У меня навигация Nav N go limousine поключена через AV-вход, но в видеоинтерфейсе есть еще вход RGB, когда подключали через него картинка уменьшалась раза в полтора, но качестов вроде бы действительно было лучше. Вопрос? Как можно увеличить картинку при подключении через RGB-вход?
Я не спец по установке, поэтому ничего ответить не могу. Могу предположить, что где-то напутано с разрешением - т.е. если картинку 250х400 пикселей сделать размером 2.5х4.0 см - она будет выглядеть отлично, а если растянуть её же на 10х16 см - то совершенно ужасно.
В этом то и засада. Я так понимаю что навигационный блок черз ржби порт выдает картинку меньшего разрешения чем может тянуть наш экран, а когда подключаем через АВ вход, то тогда, как уже подмечено, картинка растягивается и качество ухудшается. теперь нада с навигацией разбираться, почему такай хрень. Вот что пишут в описании устройства: "Вывод изображения осуществляется через композитный видеокабель или через RGB кабель, снабженный разъемами RCA. Разрешение на выходе 400х234 пикселя".
Если рассуждать чисто логически, то что-то надо изменять в настройках "черного ящика" и сами выходы не при чем(просто один показывает картинку в реальном разрешении, а другой тянет её на весь экран), но у меня Мирком, а у тебя (я правильно понимаю?) другой аппарат, поэтому не знаю чем помочь. Для Миркома все настройки по железу есть на сайте.
Комплекты не полные на ебей, в итоге сумма выйдет больше чем 1200евро без доставки, дополнительно вся проводка нужна, оптические кабели, аннтенны, если стоит уже оборудование типа блютуса, тоже менять. В итоге ты выползаешь близко к сотке. PS: Сам этим занимался и занимаюсь.
Мирком очень сырой агрегат, да еще на мипсе. Сомнительное удовольствие за такие деньги. Нави там тормозит, проедешь поворот, а он только команду дает.
угу плюс новый усилитель музыкальный (если есть B&O), CAN gateway, возможно новый блок (или софт) системы ADS, т.к. появляется режим INDIVIDUAL... Тьфу... и главное - не факт, что все приживется, ибо с современной манерой делать одинаковые блоки, но с разным софтом, накатываемым онлайн по VIN - можно запросто нарваться.
есть опыт? как говорится, просто было на бумаге - один наш коллега до сих пор мучается с доустановкой систему бесконтактного доступа, хотя по деталям там, грубо говоря, датчики в ручки да кнопка. А вот софт у блока комфорта другой - и поменять его (софт) на нужный нельзя, т.к. софт заливается согласно VIN. Та же история у моего товарища с Q5 - доставили камеру и ТВ тюнер к навигации, все работает, но висят ошибки - не тот мол софт залит.
в8 не ковырял , на 4ф решил все проблемы, и компонент протекшен, и перепись совта в некоторых блоках. единственное что пока не сломал это привязку новых моторных мозгов симос 8.3. проводка не проблема вообще, у меня 3 проводки с 4ф есть и если нада еще куплю. за доставку из кёльна я плочу 3.5 евро за кг для компонентов мми это копейки
офф - а не было опыта добавления памяти в туарег? по етке там под в.сиденьем держатель + блок память и кнопки на сидушке заменить. типа всё?
Привет всем! Я конечно новенький, но хотелось бы добавить свое мнение по поводу ВС и мультимедии вообщем... Спасибо компании Видеосистемы СПб. Я любитель что-нибудь вкрячить в авто и адекватней людей в этой сфере я не встречал. Ценник относительно чего заряжен? Гаража??? Ребят мы на каких машинах ездим? Кроилово приводит к попадалову - известно? Был опыт установки на Таху потолочного монитора для детей под Володарским мостом (не помню как контора называлась). Относительно дилерских цен поставили на 40 тыс. дешевле. Завис монитор с диском (не выплевывал) через 2 месяца. Поехал по гарантии поменять...Сказали, мол ты 2 диска одновременно засунуть пытался. Я что даун??? После ругани сняли и забрали в ремонт!!!! Я 2 месяца с дырявым потолком ездил!!! Пришло время ТО, меня чуть нах официалы не послали. Жене машину в "Знамени" делал, та же байда, по телефону одно наговорили приехал половину заявленных функций с 2-din головы получить не смог. ВС доставляли камеру по ходу работ проводку причесали и функции активировали (бесплатно кстати). Да установка камеры чуть дороже рыночной, но бонусом до ума все довели. С другом ездили на CX-9 Кармани ставить в ВС через неделю битый пиксель выскачил. Приехали, без слов все поменяли пока мы у них кофей с тортиком попили. А могли послать, сказать механическое повреждение и за бабки. Сергей директор ВС рулит грамотно, молодца! Наблюдал за ним у них в офисе - телефон не замолкает! С душой все как-то....Ладно, что-то я разошелся...Скажете что я у них на откатах сижу:bt: Кому интересно могу про 200-ку рабочую написать там вооще жесть была:smile42: Я к чему все писал, надо с такой компанией договариваться, чтобы она придворной была и клубно обслуживаться. Как вам мысль господа? Скидки будут однозначно и мы впереди планеты всей. ВС так с Мазда-Клубом мутит. Роман, большая просьба поделиться опытом с Миркомом 500-м чем закончатся тесты. Собираюсь к Н.Г. жене в А5 поставить. Ставить однозначно там же буду, но кол****ие есть - жена ездить будет. Опыт был с 200-тым на RRover и 200-ку Тойоту. Мнение...стабильно компьютер в машине работать не может, к этому я готов.
