Там 2 пары контактов - одна замкнута, другая разомкнута, а потом наоборот. Снятый разъём - это авария.
Ну вот именно это я и подозревал если бы я увидел больше двух контактов в фишке лягушки то начал бы с нее а не с проводки, но я туда не лазил и все знания теоритические
Игорь, не мне тебе рассказывать, что состояние этих двух пар видны в диагностике.Вникать в чужие проблемы с русским языком....
в лягушке проблема, я свою полностью разобрал, смазал, перебрал. Там её ещё хитроумно поставить надо, чтобы пасик определённый попал.
Поменял уже 2 лягушки. Проблема так и не ушла. Электриков хороших у нас в городе нет. Так и езжу пока с горящими стоп-сигналами
Берете лягушку и определяете пары, которые меняют свое состояние(замкнуто/не замкнуто) при нажатии. Дальше запоминаете пару, которая замкнута при ненажатой лягушке. Дальше скидываете фишку и тонкой скрепкой замыкаете соответствующие контакты... Если стопы продолжают гореть - будем разбираться с проводкой
Думаешь одолеет? ТС тока когда будешь проверять скрепкой в разъёме проводки авто, не забывай вкл/выкл зажигание каждую новую пробу делать, дабы выводить авто из аварии. И ещё 2 ТС, не ошибись с синхронизацией положений лягушки и педали тормоза (нажато/не нажато).
))) просто я представляю состояние человека, который едет сзади и привыкает к просто горящим стопам, до того момента, пока не затормозит...
Авто на данный момент стоит (есть вторая машина). Вчера не получилось добраться до гаража. А есть ли смысл скребки? Если я вставляю ключ в зажигание (не включая зажигание) на педаль нажимаешь все работает отлично, но при включении зажигания через 10-15 сек происходит легкий щелчок (типа реле) в районе климата и стопы загораются, а АКПП не нажимая на педаль тормоза переключается во все режимы. Может не в лягушке дело, а в каких то реле или микровыключателях?
Если не ошибаюсь, в блоке АКПП в измеряемых. PS если сами не справитесь - вечером посмотрю. И ошибки выложите...
Сегодня посмотрел Васей Диагностом не чего толком не увидел (нужна ваша помощь в каком блоке смотреть). Сделал диагностику вот ошибки: Sunday,25,August,2013,20:13:14:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06C-909-559-ASN.clb Номер блока управления: 4F0 910 559 A HW: 4F0 907 559 Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V 0040 Кодировка: 0026772 Код мастерской: WSC 00481 935 53967 VCID: 285404B99BDBC45EE01 2 Найдены неисправности: 16955 - Включатель стоп-сигнала-F P0571 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Готовность: 0010 1101 Sunday,25,August,2013,20:14:08:10463 ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb Номер блока управления: 4F1 910 156 HW: 09L 927 156 Компонент и/или версия: AG6 09L 3,0L V6 RdW 0050 Кодировка: 0000001 Код мастерской: WSC 00000 000 00000 VCID: E1C2D99D3861F51667F 1 неисправность: 17087 - Выключатель стоп-сигнала-F P0703 - 000 - сбой в электрической цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 235523 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.08.25 Время: 20:06:47 Стоп-кадр: Об/мин: 1280 /min Об/мин: 1248 /min Об/мин: 1088 /min (нет узла): 36.0 (нет узла): 27.0 Температура: 88.0°C Уг.Дрос.Засл: 8.6°
У меня тоже загорались стоп сигналы сами Когда после удара заталкивал авто в гараж За рулем не кого не было Так вот кто зажигал стопы не понятно Подскажите мож кто знает