Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Потому, что у кастрюли и фильтра от ТАЗа пропускная способность МЕНЬШЕ чем от черепахи и прочих приблуд от 2141, отсюда - разряжение на коллекторе БОЛЬШЕ и соответственно БОЛЬШЕ подсос бензина, вывод - прибавка в МОЩНОСТИ,кукурузная прибавочка-то, с увеличением расхода топлива! (правильно, заметная при смене кастрюли на черепаху или наоборот уменьшение) А вот черепашка + правильная тарировка и регулировка карба эФФэкт даст бОльший порвёт всех P.S. каюсь тож с кастрюлй езжу, вот тока доберусь до нею - поменяю либ от 80ки, либ от 2141...
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Ну ремкомплект на Кейхен-2 мне продали ребята за 350 р. Прокладки, игла топливная с резиночкой (конусом), мембрана для пневматики ну и др. Так и валяется, не пригодился - сам все прочистил, отрегулировал - замечательный карб, классно тянет и экономный, не нарадуюсь. Не спорю, может вазовские получше...
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Ну так нельзя. Я вот пол года искал 2B5 и нашел. это удовольствие 3000 руб. Жена убивала. Но старое авто требует. Зато все в оригинале. Будет. К лету перетряхну карбы и из 2х сделаю один.
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... с голфами такая же байда........ при одном и том же движке.... (не помню если интересно - найду) с карбом однокамерном -75 кобыл двухкамерном 90....... но мне кажется здесь еще может сыграть ГБЦ - в часности распредвал
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... про пассивный наддув слышал......? на фольцах применяется....... да и на ауди 90-той видел....гофра под фару идет......... итого уверенный разгон свыше 100 км вчас..........
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Как сделал я.... Карб 083 от движка 1.5 . Различия в карбах в диаметрах диффузоров . Диаметр первой камеры на этом карбе чуть больше моего кайхена (размеры не помню если нужно могу посмотреть) а вот диаметр второй на кайхене гораздо больше. Поэтому карб пришлось разобрать и отдать на завод что бы расточили вторую камеру (если этого не сделать машине не будет хватать воздуха когда жмешь гашетку в пол и она начинает задыхаться). Текстолитовую прокладку не савил ....переходник, паронитовая прокладка, карб.... с вазовской кастрюлей капот закрылся в притык. ЭППХ однозначно ставить сложного нет ничего (схема есть ). Трос газа.... тут кто как делает... я городил кронштейн, а так люди просто берут крепёж тросика от родного карбюратора и приваривают его к клапанной кышке.
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Вот-так у меня установлен солекс. Черепаху придумал сам, в москвичевской неудобный патрубок на фильтр
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... кстати двиг у тебя 2.2 л.......... раскажи че за солекс, че за жиклеры.......как едет машинка и скока кушает, наблюдаются ли провалы?
Ответ: Поставил на свою старушку карб 083-й... Солекс 073. Из переделок поставил другой стороной, кулочок ускорительного насоса #4. Откусил кончик клапана холостого хода , зделал из него заглушку. С провалами боролся долго и мучительно, вычитал , что кейхенов 1дивузор22, а у солекса 24, один знайка посоветовал на распылитель колечко присобачить(уменьшить дифузор), путем проб подобрали колечко, и провалы пропали. Жиклеры Гт1 100; Гт 2 110. Расход по трассе 9-10(смотря как еду ), по городу 12( иногда больше, когда больше прогреваешься чем ездиешь.).
Чертежа нету! Но там всё элементарно! Дай токарю родную подушку и проставку под 083й карб - и всё будет хорошо!
у меня подушки нет-на герметик прокладку посажен карб...завтра еду покупать карб от нивы 1,8(если найду)...сниму оба карба и сделаю чертежик переходничка-как раз работаю инженером на заводе(а без чертежа у нас никто не работает)...ждите через недельку фотоотчет и чертеж;-)Кстати, какова оптимальная высота(толщина) переходника
Ну родная подушка где-то пару см. Мне сделали переходник где-то 1см, +родная проставка для карба 083го.
заказал на литейный завод дюралевое литьё для переходника-хорошо быть инженеромна днях привезут и фрезеровщик изготовит переходник. Чтобы у меня все закрывалось поставил карбы рядом(старый пирбург и от нивы)- замерил высоту(от нивы получается выше где-то на 15мм), так что решил ставить переходник+паронитовая прокладка+карб. Вот примерные наброски переходника:
Подскажите плиз. Какие жиклеры больше подходят? Двиг 1.8 SF, карбюратор 083 с автоподсосом. Щас стоят: 1 камера 105, 2камера 100
купил А100/44 WH 1.9 5цил с уже стоящим карбом от 083.Провалы на низах.От старого Форда остался Пирбург2Е со своей кастрюлей.Стоял он на 1.8.Может попробовать на него переделать?Только у него крепление на 3-х шпильках,но я видел такую проставку аудюшную. У ко