Я в Q5 поставил Phantom Navi Box, хотя сначала хотел тоже мирком, но почитав на форумах какие косяки и поддержка чет засомневался. Установщик тож сказал лучше Фантом ставить. А так функционал такой же тока по-стабильнее судя по отзывам.
Ну что, прошла неделя эксплуатации. Позитива от Миркома (пока?) маловато :о( Не смотря на то, что 500-я модель существует уже полгода софт все одно сырой. ВС в данной ситуации ведут себя очень корректно и правильно - интересно, на сколько их хватит :о))) ОФФ Вот только не надо флудить на 3 страницы на тему "я же говорила, я же предупреждала"(с) Я понимал на что иду и шаг был осознанным и не "плАчу" - как все хреново, здесь чисто информационная ветка для желающих найти альтернативу штатной навигации. Договорились? Возвращаясь "к нашим баранам"(с). Навител - ацтой. Полный. Он знает, где разложены лежачие полицейские в парке, но не знает что у нас открыли уже как около года новый мост. Алгоритм пересчета маршрута дебильный - т.е. он постоянно пытается вернуться к уже проложенному маршруту через развороты и возвраты, вместо того, чтобы расчитать новый. Если в городе больше одной улицы с одним названием это все. Он в тупике. У меня д.18к3 - его он находит через адресный поиск. Рядом на карте отображен дом 18. Но если его искать через адрес - то отправлен будешь за 35 км на другую улицу... Пробковый монитор очень слабенький - с сити-гидом не сравнить. Через 3 дня работы система сдохла нафиг - т.е. остался только черный экран. Вылечилось перезагрузкой с помощью вынимания предохранителя. Регулярно теряет GPRS. Т.е. перестает обновлять пробки и не выходит в и-нет. Лечится опять же перезагрузкой. Сенсорный экран не стабилен, т.е. иногда срабатывает нормально, иногда надо тыкать по два раза. Промежуточный итог: - пока лучше не ставить - надеюсь со временем дыры в софте будут устранены. Если нет, то альтернатива "навибокс" - в Питере ВС его пока ставят только в режиме тестирования (т.е. считай шило-на-мыло), в Москве вроде как уже на потоке. Из плюсов навибокса - работа с Йотой. - если ставить Мирком. Обязательно перезагрузка должна быть кнопкой в бардачке, а не через предохранитель. Пусть не забудут вытащить в доступное место хвостики USB. - Ситигид буду ставить - о результатах доложусь. ЗЫ Еще был разовый глюк - пропал звук у головного устройства. Т.е. меню рабочее, песню на диске выбрать позволяет, а проигрывание не идет. Радио видно, но не слышно... Обратно нормально стало так же без "объявления войны" - минут через 5. Грешу на подключение Миркома через кнопку info - хотя может быть дело и не в этом
респект за то что ввязался в эту эпопею и так подробно все рассказываешь. Но проблема как говориться была изначально. Мирком это ДЕРЬМО. именно так с большой буквы. Имел опыт. Глючит жутко, причем компании много лет а самой 500 модели больше полугода. А воз и ныне там как я погляжу. Учитывая что это для машины где любые глюки-зависания просто неприемлемы это полный П... Так же за все эти годы не сделан нормальный (я не говорю про хороший, но хотя бы НОРМАЛЬНЫЙ) дизайн меню, шрифтов и прочего. Это кромешный ад и совок. В рекзльате в стильной машине такой как Audi это выглдядит это совершено убого, как китайский телефон NAKIA или китайские ноунейм магнитолки для шахидов. Поэтому имхо или вообще не заморачиваться так как на мой взглд колхозщина для AUDI неприемлима или уже ставить сразу все родное.
Ром, а ты вообще авто на долго взял? Если еще на пару-тройку лет, то нормальное вложение финансов - оправдает. А если нет? Не отобъешь ведь....(((
Опыт есть, хотя вижу что ты сомневаешся, странное поведение. Про бесконтактный доступ проще, с комфортом тут конечно проблема, он закодировн, поскольку выполняет противоугонные функции. Бесконтактный доступ как таковой не нужно прописывать в комфорт, достаточно докупить ключи с поддержкой бесконтактного доступа (все новые) и через дилера их привязать. так что знания хорошо, а свежие знания гараздо лучше