиль :). Разница та же 0.1л :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    А ваще в принципе карб 083-й очень даже неплохо подходит на 1.6 движок. Нареканий не возникло...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    а вот тут ты и не прав! Изначально карб для семейства 2108 рассчитывался на движок 1300 и 1100 - такие машины выпускали в начале их производства. А поставив мотор 1500 наши "умные" инженеры просто сменили жиклеры на более производительные, вот и типа все. А один из главных параметров - диаметр диффузоров - оставили прежним. А он очень важен - он срабатывает как удавка на горле, лишая двигатель дыхания, что особо заметно на высоких оборотах. К тому же ведь суть устройства карба такова - проходящий воздух "высасывает" топливо через распылители в диффузорах. А чем больший объем мотора - тем больше надо ему воздуха и топлива на больших оборотах. Вот потому у тебя машина и затыкается на верхах. Просто я лично это уже пробовал - ставили карб 21083 (1500) на Ауди-80 В2 1985 года, движок 1,6 DT - она так же тупила на верхах. Поставили потом б/у карб от 1700 Нивы - стало намного лучше.

    Ну и потом - ты хоть ентот карб перед установкой на авто регулировал? В смысле уровня топлива и прочих параметров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SPZ

    SPZ Новичок

    30 мар 2006
    85
    Audi 80 B3 1.8 RU
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    если там кейхен, то устройство простое и надежное, главное разобраться в работе, ремкомплекты есть в продаже.
     
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    не всегда. Основная проблема старых карбов - выработка в тех корпусных местах, где располагаются движущиеся узлы - к примеру оси дроссельных заслонок. При их износе закусывает ДЗ, из за этого они неплотно закрываются, возможен подсос воздуха. Ну и потом ремкомплект не содержит в себе различных вакуумных камер и различных термодатчиков, позиционеров и т.п. - а это вещи достаточно дорогие и редкие. Потому и ставят солексы..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    у меня 100-ка 2литра 5-цилиндров КР. подскажите какой карб лучше поставить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. serfrol

    serfrol Новичок

    5 июл 2006
    65
    Audi 100/44 WH 1.9 84г (кватру хачу)
    #98 serfrol, 12 ноя 2006
    Последнее редактирование: 13 ноя 2006
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Здравствуйте товариСчи!
    Наконец-то поставил Солекс взамен убитого Kiehin-a. Солекс 21041-1107010-10 с диффузорами 24х26, преднозначен для АЗЛК 2141 1,7-2,0 л. Кто ставил данный карб, кикие жиклёры оптимальны для моего двигала?
     
  19. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    какие ощущения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. serfrol

    serfrol Новичок

    5 июл 2006
    65
    Audi 100/44 WH 1.9 84г (кватру хачу)
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Очучения длились минут 20, не более, пока ехал на разборку за жигулёвской кастрюлей, на обратном пути пипец, дикие провалы на обоих камерах, видать главние топливные подбило. Эх, поеду к какбюраторщику завтра, пусть продует, промоет. вапще ехал ничё так, 1000 оборотов на третьей и идет в разгон, нармальна вроде, на верхах тяга показалась хреновенька.. Результат отпишу завтра, объективно чтобы.

    P.S. вапще х.з. как должна сотка летать, досталась мне с убитым карбом, до этого ездил на 99 - субъектирно 99 шустрее была хотя х.з, вопщем завтра видать будет...