Просто,, +,, поступает из блока реле даже если я вытащилJ17,, плюс всё равно присутствует,,, а откуда он там висит совсем непонятно,,,,
Тогда остается идти по проводке и искать куда влезли шаловливые ручки или коротышь. Но ставлю на шаловливые ручки..
Придётся так и делать, сейчас стоит блокировка стартера в сигналке и всё,,, ту что убрали плюс блокировка б/н,, но уверяли что всё тип топ,,,, а мне теперь лазь с тестером в позе,, попробую, хотя пробую уже дня три, результата ноль
Фишка то в чём, при замыкание реле б/н плюс идёт на 87 контакт оттуда судя по схеме на предохранитель 17 по прямой, а по сути выход реле и вход предохранителя вместе не звонятся. От реле он по факту уходит зелёным проводом в неизвестность, а другой в штекер зелёный на котором у меня постоянный плюс начинается на блоке реле, в районе 4 реле, у кого то там стоит перемычки у кого реле стартера, если не ошибаюсь, и до самого бен насоса все гуд, так вот я голову и ломаю, что за туман между J17 и зелёным проводом в районе 4 реле,,, Желательно на пальцах, схема не помогает, может там проводка от автома стоит,, так какая разница,,,, ну не пойму я хоть убейте,,, буду благодарен,,,,, за любую подсказку куда копать,,,,
А вопрос по сути в чем,, если этот промежуток от 87 контактареле до зелёного провода в самом блоке идёт по проводу, то там явно чьи то ручки поработали, а если по блоку реле, то там явно коротыш на плюсе в самом блоке,,,,,,
Так он наверно поэтому и не звонится, что между выходом из блока и входом предохранителя врезали реле, а что там и как соеденили только смотреть на месте.
Отключить разьем в котором этот провод сидит, выбрать реле бензонасоса и проверить где остался плюс.. на проводе или контакте блока..
Я бы действовал в сторону выкидывания всего этого говна нафиг, и приведения проводки к штату. Ну не та это машина, что бы беспокоиться о её угоне. Нафиг это говно уже ни кому не нужно, что бы угонять его... Разве что пионеры покататься... Да и то западло, не кашерно. Они скорее посаженную приору угонят.
Да я и так по хорошему сигналкой не пользуюсь, центральный замок клацнул и пошёл, стоит чисто для,,,,, непонятно зачем, хотя для чего как раз и понятно
Ну что сказать, пол дела сделал, откинул плюсовой провод,, зелёный,, от центрального блока реле который довал постоянный плюс на б/н,,, и случилось чудо, прошла подкачка и машина завелась как и должно быть,,, только вот вопрос что за провод я откинул от блока,, зелёный, постоянный плюс, стоял первый с права под болтом в блоке , болт был покрыт краской, значит установка стандартная,,,,,, упс,,,
На блоке нарисовано 87F/DTI, что это за фишка? Глядя на картинки по сайту про этот блок, там вообще пусто, нет этого провода, может это для дизеля,,, как то буковки знакомые очень,,, DTI,,, где-то я их уже видел,,,,,,
Покопавшись в схемах вот что удалось выяснить: 87F/DTI - это выход болтовой крайний справа S2/87F - это выход с задней части этого блока где находятся многоконтактные фишки В самом блоке 87F/DTI и S2/87F соединенны. Питание на них дает реле бензонасоса. S2/87F - зеленым проводом идет на предохранитель №17 и с него на бензанасос 87F/DTI - зеленым проводом идет на предохранитель №72 (находится справа у ног пассажира) и питает форсунки. Исходя из этого мы возвращаемся к тому что надо проследить по этому проводу и искать вмешательства. Возможно было/есть установлено ГБО? Для простоты поиска делим этот провод на два отрезка выбрав предохранитель №72. Получается один отрезок от блока до предохранителя, и второй от предохранителя до форсунок. На каком останется плюс после извлечения предохранителя тот и стоит проверять.
Привет, с проводомS2/87F там всё понятно, так и есть,,,,, а вот на 87F/DTI почему-то неразбериха,,, по схеме он получает питание от реле б/н, при включении реле,,,, только у меня на нём был 12В постоянный, который просто вырубал реле, к стати оно было вообще отключено и напруга шла в обход реле б/н и ещё один нюанс, прозванив блок, благо у меня есть ещё такой же, что в блоке соединяются не только эти провода, но и выход реле 87,когда я отключил 87F/TDIнапруга пошла через реле на ногу 87,через блок реле к S2/87Fи далее на б/н, с подкачкой 3 секунды и далее с полным включением,, и это все без зелёного провода 87F/DTIон просто в стороне, может он и идёт на фарсунки, так они работают, машинка то завелась с пол оборота,,,, как то так,,,,,, я поэтому и был в ступоре, что по схеме это немного не так, как в К-Джетронике,
Забудь про блок и реле! Смотри этот провод который открутил. Она и завелась потому что на нем висит +12 и питает форсунки.
Ну в этом то ты точно прав,,, этим проводом надо заняться, только бы знать где он выходит, явных признаков я не вижу И ещё одна мелочь, реле б/н у меня вообще не работало, оно каким то Макаром связано с реле включения вентилятора охлаждения, то что под капотом номер 1,там не было массы на нём,, подключил и реле б/н начало функционировать,, как то так, а в схеме этого нету,,,,,,
И ещё один момент, я проверял проводку на утечку, для моей комплектации 0,06А утечки это норма, если фарсунки постоянно под напряжением было бы намного больше, ведь этот провод постоянно на плюсе