не видишь смысла, ремонтируй дальше свой. если держатели щеток гореть стали, значит токи возросли. Родной мощнее этого, из-за этого постоянно работал с перегрузкой. В поисках причины этого можно половину стартера поменять, а можно другой купить и забыть. Только ставить надо то, что заложено и подходит по мощности, а не то, что рядом лежало и подходит по размерам.
Якорь сгорел. Сейчас только с мастрерской. По поводу родного-я получил это авто уже на 406м стартере. Покупать родной очень дорого на заказ. Поищу пока якорь или б/у стартер, на авторазборках заказал уже давно родной стартер, как появится в любом случае куплю
Завтра ещё поезжу по мастерским, магазинам, но не уверен что найду отдотдел якорь... Ну хоть б/у 406 купить проблем нет
на стартере есть редуктор его надо разобрать и почистить.там наверно скопилось графита и смазки и получилась залепуха которая все и лепит
Вчера нашёл на разборкер сейчас почти всв нормально работает. На панели приборов работают только лампочки, а что со стрелками-температура, спидометр, уровень топлива не работают, лежат все стрелки
Можно в Гугле набрать "не работают стрелки на панели приборов ауди 100". Там очень много информации по этой теме.
Я это в первую очередь читал. Там в основном или предохранители или фишки смотреть, у меня с этим порядок. Разом три проблемы-сигнализация стала странно гудеть и не замыкает двери, стрелки лежат и когда свет включаю то писк противный какой то. Где-то что то замкнуло наверное или х знает. Компрессор ц замка в порядке
Не знаю уж как на 100_ке, на 80_ке 89г.в. было - горел стабилизатор напряжения. Типа наших кр142ен..., и если правильно помню на 9 В. Там на панеле из электроники, не считая показометров, только эта микруха и диоды.