Согласен, только не все ауди заточены под 98 бенз. В принципе на тех что заточены зажигание можно и не крутить, не велика разница. Да, и октан газа не 105, а как на душу придётся (в каком соотношении пропан, бутан разбавят), иногда ощущение что и до 100 не дотягивает. Если ставишь и настраиваешь сам, то легко укладываешься в новое оборудование менее чем за 10 тыс.р, включая стоимость адаптера с софтом к компу.
а я себе на 2.6 неделю назад вкорячил газ 4 поколение.Фобий нет,ибо бывший газелист.А вот экономия реально очучается. У нас 98(заливал) по 30,80 а газ по 14р.Больше чем в два раза дешевле.Проблем пока нет.Поездим,посмотрим.
Метан конечно хорошо, но там смело можно вписывать статью дороговизна оборудования, его вес и громоздскость, и малое количество заправочных станций.
Соглашусь только с ценой,баллоны щас и легкие делают,у нас в городе две заправки,да и по всему центральному региону тоже имеются http://gazmap.ru/karti/gazovie-zapravki-metan-na-karte
У отца на 2,6 ГБО 4 стоит. Лично я никакой разницы с бензином не вижу, едет одинаково хорошо. Литров 55 газа хватает примерно на 450 км.
Спасибо за разъяснение. Хозяин говорит что стоит итальянское ГБО Leho Sequel на пропане, ставил он его эти летом за 900у.е. Движек у нее AAH. Что можете сказать о этом ГБО? Как он в настройках? ТС писал о том что у него если свыше 5300 об. то включается бензин, это реально с таким ГБО как тут? Может "ткнете" куда почитать? Может есть лизбез какой? И может есть кто из Киева, может посоветуете хорошее СТО по настройке ГБО. Потому как люблю "надавить на педаль"), и хотелось бы выжать из него па максимуму.
хорошее ГБО , настройщики его не боятся . возможен переход на бензин по оборотам . вопрос зачем так сделали (насчет перехода) возможно редуктор слабоват для мощности авто
Да, нашел описание ГБО в инете, описано красиво), столько всяких "крутилок"))). А про обороты еще не вкурсе точно, но как писал ТС, вроде как изза меньшей скорости сгорания газа на больших оборотах газ не успевает сгореть, и по этому он переключает на бензин.