Юра ДХ не при делах . Проводку он проверял. Нет смысла в отключении. Тем более что база не проходит. Есть смысл вскрыть зл.педаль и взглянуть на потенц на предмет протертости. Для этого года авто он еще нормально пожил. Ты с мерсом то разобрался ? Ладно привет семье. Че как .....гуди ))))
Согласен, дроссель достаточно пожил. ЗЫ. Разобрался - представляешь распредвалы стояли криво! Еще раз понял, что владельцам верить нельзя. Он мне рассказывал, что клапанную крышку снимали,метки проверяли - "Там все ништяк".А я весь выхлоп разобрал, думал забит, т.к. бубнил на разгоне во впуск и стрелка эконометра постоянно находилась в середине шкалы, ближе к красной зоне. Вот теперь там все ништяк! Блок управления тоже конченный - подоткнул от обычного 102 и появилось правильное опорное напряжение на расходомере, но на ЭГРД все равно приходит 8,5 вольт, отсечки нет, с обогащением дурь какая-то твориться. В общем щас владелец ищет блок.
Подскажите пожалуйста, езжу на а6 2.4 2007 г.в. появилась какая то вибрация, сначала появляется на 60 км/ч к 70 пропадает, а потом на 120 км/ч и дальше сильнее, диски новые, балансировка сделана, что может быть????
Не по теме,но все же.Рулевые наконечники, ступичные подшипники,сайлентблок задней балки "если не полный привод",резина.У меня было тоже самое,только до 90 вибрация после нормально,дело оказалось в резине а из за нее разбило сайлентблок задней балки.