постоянная работа бензонасоса 2.3 AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Fatalist42, 3 апр 2016.

  1. Mehanik1604

    Mehanik1604 Новичок

    25 июл 2022
    26
    Просто,, +,, поступает из блока реле даже если я вытащилJ17,, плюс всё равно присутствует,,, а откуда он там висит совсем непонятно,,,,
     
  2. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Тогда остается идти по проводке и искать куда влезли шаловливые ручки или коротышь. Но ставлю на шаловливые ручки..
     
    Mehanik1604 нравится это.
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Обычно ручки лезут к управлению насоса по причине установки сигналок, ГБО, противоугонок.
     
  4. Mehanik1604

    Mehanik1604 Новичок

    25 июл 2022
    26
    Придётся так и делать, сейчас стоит блокировка стартера в сигналке и всё,,, ту что убрали плюс блокировка б/н,, но уверяли что всё тип топ,,,, а мне теперь лазь с тестером в позе,, попробую, хотя пробую уже дня три, результата ноль
     
  5. Mehanik1604

    Mehanik1604 Новичок

    25 июл 2022
    26
    Фишка то в чём, при замыкание реле б/н плюс идёт на 87 контакт оттуда судя по схеме на предохранитель 17 по прямой, а по сути выход реле и вход предохранителя вместе не звонятся.
    От реле он по факту уходит зелёным проводом в неизвестность, а другой в штекер зелёный на котором у меня постоянный плюс начинается на блоке реле, в районе 4 реле, у кого то там стоит перемычки у кого реле стартера, если не ошибаюсь, и до самого бен насоса все гуд, так вот я голову и ломаю, что за туман между J17 и зелёным проводом в районе 4 реле,,,
    Желательно на пальцах, схема не помогает, может там проводка от автома стоит,, так какая разница,,,, ну не пойму я хоть убейте,,, буду благодарен,,,,, за любую подсказку куда копать,,,,
     
  6. Mehanik1604

    Mehanik1604 Новичок

    25 июл 2022
    26
    А вопрос по сути в чем,, если этот промежуток от 87 контактареле до зелёного провода в самом блоке идёт по проводу, то там явно чьи то ручки поработали, а если по блоку реле, то там явно коротыш на плюсе в самом блоке,,,,,,
     
  7. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Так он наверно поэтому и не звонится, что между выходом из блока и входом предохранителя врезали реле, а что там и как соеденили только смотреть на месте.
     
    Geka нравится это.
  8. Mehanik1604

    Mehanik1604 Новичок

    25 июл 2022
    26
    Понятно, буду каптить дальше,,,,,, на ощупь, хотя места там очень мало, сильно не влезеш,, спасибо
     
  9. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Отключить разьем в котором этот провод сидит, выбрать реле бензонасоса и проверить где остался плюс.. на проводе или контакте блока..
     
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.276
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я бы действовал в сторону выкидывания всего этого говна нафиг, и приведения проводки к штату. Ну не та это машина, что бы беспокоиться о её угоне. Нафиг это говно уже ни кому не нужно, что бы угонять его... Разве что пионеры покататься... Да и то западло, не кашерно. Они скорее посаженную приору угонят.:D
     
    knyazevpit и Mehanik1604 нравится это.
  11. Mehanik1604

    Mehanik1604 Новичок

    25 июл 2022
    26
    Да я и так по хорошему сигналкой не пользуюсь, центральный замок клацнул и пошёл, стоит чисто для,,,,, непонятно зачем, хотя для чего как раз и понятно
     
  12. Mehanik1604

    Mehanik1604 Новичок

    25 июл 2022
    26
    Ну что сказать, пол дела сделал, откинул плюсовой провод,, зелёный,, от центрального блока реле который довал постоянный плюс на б/н,,, и случилось чудо, прошла подкачка и машина завелась как и должно быть,,, только вот вопрос что за провод я откинул от блока,, зелёный, постоянный плюс, стоял первый с права под болтом в блоке , болт был покрыт краской, значит установка стандартная,,,,,, упс,,,
     
  13. Mehanik1604

    Mehanik1604 Новичок

    25 июл 2022
    26
    На блоке нарисовано 87F/DTI, что это за фишка? Глядя на картинки по сайту про этот блок, там вообще пусто, нет этого провода, может это для дизеля,,, как то буковки знакомые очень,,, DTI,,, где-то я их уже видел,,,,,,
     
  14. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #35 Dim4ik, 26 июл 2022
    Последнее редактирование: 26 июл 2022
    Покопавшись в схемах вот что удалось выяснить:
    87F/DTI - это выход болтовой крайний справа
    S2/87F - это выход с задней части этого блока где находятся многоконтактные фишки

    В самом блоке 87F/DTI и S2/87F соединенны. Питание на них дает реле бензонасоса.

    S2/87F - зеленым проводом идет на предохранитель №17 и с него на бензанасос
    87F/DTI - зеленым проводом идет на предохранитель №72 (находится справа у ног пассажира) и питает форсунки.

    Исходя из этого мы возвращаемся к тому что надо проследить по этому проводу и искать вмешательства.
    Возможно было/есть установлено ГБО?

    Для простоты поиска делим этот провод на два отрезка выбрав предохранитель №72. Получается один отрезок от блока до предохранителя, и второй от предохранителя до форсунок. На каком останется плюс после извлечения предохранителя тот и стоит проверять.
     
    Mehanik1604 нравится это.
  16. Mehanik1604

    Mehanik1604 Новичок

    25 июл 2022
    26
    Привет, с проводомS2/87F там всё понятно, так и есть,,,,, а вот на 87F/DTI почему-то неразбериха,,, по схеме он получает питание от реле б/н, при включении реле,,,, только у меня на нём был 12В постоянный, который просто вырубал реле, к стати оно было вообще отключено и напруга шла в обход реле б/н и ещё один нюанс, прозванив блок, благо у меня есть ещё такой же, что в блоке соединяются не только эти провода, но и выход реле 87,когда я отключил 87F/TDIнапруга пошла через реле на ногу 87,через блок реле к S2/87Fи далее на б/н, с подкачкой 3 секунды и далее с полным включением,, и это все без зелёного провода 87F/DTIон просто в стороне, может он и идёт на фарсунки, так они работают, машинка то завелась с пол оборота,,,, как то так,,,,,, я поэтому и был в ступоре, что по схеме это немного не так, как в К-Джетронике,
     
  17. Mehanik1604

    Mehanik1604 Новичок

    25 июл 2022
    26
    А ГБО, точно не было, были бы явные признаки его присутствия или отсутствия,,,,, это отподает
     
  18. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    Забудь про блок и реле! Смотри этот провод который открутил. Она и завелась потому что на нем висит +12 и питает форсунки.
     
  19. Mehanik1604

    Mehanik1604 Новичок

    25 июл 2022
    26
    Ну в этом то ты точно прав,,, этим проводом надо заняться, только бы знать где он выходит, явных признаков я не вижу
    И ещё одна мелочь, реле б/н у меня вообще не работало, оно каким то Макаром связано с реле включения вентилятора охлаждения, то что под капотом номер 1,там не было массы на нём,, подключил и реле б/н начало функционировать,, как то так, а в схеме этого нету,,,,,,
     
  20. Mehanik1604

    Mehanik1604 Новичок

    25 июл 2022
    26
    И ещё один момент, я проверял проводку на утечку, для моей комплектации 0,06А утечки это норма, если фарсунки постоянно под напряжением было бы намного больше, ведь этот провод постоянно на плюсе