Поставил на свою старушку карб 083-й...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dmfkeeper, 19 июн 2005.

  1. serfrol

    serfrol Новичок

    5 июл 2006
    65
    Audi 100/44 WH 1.9 84г (кватру хачу)
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Промыл, продул, отрегулировал. Едет, разгоняется, но не более. При нескольких нажатиях на газ идёт веселее, ГТЖ1 придётся полюбэ подбиралть. Вторая кам вапще мрак,провал, почти не подхватывает, ставил ВЖ135, прихлёбывает, провал ещё больший. Ситуаацию чуть изменила трубка 23, но тож бред, поставил опять ВЖ155. Более под рукой ничё втыкать небыло, склоняюсь для начала поставить ГТЖ1 107 (или 110 - 145), а во второй хз, может уменьшить ГТЖ ?
    Товарисчи знатоки! При улучшении ситуации в 1 кам, как поведёт вторая, есть ли взаимосвязь?
     
  2. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Не проще ли будет посмотреть характеристики жиклеров Кейхен1 и подобрать примерно такие же, но на Солекс?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    мой тебе совет.......... найди Pietburg 2b5........... промой продуй.......... у меня фольц был с таким же движком и карб был тот что написал выше........ наши тазы все рвал в хлам.......... так что делай выводы как она примерно должна ездить!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. serfrol

    serfrol Новичок

    5 июл 2006
    65
    Audi 100/44 WH 1.9 84г (кватру хачу)
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    нашел я тут данные одного солекса:

    Carburettor - BX 16 (from Sept 1988 to 1991)
    Engine application . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . B2C
    Carburettor type . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Solex 32-34 Z1 PSA
    Primary Secondary
    Venturi . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 26
    Main jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112.5 125
    Air correction jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 140
    Emulsion tube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ZD ZC
    Idling jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 50
    Idle Air correction jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 150
    Enrichment jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 -
    Econostat jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . - 80
    Accelerator pump jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 40
    Fuel inlet needle valve . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.8
    Idle speed:
    Manual gearbox . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 800 ± 100 rpm
    Automatic transmission . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 750 ± 50 rpm
    CO percentage in exhaust gas . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.8 to 1.5

    очен уж похож на 21041-10(20)...ну тока 2я смесительная поширше...ну и хрен с ней...
    но есть загвоздка...этот карб (SOLEX 32/34-Z1-REP-446) ставился на ПЕЖО 405 с двиглом XU52C(код B2A) 1,6л! 93 кобылы, диам./ход = 83/73; степень сжатия 8,95; год выпуска двигла 87-96гг

    становится интересно...
    На этот же двигло но уже с другим кодом XU52C(код B5A) 1,6л! 88 кобыл, диам./ход = 83/73; степень сжатия 8,1; год выпуска двигла 92-96гг ставится уже SOLEX 32/34-Z2-PSA-469/446 И ЭТОТ ЖЕ самый SOLEX 32/34-Z2-PSA-469/446 ставится на двигатель этой же Пежо только теперь модель двигла XU92C(код D5A) 1,9л! 109 кобыл, диам./ход = 83/88; степень сжатия 9,0; год выпуска двигла 92-96гг

    думаю, что SOLEX 32/34-Z1-REP-446 и SOLEX 32/34-Z2-PSA-469/446 взаимо заменяемы между собой...хотя у последнего тарировки примерно следующие:

    Carburettor - BX 14 (pre August 1988)
    Engine application . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 C
    Carburettor type . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Solex 32-34 Z2 CIT 348
    Primary Secondary
    Venturi . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 25
    Main jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 120
    Air corrector jet and emulsion tube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 ZE 160 ZC
    Idle jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 -
    Bypass jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . - 50
    Pneumatic enrichment device . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 -
    Pump injector . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 35
    Econostat . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . - 80
    Needle valve . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.6 mm
    Float level setting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 ± 1 mm
    Primary choke valve opening (strangler valve fully shut) . . . . . . . . . . . . 0.75 mm
    Strangler flap opening (by anti-flood capsule) under vacuum of 350 mbar . . 3.7 ± 0.5 mm
    Idle speed . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 800 to 850 rpm
    CO percentage in exhaust gas . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.8 to 1.5

