Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Промыл, продул, отрегулировал. Едет, разгоняется, но не более. При нескольких нажатиях на газ идёт веселее, ГТЖ1 придётся полюбэ подбиралть. Вторая кам вапще мрак,провал, почти не подхватывает, ставил ВЖ135, прихлёбывает, провал ещё больший. Ситуаацию чуть изменила трубка 23, но тож бред, поставил опять ВЖ155. Более под рукой ничё втыкать небыло, склоняюсь для начала поставить ГТЖ1 107 (или 110 - 145), а во второй хз, может уменьшить ГТЖ ? Товарисчи знатоки! При улучшении ситуации в 1 кам, как поведёт вторая, есть ли взаимосвязь?
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Не проще ли будет посмотреть характеристики жиклеров Кейхен1 и подобрать примерно такие же, но на Солекс?
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... мой тебе совет.......... найди Pietburg 2b5........... промой продуй.......... у меня фольц был с таким же движком и карб был тот что написал выше........ наши тазы все рвал в хлам.......... так что делай выводы как она примерно должна ездить!!!
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... нашел я тут данные одного солекса: Carburettor - BX 16 (from Sept 1988 to 1991) Engine application . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . B2C Carburettor type . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Solex 32-34 Z1 PSA Primary Secondary Venturi . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 26 Main jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112.5 125 Air correction jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 145 140 Emulsion tube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ZD ZC Idling jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44 50 Idle Air correction jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 180 150 Enrichment jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55 - Econostat jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . - 80 Accelerator pump jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 40 Fuel inlet needle valve . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.8 Idle speed: Manual gearbox . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 800 ± 100 rpm Automatic transmission . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 750 ± 50 rpm CO percentage in exhaust gas . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.8 to 1.5 очен уж похож на 21041-10(20)...ну тока 2я смесительная поширше...ну и хрен с ней... но есть загвоздка...этот карб (SOLEX 32/34-Z1-REP-446) ставился на ПЕЖО 405 с двиглом XU52C(код B2A) 1,6л! 93 кобылы, диам./ход = 83/73; степень сжатия 8,95; год выпуска двигла 87-96гг становится интересно... На этот же двигло но уже с другим кодом XU52C(код B5A) 1,6л! 88 кобыл, диам./ход = 83/73; степень сжатия 8,1; год выпуска двигла 92-96гг ставится уже SOLEX 32/34-Z2-PSA-469/446 И ЭТОТ ЖЕ самый SOLEX 32/34-Z2-PSA-469/446 ставится на двигатель этой же Пежо только теперь модель двигла XU92C(код D5A) 1,9л! 109 кобыл, диам./ход = 83/88; степень сжатия 9,0; год выпуска двигла 92-96гг думаю, что SOLEX 32/34-Z1-REP-446 и SOLEX 32/34-Z2-PSA-469/446 взаимо заменяемы между собой...хотя у последнего тарировки примерно следующие: Carburettor - BX 14 (pre August 1988) Engine application . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 C Carburettor type . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Solex 32-34 Z2 CIT 348 Primary Secondary Venturi . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 25 Main jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 115 120 Air corrector jet and emulsion tube . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 155 ZE 160 ZC Idle jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40 - Bypass jet . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . - 50 Pneumatic enrichment device . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 - Pump injector . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 35 Econostat . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . - 80 Needle valve . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.6 mm Float level setting . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33 ± 1 mm Primary choke valve opening (strangler valve fully shut) . . . . . . . . . . . . 0.75 mm Strangler flap opening (by anti-flood capsule) under vacuum of 350 mbar . . 3.7 ± 0.5 mm Idle speed . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 800 to 850 rpm CO percentage in exhaust gas . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.8 to 1.5 взято с http://offtop.ru/fuelsistem/v20_327533_1.php , попробую подогнать под буржуйский солекс
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Прочел эти 5 великолепных листов прекрасно! Но не нашел самой главной строчки, какой расход стал то??? Впервые переделку увидел на пассате 1,6, спрашиваю хозяина, сколько жрёть, он говорит, 6 литров в городе (!!!) НО. Он мент, а у ментов даже на УАЗике расход 6 литров... Ставил он карб от 10, проездил год, автомат благополучно навернулся, для присутствующих здесь это как бы и не поломка, так руки попачкать, но я уже написал кем он работает. Теперь обо мне я не мент, я хуже, я электрик по диплому я не люблю солексы... Кайхен карб отличный, когда новый, но его нынешнее состояние усугу***ется регулярным пересыханием при езде на газе, так вот: у кого нибудь есть опыт установки ОЗОНА, что бы не с нуля начинать... В догонку: поскольку при вышеупомянутой езде на газе сохнет не только карб, но и в силу прямых причин загаживается воздушный фильтр, то как результат расход газа скачет от 9 до 11 по городу через 4 т.км. Считаю что применять с 41 "олеки" фильтр, все равно что в квартире пылесосить через форточку. У меня в голове вообще сидит мысля о переделки кастрюли в "двухэтажное" сооружение из двух жигулевских кострюль под два фильтра (кстати даже так два жигулевских фильтра будут дешевле одного аудюшного)
