Хотя знаю как этот провод найти,, у меня в гараже проводка лежит с такой же сотки, будет время посмотрю там,,,, ведь в машине от блока он уходит в пучок, толстый, и теряется, там его найти просто не реально, а вот отдельно в проводке, когда она вся на руках шанс есть,,,,, спасибо за подсказки,,,
Фарсунки на плюс проверить как говорят два пальца обо свальт,,, сегодня уже не полезу,,, но этот нюанс стоит проверить,, спасибо
Это выход с реле бензонасоса - прямой провод на сам бензонасос. С него я в свое время брал питание на ДХО )))
Немного не так, почитай выше,, это выход с 87 контакта реле, но не на б/н, а скорее всего на фарсунки, одновременное включение б/н и фарсунок, с этого же кантакта идёт и на б/н, только через сам блок к другому зелёному проводу,,,,,
К стати, на ночь глядя у меня пришла одна мысля, если в дороге накрывается реле б/н и других вариантов нет, можно кинуть перемычку на этом же центральном блоке с 15 клемы зажигания на 87F от реле и будет счастье, минуя реле б/н после включения зажигания всё будет работать и б/н фарсунки, но этот вариант на крайняк,,,,,, и даже не надо тянуть левое реле с проводкой, просто провод длинной сантиметров 15.,и поехали,,,,,,,, немцы явно там что-то перемудрили,,,,,,,
Доброе утро, как бы по схеме оно всё так, хотя у меня на этом проводе плюс постоянный и должен запитывать фарсунки Сейчас ходил прозвонил, на фарсунках напруги постоянной нет, появляется только при включении зажигания, дальше просто не полез по проводу,, результат очевиден,,,,
Минус на массу, а плюсом в клемму,,,, я ведь искал плюс на клемме, Сейчас с гаража, прощупал проводку, так и есть, зелёный провод от 87F идёт до серьёзного преда, после него зеленый спаян намертво с шестью зелено/белых и прямиком на фарсунки, никаких чудес там нет, уже самому интересно, умелые ручки сделали сюрприз скарее всего в районе бордачка с права, больше просто негде
Что-то я не понимаю... на зеленом проводе который открутил плюс висит всегда? Но на форсунки постоянный плюс не приходит? И при этом машина заводится и работает при открученном этом зеленом проводе?
Я сам себе это прокрутил, причём слово в слово,,, зелёный провод отключён, на изоленте, при этом со стороны 87Fконтакта плюс всегда, но на форсах только при включённом зажигании, хотя провод всего один и при всем этом при отключённом зажигания насос не работает, форсы на нуле, при том что контакт 87fотключен,включаю стартер заводится и работает как надо, второе положение замка подкачка, стартер полное включение и потом стабильная работа, бред какой-то, но так и есть
Вот именно, что постоянный плюс висит на проводе, даже если бы туда всадили левое реле,, пришлось бы его разрезать посадить зелёный который идёт от фарсунок на управляющий контакт реле с другой стороны постоянный плюс, на управляющие контакты масса и плюс от замка зажигания,,, я так понимаю,,,,, Но почему тогда висит плюс на проводе со стороны 87f,если его обрезал или какой то кулибин посадил на этот конец постоянный плюс и пустил его на силовой контакт реле, но к чему такой гимморой Хотя догадываюсь к чему,, реле б/н не включалось, то есть плюс шёл на б/н на прямую минуя реле,, ведь так было в самом начале, насос работал постоянно пока не посадит аккумулятор за пару дней, а вот фарсунки стоят через реле, включаются только при включении зажигания В данный момент, я реле б/н настроил, работает по схеме, а форсы так и остались на левом реле,, как то, так, других вариантов просто нет, на улице дождь, а машинка не в гораже,, сам хочу эту загадку решить, аж руки чешутся
Ну что, результат моих исследований,,,, Начал с того что полез под бордачек с пассажирской стороны, облазил всё до чего дотянулся, могу только одно сказать, что предохранителя там нет, по ходу начал вспоминать,, 1,,длинну этого злачного зелёного провода, и понял что туда точно не дотянется,,, относительно короткий,,, и 2,,,я где-то видел эти предохранители и причём не раскручивая салона, так и есть пред стоит в блоке под капотом, прозвонив нашёл это левое реле, подключено было именно так как я написал выше поэтому повторятся не буду,, перепоял только зелёный провод который был подключён на входе силовой линии реле вместе с постоянным плюсом, подключил его на выход, то есть он теперь не постоянно включён, а только при включении зажигания, оставил почти все как и было,,, потому что в этом есть свой плюс, разгружается реле б/н, работает отдельно от форсов, то есть будет жить немного больше, и при подключении к контакту 87f зелёного провода который сейчас не подключён, на изоляции, можно ехать и без реле б/н Забыл сказать, левое реле я нашёл под вещевым ящиком, я его и раньше видел, но думал что это реле от сигналки,,,, как то так
Можно попробовать установить обычное силовое 4-х контактное реле. У меня такой трюк проходит, колхоза по питанию БН нет.
Я разобрался по стандарту, с б/н, все работает как надо, это я с форсами немного переделал,,, так что сейчас всё ОК,,,,