А как-так, капот уже ниже крыльев, а до бампера счель? Тоисть резинки закручены, а он в натяг на петле замка висит и резинками бампера не касаецца? Тогда он на кочках должен до бампера добивать вниз...или я ваще ничо не понял))
капот ниже крыльев, лешит на вкрученных до конца резинках в т.ч., но из-за провисшего бампера, по-моему, имеется небольшая щель... Почитал инет, пишут, что замки, типа, обязательно надо ставить
ну знач проблема-то не в капоте, а в провисшем бампере? и чо толку ставить доп. замки, они же не прижмут бампер кверху, они ваще ближе к центру капота монтируюццо, судя по фоткам по ссылкам...
Да нет, щели минимальны, т.е. сейчас добился, что мизинец не пролезает между решеткой и капотом, однака все одно вспучивает. Вплотную тоже нельзя делать зазоры, иначе детали тереться будут друг об друга. Бампер трет крыло около колеса, уже краску стер (но это мы покрасили с дружищей WINNER-ом Это косвенно показывает, что его можно поднять чуток.
ну а если в нем вентиляционных щелей навскрывать красивенных)) жабры-шмабры там всякие - может перестанет на скорости вспучивать? Его же воздухом вздувает как я понял?
На всех A6 4B/C5 (на "оллроадах тоже) капоты изготовлены из алюминия, а не только на 4.2, насчёт крыльев не знаю, на моей 2.8 капот из алюминия - проверяется очень просто с помощью магнита, на BMW e39 насколько я помню ещё и багажник был из алюминия (кроме капота).
я извиняюсь, но вы сами в этот бред с провисшим бампером верите..??? ничего глупее я еще не слышал! проблема вся в капоте, в его не правильной форме, вот и все.....
а этому ничего не будет( если конечно это качественный карбон, а не декоративная китайщина) видел фото А4 В5 после аварии пол морды просто оторвало... а капот на месте, цел и не вредим
если замки сорвёт, то может и уцелеет, если нет, то лопнет. это только карбон, а не инопланетные технологии
а как учавствует капот в распределении нагрузок при аварии? ну то есть ничё он не минусует и не плюсует