Еще вопрос, если я скидываю фишку с датчика верхнего, а масленка продолжает гореть, это нормально? Или она должна тухнуть?
В тех ссылках, что выше,если вдумчиво прочитать ,и понять принцип работы ....этот вопрос сразу отпадёт.
По сути,если уверен что давление масла в норме,две контрольк на датчики и всё будет понятно.Одна лампа погаснет после заводки, вторая загорит и не должна мигать после прогрева двигателя и перегазовках.
датчик давления масла 3 года 2 нед. назад #4 knyazevpit Вне сайта Живу я здесь AUDI A6 2.6 quattro 1997 АКПП Сообщений: 777 Спасибо получено: 142 Репутация: 29 kardoba1@yandex.ru пишет: здравствуйте у мена ауди а6с4 2.6 95 гв стоит бск какой датчик давления масла должен стоять стоит один датчик после 2000 тыс загорается давление механическим проверял всё норм В приборной панели А6 контроль давления масла осуществляется одним датчиком 1.8 бар (белого цвета) при 1500 об/мин.
Ёперный театр.. у тебя же А6 не А100 ,правильно BMI ccылку дал.., у тебя один датчик. https://www.audi-club.ru/threads/priborka-ot-a6-s4-s-bk-i-bsk-na-a100-45-davlenie-masla.365115/
Дык згачит проблема в проводке? Если при сбрасывании фишки лампа не гаснет? А как быть если проблема вылазит при повышении оборотов?
Она как раз не будет гаснуть, при отсоединеии фишки .Датчик давления нормально разомкнутый.По идее должна погаснуть если, провод замкнуть на массу, при работающем двигателе.Давление масла всё таки нужно проверить Там по ссылке расписан алгоритм работы....
В общем замкнул провод на массу, лампа не тухнет, мастер сказал что проводка, замеряли давление, на хх 1.2 и растёт, в общем он сказал что давление отличное, и проблему надо искать в щитке приборке