    взято с http://offtop.ru/fuelsistem/v20_327533_1.php , попробую подогнать под буржуйский солекс
     
  5. landgraf

    landgraf Новичок

    9 сен 2006
    49
    Audi 80/В3 1.8 91г
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Прочел эти 5 великолепных листов :) прекрасно!
    Но не нашел самой главной строчки, какой расход стал то??? :)
    Впервые переделку увидел на пассате 1,6, спрашиваю хозяина, сколько жрёть, он говорит, 6 литров в городе (!!!) НО. Он мент, а у ментов даже на УАЗике расход 6 литров... Ставил он карб от 10, проездил год, автомат благополучно навернулся, для присутствующих здесь это как бы и не поломка, так руки попачкать, но я уже написал кем он работает.

    Теперь обо мне :) я не мент, я хуже, я электрик по диплому ;) я не люблю солексы...
    Кайхен карб отличный, когда новый, но его нынешнее состояние усугу***ется регулярным пересыханием при езде на газе, так вот:

    у кого нибудь есть опыт установки ОЗОНА, что бы не с нуля начинать... ;)

    В догонку: поскольку при вышеупомянутой езде на газе сохнет не только карб, но и в силу прямых причин загаживается воздушный фильтр, то как результат расход газа скачет от 9 до 11 по городу через 4 т.км. Считаю что применять с 41 "олеки" фильтр, все равно что в квартире пылесосить через форточку. У меня в голове вообще сидит мысля о переделки кастрюли в "двухэтажное" сооружение из двух жигулевских кострюль под два фильтра (кстати даже так два жигулевских фильтра будут дешевле одного аудюшного)
     
  6. serfrol

    serfrol Новичок

    5 июл 2006
    65
    Audi 100/44 WH 1.9 84г (кватру хачу)
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Непонял, это как? :confused:
     
  7. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Это то что движку дышать тяжело
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTR

    UTR Новичок

    19 окт 2006
    11
    Audi 100 92г.р. Q AAH....VAZ 21093 1995г.р.
  9. serfrol

    serfrol Новичок

    5 июл 2006
    65
    Audi 100/44 WH 1.9 84г (кватру хачу)
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Гон, простите меня, чистой воды...:D
     
  10. landgraf

    landgraf Новичок

    9 сен 2006
    49
    Audi 80/В3 1.8 91г
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    немножко не коректно обрисовал :) движок задыхаться будет. Одна из моих несбывшихся чекнутых идей со времен 2104 (хотя может когда и сбудется) перед карбом турбинку от пылесоса поставить ;)
     
  11. landgraf

    landgraf Новичок

    9 сен 2006
    49
    Audi 80/В3 1.8 91г
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    не согласен.
     
  12. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Почему гон?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. landgraf

    landgraf Новичок

    9 сен 2006
    49
    Audi 80/В3 1.8 91г
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    иче не понимаю... причем здесь воздушный???
    Я ездил на газу два года. Жёг его не жалеючи. Расход газа могу сказать: при езде по трассе с скоростью 160 км/ч, и оборотах 4500, при резких ускорениях и т.п. с четырьмя людми на борту на моей бывшей бочке 1.8 с карбом Солекс от десятки расхода, больше чем 9 л на 100км, я добиться не мог (старался как мог). Воздушник за два года не менял. Бензин не замерял - нафиг он не нужен, если есть газ. Думаю при нормальной езде было бы 7л и меньше.

    Ура, вот теперь конструктивный разговор! Первые результаты о расходе, и те про газ, ;)
    утром встану, на рынок и в гараж..., те паче что "хомут" один нашел. Дорогой м-р...... э, скромно то как ;). а по бензину расход то какой был, какой воздушный стоял, ведь для работы на газу нужно еще и газовое хозяйство спртятать. А это еще плюс 5мм минимум в высоте при переделке на солекс в варианте с кастрюлей. И если не секрет, куда ты в бочке балон с газом прятал, и чья аппаратура, я думаю что эта информация будет также интересно для тех кто ездит уже на газе, но хочет сменить карб, а так же для тех кто хочет сначала сменить, а потом поставить газ.
     