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=2342&pid=325648&st=3340&#entry325648 здесь спроси
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... немножко не коректно обрисовал движок задыхаться будет. Одна из моих несбывшихся чекнутых идей со времен 2104 (хотя может когда и сбудется) перед карбом турбинку от пылесоса поставить
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... иче не понимаю... причем здесь воздушный??? Я ездил на газу два года. Жёг его не жалеючи. Расход газа могу сказать: при езде по трассе с скоростью 160 км/ч, и оборотах 4500, при резких ускорениях и т.п. с четырьмя людми на борту на моей бывшей бочке 1.8 с карбом Солекс от десятки расхода, больше чем 9 л на 100км, я добиться не мог (старался как мог). Воздушник за два года не менял. Бензин не замерял - нафиг он не нужен, если есть газ. Думаю при нормальной езде было бы 7л и меньше. Ура, вот теперь конструктивный разговор! Первые результаты о расходе, и те про газ, утром встану, на рынок и в гараж..., те паче что "хомут" один нашел. Дорогой м-р...... э, скромно то как . а по бензину расход то какой был, какой воздушный стоял, ведь для работы на газу нужно еще и газовое хозяйство спртятать. А это еще плюс 5мм минимум в высоте при переделке на солекс в варианте с кастрюлей. И если не секрет, куда ты в бочке балон с газом прятал, и чья аппаратура, я думаю что эта информация будет также интересно для тех кто ездит уже на газе, но хочет сменить карб, а так же для тех кто хочет сначала сменить, а потом поставить газ.
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... По бензину не скажу-не замерял. Кастрюля стояла старая родная, а газовые трубки на штуцерах вкручивались непосредственно в газовые камеры карбюратора, т.е. сервисмены взяли карб, просверлили две дырки в камерах, ввернули штуцера и к ним присобачили шланги от газового редуктора. Потом мне люди сказали, что данная схема наиболее правильная. Баллон я никуда не прятал, так в багажике вдоль заднего сиденья и лежал. Места поубавилось, но не напрягало (пока ребенок не появился-всякие там коляски уже без разбора не помещались). Аппаратура итальянская. За все время эксплуатации только конденсат один раз сливал (и то не знал бы что надо, да друзья зачморили).
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Мдя, не поленился, прочитал все страницы... а неделю назад снял с авто (100/44, 1983 год) карб Нива-Тайга и перекрестился. Поставил Пирбург 1б3 после капиталки с заменой всех резинок. Пирбург в целом обошёлся в 5 косарей с настройкой и установкой. Машина в целом едет ровнее, жрёт по трассе около 9 литров ( не больше ). чес слово не понимаю прикола ставить наше г***о на хорошего ганса?
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... во как, а у меня "конфорка наоборот" между кострюлей и карбом, в случае замены последнего на отечественого производителя газовый девайс также придется менять. Газовое хозяйство тоже италианское, газ в багажнике в тороидном баке на полу.
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... а вообще я в трауре. Одал 120 гривен (около 25 $) взял таки ремкомплект на кайхен. Состав: прокладка картонная, игла в сборе, менбрана ускарителя, набор маджетиков. Надеюсь этого супного набора хватит... Может быть. Новый Солекс у нас порядка 70-75$, Озон около 70.
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... многовато. мой сарайчик в 7.5 укладывается. вот по городу бы в 9, :[:]|||||| было бы классно
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Кому интерестно выкладываю окончательный итог своих мытарств: WH 1.9, карб солекс 21041-10 24х26 с трубкой вакуума, лью 95 луц (родной движка 98) 1 кам 112,5/150ZD запаяна снизу, просверлено 1,5мм 2 кам 120/155ZC тож запаяно и 1,5мм просверлено носик УН двойной, настроен так, чтоб при небольшом открытии ДЗ пискал точно в щЁлку жиклер ХХ 45 чё осталось: небольшой провал при открытии 2 камеры тапки в пол на 3 и выше передачах при оборотах ниже 3000. Есть желание попробовать поставить в 1 камеру 110/140 - дать по жарче на низах, а ZC во второй полностью открыть или поставить 145 - подбогатить на верхах - мож провал уйдёт. Гаспада - кто и как борецца с провалами делитесь! как заставить ГДС раньше вкльчатся? А вааще старый пипелац стал просто зверюгой какой-то! Ездил к знакомому карбюраторщику, попросил прокатится за рулём, грит: "Ничё так, подхват есть, прёт на 4,5 по пятибальной, больше ничё не КРУТИ, лучче тока расход попрёт. Хорошо, када ни о чём не думаешь а просто едишь" - подкрутил СО, и отпустил во свояси. Каки нах чё там десятки да прочия тазики - рву как тузик грелки! По расходу - спидометр сломан, скажу субъективно - по гроду 12, по трассе меньше 10 по любому, литров 9...