  15. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    По бензину не скажу-не замерял.
    Кастрюля стояла старая родная, а газовые трубки на штуцерах вкручивались непосредственно в газовые камеры карбюратора, т.е. сервисмены взяли карб, просверлили две дырки в камерах, ввернули штуцера и к ним присобачили шланги от газового редуктора. Потом мне люди сказали, что данная схема наиболее правильная. Баллон я никуда не прятал, так в багажике вдоль заднего сиденья и лежал. Места поубавилось, но не напрягало (пока ребенок не появился-всякие там коляски уже без разбора не помещались). Аппаратура итальянская. За все время эксплуатации только конденсат один раз сливал (и то не знал бы что надо, да друзья зачморили).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mouse_male

    mouse_male Bad e-mail

    20 июн 2006
    39
    AUDI 100/44 1,8 1983
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Мдя, не поленился, прочитал все страницы...
    а неделю назад снял с авто (100/44, 1983 год) карб Нива-Тайга и перекрестился. Поставил Пирбург 1б3 после капиталки с заменой всех резинок. Пирбург в целом обошёлся в 5 косарей с настройкой и установкой.
    Машина в целом едет ровнее, жрёт по трассе около 9 литров ( не больше ).
    чес слово не понимаю прикола ставить наше г***о на хорошего ганса?
     
  17. landgraf

    landgraf Новичок

    9 сен 2006
    49
    Audi 80/В3 1.8 91г
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    во как, а у меня "конфорка наоборот" между кострюлей и карбом, в случае замены последнего на отечественого производителя газовый девайс также придется менять. Газовое хозяйство тоже италианское, газ в багажнике в тороидном баке на полу.
     
  18. landgraf

    landgraf Новичок

    9 сен 2006
    49
    Audi 80/В3 1.8 91г
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    а вообще я в трауре. Одал 120 гривен (около 25 $) взял таки ремкомплект на кайхен. Состав: прокладка картонная, игла в сборе, менбрана ускарителя, набор маджетиков. Надеюсь этого супного набора хватит... Может быть. Новый Солекс у нас порядка 70-75$, Озон около 70.
     
  19. Витаминыч

    Витаминыч Новичок

    30 сен 2006
    14
    Псковская обл.
    Audi 100/44 Avant 1.8 83г. блестит как новая, когда помою и с фарами новыми. Поменяна на пластмассовую (Lumina APV)
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    многовато. мой сарайчик в 7.5 укладывается. вот по городу бы в 9, :[:]|||||| было бы классно
     
  20. serfrol

    serfrol Новичок

    5 июл 2006
    65
    Audi 100/44 WH 1.9 84г (кватру хачу)
    Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й...

    Кому интерестно выкладываю окончательный итог своих мытарств:
    WH 1.9, карб солекс 21041-10 24х26 с трубкой вакуума, лью 95 луц (родной движка 98)

    1 кам 112,5/150ZD запаяна снизу, просверлено 1,5мм
    2 кам 120/155ZC тож запаяно и 1,5мм просверлено
    носик УН двойной, настроен так, чтоб при небольшом открытии ДЗ пискал точно в щЁлку
    жиклер ХХ 45

    чё осталось: небольшой провал при открытии 2 камеры тапки в пол на 3 и выше передачах при оборотах ниже 3000. Есть желание попробовать поставить в 1 камеру 110/140 - дать по жарче на низах, а ZC во второй полностью открыть или поставить 145 - подбогатить на верхах - мож провал уйдёт.

    Гаспада - кто и как борецца с провалами делитесь! как заставить ГДС раньше вкльчатся?

    А вааще старый пипелац стал просто зверюгой какой-то! Ездил к знакомому карбюраторщику, попросил прокатится за рулём, грит: "Ничё так, подхват есть, прёт на 4,5 по пятибальной, больше ничё не КРУТИ, лучче тока расход попрёт. Хорошо, када ни о чём не думаешь а просто едишь" - подкрутил СО, и отпустил во свояси. Каки нах чё там десятки да прочия тазики - рву как тузик грелки!

    По расходу - спидометр сломан, скажу субъективно - по гроду 12, по трассе меньше 10 по любому, литров 9...